|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.03.2011, 11:18 | #1 | |
моя тема по вопросам ГБО
Цитата:
мои мысли по скрытной установке для себя: 1 вариант был летом - защить 15 литровый балон в заде багажника под музыку 2 вариант назрел осенью - варить свой балон по типу бака и поставить его на место бака 3 вариант назрел недавно - после того как полазил сзади машины рассматривая как прикрепить нижнюю юпку к бамперу для прикрытия балона.. Вот в третем варианте у меня между бампером и кузовом есть свободное место, с виду можно туда всунуть этот 15 литровый балон, что впринципе, если реально получится будет проще всего, хотя идеальнее всего сделать второй вариант, но сварку я в руках не разу не держал, а тут ещё и бак нужно сварить, чтобы 20бар держал, если в будущем сварят бак поставлю его, но пока это не реально (хотя для многих этот вариант наверное вообще выглядит дико и стремно).. Так вот если допустим будет удар в задний бампер и балон отлетит там теоритически должен срабатывать перекрывающий клапан или нет? свои мысли по поводу третьего варианта тоже можно Во всяком случае по давлению уже проще в сравнении с метаном
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
13.03.2011, 11:23 | #2 | |
Цитата:
с удовольствием выслушаю в двух словах от вас, почему всё таки емкости для баков нужно делать такой формы и чем не устроит форма бака, после чего собственно аргументирую тем, кто сказал, что это не так сложно сделать..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
13.03.2011, 11:28 | #3 | |
Цитата:
|
||
13.03.2011, 11:24 | #4 | |
Цитата:
Ну а опресовать его можно и в домашних условиях любым давлением, вон люди сами резервуары делают под пневматику и задувают под 250бар и опресовывают сами..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
13.03.2011, 11:28 | #5 |
porsche1984, для того, чтобы не засирать тему, которая совершенно по другим вопросам.. я изначально не думал, что уважаемый Кук начнет там обсуждать надежности бака, хотя блин придвидел подобное и написал там об этом.. нужно было сразу свою тему создавать
вытри тут второй пост и в другой теме идентично дублирующий пост кроме урлы на волгу..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
13.03.2011, 12:49 | #6 |
блин хотел же выяснить только единный вопрос, а понеслось сразу обо всём.. я пол года назад тут уже описывал свой надуманый принцип установки.. после чего собственно (когда узнавал про расценки установки и оборудования) мне чел на сто по установке сказал, что точно также же делал и ездил пол года, пока не зарегил машинку..
И шо вы на меня накинулись, я мог вообще не чего тут не создавать, а просто брать и делать не спеша(но просто почитал, что тут тема ГБО не плохо развивается и тоже решил пообщаться), но просто чтобы сразу всё полностью сделать самому руки у меня на заточены, а дядька занят постоянно работой, в том году так и не допросился его найти (есть реально где-то всё оборудование для установки) и поставить ГБО, а бате вообще пофик на тот ГБО он наоброт ездит на тавруше на бензине и против гемора с ГБО, особенно с метаном.. - 15 литровый балон тупо нашёл у дядьки во дворе, там возможно даже меньше, но он офигено подходил по размерам в зашивку багажника, тут ещё трабла, что сам дядька против установки его в машинку, так как он тяжелый предназначен для чего-то другого более атмосферного.. но собственно изначально я вообще думал поставить балон от фриона, но когда мне его принесли на пробу я передумал из-за его толщины.. - на данный момент после того как у машинки сел АКБ я её вообще полторы недели не видел, а так у неё пробеги мизерные.. батя ездил до грузовой машины и обратно три раза в неделю это 30км, ну и пусть 50км куда-то не предвиденно.. ну и я ездил в караван, новую почту, к подруге, дядьке раз в неделю может.. ну пусть это 100км в неделю.. с головой хватит балона даже пяти литрового (который изначально и прикручу на пробу) Вот если бы были реально пробеги по 100км в день я бы сделал лучше электромобиль на свинцовых АКБ и тогда они возможно бы окупились бы за два-три года перед тем как помереть, а так снова отпал в данной альтернативе весь смысл, если литиевые ещё подешевеют и будет ещё желание возможно возьмём на пробу на грузовые машины, а там уже и до мобиля дойдёт.. - кстати вариант вварить балон в бак я рассматривал изначально, но после того как сказали, что можно сразу сварить бак под пропан я больше склоняюсь к этому, реально не проканает или не захотят делать, сделаем просто скрытно в оболочке бака.. - капот всегда могут потребовать открыть и обязательно откроют, поэтому редуктор будет стоять в салоне под торпедо за бардачком, а над бардачком будет карписи(осталось только монитор найти).. всё уже примерял на старом совдеповском редукторе от бывшей газельки(его первым и хочу пробывать как пробный вариант), подлючаться будет вместо печки(летом всё равно собирался её на прочистку и доработку снимать) - чтобы не было всяких подозрений машинку планировали переделывать по принципу холостой на бензине, езда на газу.. тормозят тебя, нейтралку поймал, газ збросил и катишься к нему, можно также само впринципе наверное просто переключаться на докатке.. Да и я бы не сказал, что у меня на ксюхе сильно так заметна работа на газу, во всяком случае при остановке для проверки я её не глушил, ну правда и парили тогда мозг раз за привышение, второй за доки..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 13.03.2011 в 12:55. |
|
13.03.2011, 13:57 | #7 | |
Цитата:
ошибка первая-как вы думаете для чего в пропановых автомобильных баллонах есть мультиклапан а в нём ещё и заборная трубка?открою вам секрет в редуктор газ поступает в жидкой фазе!если вы примудрите тот непонятно какой баллон на 15 литров в лучшем случае у вас будет ехать 30-40км а затем чмыхать и не ехать,так как в баллоне 15 литров обьём заправите вы максимум 12-13л затем когда вы проедете 30-40км жидкий газ перебоями будет заходить в трубку и в редуктор попадать газовые пробки!не ну конечно может вас спасёт фреоновый баллонно неутешайтесь! ошибка вторая-очень будет интерестно посмотреть на размещение редуктора под бардачком в салон!!!!!!!а щё интерестнее будет увидеть зигзаги трубки подачи газа к смесителю!открою вторй сикрет-чем меньше эта трубка тем лучше для гбо и его регулировок!а как сладко будет регулировать редуктор???!!!!а полная регулировка гбо(редуктор,регистр, хх)????там без троих людей с такой конструкцией необойтись! а сливать конденсат?????на коврики или тазик в салон ставить?? а бензиновый клапан гаеры неувидят?или ты его в багажнике подключиш?так ставь туда и редуктор!прикроешь яшичком для инструментов!так как я понял что пару метров патрубков -тебя несмутят! |
||
13.03.2011, 14:51 | #8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
|
много букв не осилил.. короче баллон в багажник типо саб обтянуть.
Редуктор на крыло сверху можно пластиком прикрыть (аля МОЗГИ МПСЗ) Главное что бы лючок заправки баллона видно нигде не было можно в багажнике в полку заднею поставить.
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО Последний раз редактировалось Gilya; 14.03.2011 в 21:41. |
13.03.2011, 21:41 | #9 |
а это вам для размышления про самостоятельно сваренный баллон!баллон тор-клапан отсечки был убран,полная заправка баллона и 6 часов на солнце!у машини к тому же оторвало крышку багажника!
|
|
14.03.2011, 13:28 | #11 |
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
13.03.2011, 22:13 | #12 |
porsche1984, вот занафига ты цитируешь мой мессаж сразу же за мои мессажем? На половине форумов за подобные вещи идут наказания чуть ли не до бана! Прошу уже не первого и не первый раз, пишите адекватно без лишнего мусора в теме..
Просил же вытри второй пост в этой теме так как он не несет вообще не какой информации и находится вообще тут не должен, просто отписал его чуть раньше моего следующего даже не вникнув в причину создания мной данной темы.. также убери цитирование восьмого поста..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
13.03.2011, 22:15 | #13 | |
Цитата:
|
||
13.03.2011, 22:22 | #14 |
porsche1984, вы опять идёте по тем же граблям.. что вы отвечаете? какая информативность второго поста, цитирования в восьмом и цитирования в 11 посте? - никакой.. только лишний мусор, будь у меня возможность убрать это лишнее самому я бы не просил об этих мелочах, меня такие вот мелочи реально раздрожают уже.. Я на это показываю, чтобы поправить человека правильнее поступать, а не так как тут многие насрут в карму из пот тишка, после чего пытаешься понять, что я такого сделал не правильного и просишь обосновать, после чего ещё слышиш грубые ответы типа не обязан.. форум нужно содержать в порядке, а у нас тут в одной теме сразу обо всем, в другой куча лишних цитирований и замечаний, а третия и четвертая вообще не по теме, что потом тупо уходит в урну..
сейчас я найду фотку реза небольшого и покажу, разберем как же его 250бар не разрывает))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 13.03.2011 в 22:27. |
|
13.03.2011, 22:46 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ой, позвольте я свои пять копачек вставлю.
по поводу балона. я бы на вашем месте в пол багажника вварил бы нишу запаски от иномарки (если там будет мешать бак то его даже заменить чемто просто 10 литровым) и к той нише под запаску жесткую стальную крышку с внутренним замком (который якобы заржавел и ключ потерялсо) в нишу соответсвенно тороидальный балон на 40 литров например. и медные трубки из ниши протянуть внутри лонжеронов. заправочное устрройство скрытого типа, то которое для установки в люк горловины бензобака. без переходника это просто латунная дырка с резьбой. и поставить можна куда угодно. в любые балоны покупайте мультиклапана только класса "А", с перегрузочным клапаном. тогда заправлятся можна на все 100% обьема и не бояться что бахнет. всё лишнее в члучае чего клапан стравит на улицу. сделал так и у себя и у родителей. всегда заправляемся в 100% пока колонка не остановится. редуктор в салоне тоже не вижу проблем. да шланг будет немного длинноват, хотя у многих и с редуктором под капотом он не короче. конденсат сливать можна подставив стаканчик либо вообще перевернуть редуктор вниз выходной дыркой, и весь конденсат будет спокойно сгорать в движке. другой вариант, это поставить редуктор под капотом, но засунуть его в пластиковый короб, чтото типа здоровенного блока предохранителей или потобного. думаю на разборке от иномарки найдётся чтото. пылью прибьется и уже фиг отличишь штатное это или нет. |
13.03.2011, 22:57 | #16 |
вот на данном пистолете стоит резик с рабочим давление 250бар, опресовывается вообще на 350бар и не чего в нем не разрывает..
Фик с ним уже с самопальным баком, я то всё равно не говорил, что он будет тупо сварен по типу стокового бензинового, но что мешает сварить бак подобный данному резу? да не чего не мешает, конструкция выдерживает давление в 15 раз большее, чем реально у пропана.. Сварить два подобных балона и закрепить их в оболочке бака.. При этом можно опять же юзать подобные готовые балоны, к примеру мне дядька предлогал альтернативу это два порошковых балона по 5 литров, они также реально выдержат давление пропана и их можно впринципе засадить в бак, а можно рассматривать уверенную альтернативу и с углекислотой, они уж точно выдержат этот мизер давления, просто я их ранее искал ещё для закачки винтовки и что-то не очень то нашёл по адекватной цене..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
13.03.2011, 23:03 | #17 |
Цитата:
|
|
13.03.2011, 23:02 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я вот кстати тоже свое ГБО начинал с такого подобного подхода.
мысли были вместо заднего дивана кинуть бытовой балон на 50л. и снимать его когда надо. ничего не регистрировать и попрятать. и в концеконцов поставил и балон нормальный, в багажник, и ещё и успел у газовиков пройти освидетельствование, и вписать в техпаспорт. короче всё законно. |
14.03.2011, 20:18 | #19 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
14.03.2011, 20:27 | #20 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
15.03.2011, 10:57 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
sweetest Внимательно прочти пост #14 Voytik Человек реально дело говорит. Варить бак смысла нет, проще и правильнее купить нормальный готовый вариант.
В Варианте ПСП Извини, но заводских баллонов нужных размеров никто не делает, так что только грамотный ХендМэйд рулит. |
15.03.2011, 13:40 | #22 |
Udav_kaa, вроде как соконфетник с УКЛПО?)
соберуся с мыслями и потом опишу их, а то напали табаром, что аж на инет забил))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
15.03.2011, 17:36 | #24 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Найдёшь ультразвуковую диагностику сварных швов.. Вари всё шо хошь Хоть резервуар из трубы силового каркаса мафынки Огнетушители не айс. Металл гавно.. а углекислотники слишком тяжёлые. Или баллон из 3-4-х мм стенки, в идеале из нержи. или купи заводской, что ТУПО ДЕШЕВЛЕ и быстрее! |
|
15.03.2011, 17:20 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
даже патологоанатом не всех может вразумить
|