|
27.02.2006, 08:59 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Жиклеры
Подскажите какие жиклеры лучше поставить чтобы была хорошая динамика и в тоже время не очень большой расход топлива? Двигатель 1.2
После покупки нового карбюратора, появился провал на низких оборотах при прибавлении газа. После того как поменял топливный жиклер в первой камере на 97.5, провал исчез. На второй сейчас стоит 95, провалов нет, но чывствуется что немного не хватает на второй камере. Что поставить на вторую, чтобы расход не был очень сильным. Кто что себе ставил? |
27.02.2006, 09:17 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Жиклеры
А провал случайно не был связан с ускорительным насосом? Если карб не левый, то он без замены жиклеров должен был нормально поддаваться регулировке и работать, другое дело улучшение динамики - это уже тюнинг...
А начинать надо было с диагностики причины провала и устранения штатными регулировками... Потому как м.б. конкретную это проблему-то ты решил, но не устранил причину. По поводу динамики - поищи сообщения пользователя AnSansey. |
27.02.2006, 10:05 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
33
У меня 95-160 100-135
|
27.02.2006, 18:46 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Жиклеры
Карбюратор покупал заводской, в ускорительном все в порядке, такая же проблема была и на "старом" (1.5 года) карбюраторе, из-за чего и был куплен новый. А после замены жиклеров все пропало.
|
28.02.2006, 11:14 | #5 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Жиклеры
Вообще-то на вторую камеру можно ставить по максимуму, на расход не повлияет, а когда на трассе нужно обогнать - тапку в пол и приличное ускорение - со стандартными не разгоняеться почти (только на пониженых передачах и крутить двиг).
|
14.04.2008, 09:07 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Жиклеры
А во вторую камеру, какого диаметра ставить надо?Или самому растачивать
|
14.04.2008, 09:16 | #7 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Жиклеры
Проведи эксперимент: любым сверлом 1мм просверли в старом жиклере второй камеры дырку и покатайся, а потом дырку сверлом 1,2мм (сверла рубля 4-5 стоят в строительном магазине).
Сравни результат и оставь то, что тебе понравилось. Только жиклер 1 камеры не трогай. Иначе твое имя золотыми буквами впишет владелец заправок в твоем городе :o |
14.04.2008, 16:09 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Жиклеры
Если кому не сложно, дайте толковых советов по тюнингу карба - улучшению динамики. Вчера всю ночь мучал поиск, ничего толкового не нашел по карбюраторам. Хотя бы напишите какие жиклера ставить в первую и вторую камеру, расход в топку :-) А то у меня щас стоят хреновые жиклера, плохо разгоняется.
|
14.04.2008, 16:19 | #9 |
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
В мене в 1-й камері 95-155
в 2-й камері 100-125 І разпилітєль від Ниви - 45 Постаив такі варіанти жикльорів. Розхід такий самий, динаміка, ну на чуть-чуть стала кращою. Може шось ше поміняти? може якийсь жикльор не правильний? |
|
14.04.2008, 16:52 | #10 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
у меня было...
в первой - 95/165 во второй 97,5/125 расход по городу... 7,5 - 8,5 в зависимости...от того как крутил... по трассе...при 130-140...постоянно - 6,5-7 |
14.04.2008, 17:15 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я так понимаю, заглянув в книгу, стандартные диаметры это для 1ой камеры 95-155 и для 2ой 97,5-125 ? Или нет?
Чтобы получилась, как писал Shurken, тяга при полном газе, можно на 2ую камеру поставить к примеру 100-135, 110-135, 105-150 ? Как вообще подбираются соотношения топливного и воздушного? |
14.04.2008, 17:21 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я нашел такую таблицу, тут на форуме уже было
ввв.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ |
14.04.2008, 17:25 | #13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Я на головній сторінці бачив табличку, там є правильні співвідношення топливних і повітряних жикльорів, але по цій табличці в мене не правильне співвідношення
|
|
14.04.2008, 17:27 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Круто. Очень классная таблица. Спасибо!
|
14.04.2008, 17:29 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
а теперь глупый вопрос... Че будет если на 2ую камеру будут жиклеры 120-165 ?
|
14.04.2008, 17:36 | #16 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
По таблиці все має бути класно!!! Але ж в житті це брєд получається........
|
|
14.04.2008, 17:47 | #17 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
egorka87
ОЙ, почалося, вже э тема про "слоніків"... Та прочитай, може шось поймеш. Тут важливіша річ - ЖИКЛЬОРИ!!!!!!!!! |
|
14.04.2008, 17:56 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Да, я уже удалил сообщение, сам нашел уже...
|
15.04.2008, 09:05 | #19 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
НИХРЕНА НЕТУ, зато есть пафосные цыферки. ЗЫ Прастите, даже карб неуказана какой ... Эта ваще пять! :twisted:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
15.04.2008, 10:24 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
21081 . Там по ссылке все есть, хз может и бред
|
15.04.2008, 14:14 | #21 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Та брєд повний!!! По цій таблиці, в мене машина взгалі не має заводитися, але вона їде, і ше й як їде...
|
|
15.04.2008, 18:37 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
:roll: Напишите тогда кто-нить не бред, какие ставить в первую и во вторую камеру жиклеры, для улучшения разгона :-) Во вторую как я понял можно тулить 105 / 135(145), а в первую?
|
16.04.2008, 08:57 | #23 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Те которые с завода стоят.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
16.04.2008, 12:01 | #24 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
Цитата:
Для тех кто в книге видит фигу: Об 1 к 2 к 1,1и1,3 95/165 и 95/145(97,5/135) 1,2 95/155 и 95/145(97,5/135) |
|
16.04.2008, 15:07 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Жиклеры
та табличка показує орієнтовно співвідношення у паливно/повітряній суміші.
хто знає розуміє, що у солексі ці співвідношення має місце на невеликих швидкостях потоку, що відповідає обертам меншим за 2500 - 3000. потім у процес активно вступає емульсійна трубка(ки) і роблять суміш біднішою. Табличка може допомогти приблизно зрозуміти як і що можна міняти. особливо це важливо для full throtle коли відкриті обидві ДЗ і працюють обидві камери навпіл. От тут і тре рахувать реальні співвідношення, бо у мене наприклад друга камера розкручена до 26 мм, відповідно при стандартних жиклерах full throtle = тупізна, повітря забагато! |