![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
За счёт чего современные двигатели экономичнее таврического?
За счёт чего можно улучшить КПД движка таврии? Какой режим работы самый экономичный для бензинового двигателя? Меня в принципе устраивает расход моей машины на все сто. Около 6л на сотку по трассе. Но интересно добится максимума эффективности от движка. Потому что я знаю, что если ехать со скоростью 90 км/ч, на пятой передаче, при оборотах движка около 2600, то КПД двигателя с трансмиссией будет около 15..20%. Т.е грубо говоря на шлицы в ступицах передних колёс приходит всего 15..20% энергии топлива. Поэтому хотелось бы узнать как повысить экономичность двигжка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какие глобальные вопросы здесь подымаются... Над этим бьется не одно поколение научных институтофф. А по существу поставьте МПСЗ и точно настройте углы в наиболее употребительных режимах. Когда-то в книжке Тюфякова было целое руководство по удушению двигла путем замены жиклеров на более мелкие, но такая экономия достигается за счет динамики. Совершенствуйте стиль езды, если не скользко, а светофор в полукилометре впереди сейчас переключится на красный,выключайте передачу и катитесь. Поставьте лампочку на открытие второй камеры и давите так, чтобы она не загоралась. Современные двигатели (обычные) не экономичней таврического.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
проверено реально работает.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Меня интересует именно КПД двигателя. Не учитывая стиль вождения. Например на постоянной скорости 90 км/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Зависимость расхода от скорости для Таврии 1.1 на втором графике. Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.01.2011 в 01:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А сколько должно быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
5,2-5,5л, но это зависит ...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Другого не дано. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
просто нормальные двигатели сделаны не так криво как наш и за щет таких мелочей как: размеры и вес деталей, их соосность, более точная развесовка, более правильное смесеобразование (что ну мега важно), правильное воспламенение смеси, правильная геометрия камеры сгорания...
вот наверное потому двигатель 2.0 вектры моего сотрудника кушает также как и мой 1.1 при тех же условиях езды. а иногда и меньше! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
100% надо уменьшать потери на трение, лишнюю вибрацию (это тоже потери). улучшать смесеобразование и момент зажигания.
не зря ведь здесь появился СПИРТ, МПСЗ, впрыск и т.д. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если увеличивать степень сжатия то и бенз другой лить надо. А если надув ставить то наоборот расход увеличится на сколько я знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Feed Me More!!!
|
![]()
совершенно верно..
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Ну для начала можно почитать тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum...061/?PAGEN_1=7
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
не думал что все так хреново... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мой (и не только) взгляд на улучшение КПД МЕМЗа:
1. Увеличение степени сжатия (себе зделал гдето 11.5, двиг 2457, карб, перенастроил немного регуляторы УОЗ, на 95 детонации нет) 2. Уменьшение веса поршней, пальцев. (У меня старый комплект гдето 1100 гр., новый 725гр) 3. Качественная балансировка коленвала с корзиной, приведение к одинаковому весу шатунов, поршней, пальцев с точностю до долей грама. 4. Соосность каналов впуска и выпуска. 5. уменьшение трения. Правильная настройка УОЗ, системы питания, ГРМ Не МЕМЗ: уменьшение числа цилиндров (на стадии разраб. двигла, меньше потери на трение, всасывание), 4 клапана на цилиндр, управляемый ГРМ |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Японці для спортивних авто/мото конструювали багатоциліндрові двигуни !!! Дивитесь MOTO GP ? Класс 250 куб.см - чотирьохциліндровий двигун !!!! Чому не один циліндр ??? Десь в літературі читав про це ! На днях найду - напишу тут ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
__________________
Just Do It! Последний раз редактировалось alkalin; 25.01.2011 в 23:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Olenevod ничего там нет, по ссылке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Плохо читаете товарисч! Там по буквам разжевано за счет чего достигается экономичность современного мотора.
В частности то, о чем говорится тут - график. В современном моторе такой график в электронном виде зашит для ЛЮБОГО режима работы и компьютер отвешивает строго определенную норму бензина. Но при этом мотор оказывается абсолютно не приспосабливаемым, малейшее отклонение от нормы( другое октановое число бензина, неподходящее масло, свеча другой формы, крупный нагар в камере сгорания, забитая форсунка или просто непредусмотренный режим) - сразу имеем дырку в поршне.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. Последний раз редактировалось Olenevod; 20.01.2011 в 11:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
У меня на 1,3 при полной загрузке легко достигается 4,8л при скорости 90-100 , совершенствуйте стиль вождения, от него больше зависит.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Граф, а это на карбюраторной машине? Какой стиль нужен?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
а для 1.2 есть такая инфа однако?
интересный какойто график... на тех же 3400 можно ехать на 4й и на 5й передачах, а расход как бы разный будет (на 100 км имеется в виду) думаю для более светлой картины нужно такие графики на каждую передачу. до и ГП у все разная стоит, так что эти графики для красоты ![]() Последний раз редактировалось TohiT; 20.01.2011 в 01:19. |
|
![]() |
![]() |