![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Доброе время суток... Ситуация такая. у меня таврия 1102,1992г.
Двигатель на холостом ходу, прогретая машина(80-90 гр) работает с частотой 1000 об\мин. не могу снизить обороты(750-850об\мин).винт количества если выкрутить полностью, таже 1000 и останется...не знаю что делать .. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
тросик газа на ХХ должен быть слегка прослаблен. Регулируется гайкой на тросе возле карба. Еще возможно трос внутри настолько загрязнился, что пружины не хватает вернуть его назад. Если педаль газа поддеть вверх, обороты падают?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
нет ваш вариант я проверял(это первое на что я обратил внимания) тросик ослаблял до такой стевпени что бы не было сомнения что это из- за него...трос я смазываю так что он там ходит довольно легко,пружине хватает сил его вернуть на место.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Тогда может заслонка второй камеры приоткрыта? там есть болт регулировочный в переднем левом углу карба который это дело настраивает.
Думаю стоит снять крышку карба и посмотреть обе заслонки на просвет, можно его попробовать проконтролировать полоской бумаги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Что-то с карбом делал? Если ничего, то: проверь реакцию на закрытие пальцем шланга вентиляции, затяжку крепления карба. Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)? Пока навскидку всё.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Должно быть... Не верь глазам своим... Он может иметь зазор между сектором управления, может слегка прикасаться к нему, а может и упираться в него, мешая закрытию ДЗ. Выбирай любой вариант... Чтобы исключить его из списка подозреваемых, попробуй протянуть между ним и металлическим сектором полоску из бумаги. Яснее станет ситуация.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Что значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать. Мож в этом вся причина? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
нет случайно не закрыл воздушные отверстия... снимал трубочку ни чего не происходило с оборотами и вообще ни чего не происходило.... Это и есть проверка ??? тогда если бы УОЗ был не исправен какие симптомы ??? ... Последний раз редактировалось DOK; 30.03.2011 в 10:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня такая же фигня, а откуда может идти подсос?
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции? затяжка как по мне нормальная не перетягивал сильно чтобы повело его ... (Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)?- это что за бол такой ?я не могу додуматься о чем речь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Нет! Находится штуцер на подошве карба со стороны маховика.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
с болтом вроде все ОК... днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.) про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ? Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8) уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ... Сегодня у друга взял полонину нижнюю, старую, посмотерть будет ли у него такая ерунда, налик керосину в поплавковую камеру... покачал, протекает тоже.интересно в новых тоже самое ? (это я так написал, поделиться.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Ну і ЮНик +1 - ще раз перевірити щільне прилягання ДЗ, або хоча б на ХХ пошатать за кулачок УН. Якщо є люфт заслонки, може вона просто перекошується і повністю не закривається? Последний раз редактировалось Michurin; 24.03.2011 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выгиб постели от постоянной нагрузки создаваемой пружинами, которые заслонки назад возвращают и длительного воздействия высокой температуры от выпускного коллектора во время стоянки (остывания ДВС). При установке Солекса на М-2140 и 2141 такое почти не наблюдается Там выпускной с другой стороны. Наибольший выгиб в основном на против оси заслонки 2-й камеры.
|
![]() |
![]() |