![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Комрады, подскажите пожалуйста.
Имеетцо Тавр с торпедой Люкс. 1. Есть подозрение что что то случилось с механизмом открывания/закрывания крана печки. Вопрос: могу ли я его вытащить не снимая торпеды если сниму лицевую панель, откручу два винта, сниму магнитолу? Или таки надо снимать торпеду? 2. Как снимается торпеда? P/S/ Думаю ParSer знает ответы на эти вопросы, так как торпеду снимал миллион раз и с закрытыми глазами и недавно переделывал печку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
1-Выташишь
2 руками
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
1. Спасибо! Кстати вопрос к тебе как к Гуру
![]() Не сталкивался с таким делом? 2. А еще гаечными ключами, да? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
2Под стеклом,с двух сторон торпеды возде дверей.под бардачком и подмагнитолой.Снял руль щиток приборов снял подрулевики с замком отключаешь кнопки. подсос гидрокоректор и вперед
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
А в случае столкновения с первым вопросом какие методы лечения? Вообще я планирую поставить электроклапан от ГАЗели туда, а тросик перекинуть на заслонки зима-лето. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
это плохая идея, так же как и покупка кооперативного крана..купи обычный родной заводской кран....а с ГАЗелевскими электроклапанами очень много проблем, поговори с газелистами...очень ненадежный узел.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Курт, ты про регулятор печки?
У меня, сцк, туго ходит так, что я об него запястье выбила ![]() ![]()
__________________
Тавровод - это состояние души! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Завтра если будешь на стрелке-покажу как на моей стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Регулятор печки снимается и ставится без снятия торпедо(недавно у друга в машине развлекался)-правда с шаманскими плясками и бубном
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
именно люкс, нижуя не снимал (меж проводов, потроху к педалям и номано)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ниче там сложного нет, вылетает этот блок как пуля, никакой мороки, ни торпеду ни магнитолу снимать не надо. Я вот ставил обратно блок от 2105 с тремя тросами, вот там пришлось помучаться минут 10.
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Какие то уроды работают в кооперативах!!!
Вот скажите, господа тавроводы, как можно так невдало копировать детали??? Я все про этот проклятый кран печки. Вот имеем заводской или Лузаровский кран, на нем имеем определенной длины рычаг за который тянет трос. Длина рычага расчитана так чтобы ходом троса полностью открыть или полностью закрыть кран отопителя. Так эти уродцы из кооператива делают этот рычаг длиннее. Теперь или пересверливать или забить и ездить как есть. P/S/ Всем спасибо. Блок управления снял и удачно пофиксил. И пришел к выводу, что нельзя просить даунов о помощи. Попросил одного потянуть рычаг в крайнее положение - потянул так что шестеренки поперескакивали!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
пы.сы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
ну если с бумера-тогда можно думать...с газели категорически не советую, тем более, что просто для открыть-закрыть можно к родному крану примудрить актюатор..кажись у Ростика так когда-то было. Но есть один минус, ты не сможешь кнопкой регулировать температуру печки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
А температурой я хотел орулить перекинув тросик с крана на жалюзи в печке. |
||
![]() |
![]() |