![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
дело такое - славута 1.3 карб начал проскакивать ремень грм по утрам на холодную , бывает сразу стартер чуть прокрутит и вроде как двиг заклиневает и воще не крутит , а бывает всхватывает и сразу глохнет повторная попытка завести опять вроде как подклинело или крутит но ремень уже перескочил. от руки помпа не шуршит вроде живая ,каленвал крутится легко, распредвал в натяг ,ролик не клинит. выставляю ремень по меткам и о чудо заводится . ремень тыщ 15 на вид как новый . че делать куда капать?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
да там все норма грешу что что то в движке клинит
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
ролик натягивал так что он начинал подвизгивать все одно проскакивал ремень
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Было у меня такое неоднократно с ремнем АТ. Поменял на Балаково, все прошло. Кто-то здесь писал, что у него профиль зуба немного другой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
При раннем зажигании такое тоже возможно,да еще в холод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
ремень 1.5 года вторую зиму раньше такого небыло, зажегание выставлено с помощью такой приблуды как аварийное зажигание 2в1 но да диод на ней загорается когда трамблер плюсом на против метки на двигателе-зажигание очень раннее но заводилась и ездила нормально смущает меня провал когда заводится может чета подклинивает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
трамблер крутил на заведенной в сторону "-" обороты падают .боюсь поставлю ближе к "-" вобще не заведется
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было в декабре такое- один в один.
Сразу вопрос: какое масло и что в него лил??? Перебрали головку, не снимая, что бабка пошептала. На дворе -12 заводится с пол ![]()
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
когда заводится может чета подклинивает
Подкринивал РВ.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В распредвал
![]() Сколько пробег у машинки? Впостели могут быть задиры, слабый приток масла и т.д. причин масса. КВ уже вращается, а РВ нет вот и скачет.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снимай ГРМ и крути поотдельности РВ и КВ.
Если гдето клинит сразу почувствуешь. Особое внимание к РВ.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Точно "один в один", тока хрень другая.
Будешь сливать или другим способом руками пощупай - аж клеится. Масло когда менял????
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Напрашивается вопрос... как себя чувствуют шестерни????? Если я правильно понял первый раз проскочил-потом выставляетепо меткам и мотор работает нормально??? С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
масла моли луколи 10w-40 полусинтетика ,лил туда какуюта хрень (маленький пробник) прицепленный к канистре че оно такое уже не помню вроде хрень улучшающая свойства масла
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПРИ ЧЕМ ТУТ МАСЛО? Оно что,в ГБЦ все собралось,задубело и мешает РВ крутить,от того и ремень рвется? Зачем такие фантазии?
Что такое "склейкость" масла? И на Таврофоруме,и в практике такого не встречал. Момент зажигания регулируется правильно не приблудой "ХвУ",а по правильной,старой методике,многократно описанной.Приблуда-для начальной,примерной установки. А свечи каким боком мешают крутить РВ,что,компрессию создают? Вы с КВ не перепутали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Юга Украины
Сообщений: 30
Машина: славутко 1.2
Длина: 950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что такое "склейкость" масла?
Это не технический термин, это когда между пальцами как изоленту клейкой стороной положили.
__________________
В сад, все в сад.... Вы там будете петь? Нет, вы там будете слушать !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
К/Вал не должен упоминаться в числе "виновников" проскакивания ремня. Именно он приводит в действие ремень и уже ремнём крутит Р/В и помпу. Так же и Р/В не связан со свечами так, чтобы для облегчения прокрутки вала их нужно было бы выкручивать...При ремне надлежащего качества, отсутствия подклинивания со стороны Р/В и помпы причиной перескакивания ремня будет недостаточная натяжка. А натяжной ролик , даже заклинивший быстрее сожжёт ремень, чем заставит его перескочить...Логичным будет вывод о том, что при хорошей натяжке(достаточно мануальной, но с "правильной" пружиной) и каких либо багах со стороны Р/В или помпы скорее зубья просто слижутся, чем будет проскакивание.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А если сцепление попробовть важать при первом запуске...? Из ниже посоветованного...С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |