![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
После регулировки газа на СТО. Возникла у меня одна идея...
Но с начала по порядку. Машинка моя отличалась хорошим аппетитом. И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум. И после еще дополнительных манипуляций машинка поехала очень мягенько, до этого она дергалась при старте. И по показаниям одометра и датчика уровня газа расход упал. Пока правда я балон не выездил и точный расход сказать не могу. Но возникла другая картина. Как только я пытаюсь педалькой открыть вторую камеру то машинка начинает терять разгон. А это мне не нравиться. Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера. Обсудим? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
зачем изобретать велосипед?
![]() Ведь есть для этого дела вакуум-дозатор, во время разгона он открывается, как только обороты станут стабильными он прикрывается, у меня такой стоял когда-то. Даже есть фото. P.S. Просто я сейчас в процессе смены авто, потому времено ГБО не пользуюсь, т.к. не доконца ее еще установил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ИМХО - или динамика, или расход. Я тоже пробовал прикрутить дозатор второй камеры. Та же картина - при вдавливании акселератора в пол получаем вместо разгона замедление. Открутил дозатор до того момента, когда этот эффект исчезает и на этом остановился. Расход удовлетворяет.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Принцип работы прос до безобразия:
Разряжение в коллекторе оттягивает управляющую мембрану, тем самым прикрывая дозатор, как только происходит резкое открытие дроселя карбюратора/инжектора во впускном коллекторе понижается разряжение и управляющая мембрана дроселя под действием пружинки увеличивает подачу газа приоткрыванием заслонки в дозаторе. Как только мотор раскрутился до стабильных оборотов разряжение во впускном коллекторе снова повышается и управляющая мембрана под действием вакуума снова втягивается, зприкрывая подачу газа. Вот и вся арифметика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А если идти в ногу с прогрессом, то можно, как ответил Винипух (на вопрос кролика, с чем он будет есть хлеб: со сгущенкой или с медом):"... и то и другое...(и помолчав немного добавил)... и можно без хлеба." ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Поподробнее, пожалуйста
![]() - Фирма производитель, модель? - Сколько стОит? - Как давно пользуешься? - Редуктор, я так понял вакуумный? Если можно фото покрупнее :wink:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
стоит эта штука 30-40грн. фирма производитель, не помню, в России их клепают
![]() Пользуюсь ей уже почти два года. Редуктор у меня сначала был вакуумный, потом поставил электронный Lovato (на фото как раз он). Расход газа на моторе 1.9 по городу в нормальном режиме 9-10л, на трассе если ехать 120км/ч теже 9-10л и 14л если 170-190км/ч. Фото покрупнее можно, только прийдется потерпеть немного пока я не вернусь из командировки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
пыж! 405й!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
а что теперь?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже задумался об экономии газа, после того как расход составил около 10 литров газа на сотню (а я очень люблю надавить на тапку).
Ну заехал я к установщикам, закрутили они мне подачу газа по газоанализатору - но тяга - умерла. И вот в пути я заметил интересную закономерность - если чуть прикрыть заслонку подсоса - машинка улетает - вот так и пользуюсь - надо динамики - потянул чуть ручку заслонки на себя - обогнал - задвинул подсос. Сейчас проверяю расход, но думаю повеселит. ПС. и выхлоп перестал вонять газом, а стал очень даже нейтральным. |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нелегким оказалось дело поиска вакуумного дозатора-экономайзера, о котором писал Cobox. Я сначала подумал что о нем только Cobox и знает
![]() Но потом почитал еще информации, и вот что я нарыл: его производил Новогрудский завод газовой аппаратуры, хотя сейчас в перечне производимых устройств я не нашел его. Еще он есть в голландской ГБА, но так как она очень дорогая - то ее не завозят в Украину... Поиск продолжается ![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я готов заказать, кто еще ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Давайте думать как заказать ! |
||
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос, по-ходу: никто не встречал газовый электроклапан (именно газовой фазы) на 12В ?
Хочу сделать отключение подачи газа на хх в накате (просто отключения электроклапана жидкостного мне не хватает - очень уж большой там запас хода ) - торможение двигателем я использую очень активно (мне колодок хватает на тыс. 50) Если кто встречал - маякните. |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Блин, я еще полкиметра проезжаю после его выключения. :twisted: |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В редукторе Lovato есть штуцер для открывания подачи газа по вакууму во впускном коллекторе, с етого штуцера шланг идёт на впуск. колектор. Так вот надо в разрез этого шланга поставить клапан ЭПХХ от классики и подключить к блоку управления ЭПХХ. Всё работает уже год или 30 тыков. При этом даже чувствуется когда он открывается.
|
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
ЭПХХ срабатывает в зависимости от оборотов и состояния контактов переключателя на карбе (замкнуты/разомкнуты). Вторая камера никак не подходит сюда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |