ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 21:48   #1
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию помогите с оборотами двигателя.

Доброе время суток... Ситуация такая. у меня таврия 1102,1992г.
Двигатель на холостом ходу, прогретая машина(80-90 гр) работает с частотой 1000 об\мин. не могу снизить обороты(750-850об\мин).винт количества если выкрутить полностью, таже 1000 и останется...не знаю что делать ..( раньше свободно поддавалась регулировке... в чем может быть проблема? очень прошу подсказать в чем дело.... Спасибо ...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 21:51   #2
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

тросик газа на ХХ должен быть слегка прослаблен. Регулируется гайкой на тросе возле карба. Еще возможно трос внутри настолько загрязнился, что пружины не хватает вернуть его назад. Если педаль газа поддеть вверх, обороты падают?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 21:55   #3
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

нет ваш вариант я проверял(это первое на что я обратил внимания) тросик ослаблял до такой стевпени что бы не было сомнения что это из- за него...трос я смазываю так что он там ходит довольно легко,пружине хватает сил его вернуть на место.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:06   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда может заслонка второй камеры приоткрыта? там есть болт регулировочный в переднем левом углу карба который это дело настраивает.
Думаю стоит снять крышку карба и посмотреть обе заслонки на просвет, можно его попробовать проконтролировать полоской бумаги
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:15   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Что-то с карбом делал? Если ничего, то: проверь реакцию на закрытие пальцем шланга вентиляции, затяжку крепления карба. Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу. Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)? Пока навскидку всё.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:27   #6
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:31   #7
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:38   #8
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
У вас однозначно лишний воздух попадает в смесь (подсос воздуха). Кудою - ищите.
меня не раз почещала эта мысль, скорей всего это действительно так ... как и куда посмотреть что бы устранить...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:46   #9
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
Я имел в виду регулировочный болт на 7, которым регулируется пусковой зазор ДЗ 1-й камеры... По поводу регулировочного винта приоткрытия ДЗ 2-й камеры, то не исключёно, безусловно, увеличенное приоткрытие, ведь понятие о величине его достаточно субъективное. У каждого своё "мерИло" светового просвета, а щуп для замера зазора в 0.05 тоже не каждый имеет. Обычно его не трогают вообще, ведь потом вернуться к первоначальной регулировке уже не удаётся.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:54   #10
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Я имел в виду регулировочный болт на 7, которым регулируется пусковой зазор ДЗ 1-й камеры... По поводу регулировочного винта приоткрытия ДЗ 2-й камеры, то не исключёно, безусловно, увеличенное приоткрытие, ведь понятие о величине его достаточно субъективное. У каждого своё "мерИло" светового просвета, а щуп для замера зазора в 0.05 тоже не каждый имеет. Обычно его не трогают вообще, ведь потом вернуться к первоначальной регулировке уже не удаётся.
Ясненько... там я выставил все как указано в книжке "Солекс"(довольно занимательная книженция, с картинками цветными,все дохотчиво изложено.)думаю с тем винтом на сем все должно быть в норме... и зазором.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:13   #11
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
Ясненько... там я выставил все как указано в книжке "Солекс"(довольно занимательная книженция, с картинками цветными,все дохотчиво изложено.)думаю с тем винтом на сем все должно быть в норме... и зазором.
Должно быть... Не верь глазам своим... Он может иметь зазор между сектором управления, может слегка прикасаться к нему, а может и упираться в него, мешая закрытию ДЗ. Выбирай любой вариант... Чтобы исключить его из списка подозреваемых, попробуй протянуть между ним и металлическим сектором полоску из бумаги. Яснее станет ситуация.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:21   #12
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
я в последний раз снимал карб. послностью чистил,устанавливал величину преотркрывания заслонки первой камеры...и крутил этот винтик что бы было так как написанно в инструкции(винтом- упором регулируем положение дросельной заслонки второй камеры. при просматривании заслонки на свет, должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру). вобщем она у меня не приотрыка получаеться ...
До снятии и чистки карба проблемы с оборотами были?
Что значит величина приоткр. заслонки 1 камеры или очепятка? При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать. Мож в этом вся причина?
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 15:28   #13
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
При полностью закрытой заслонки 1к. никаких зазоров не должно быть, если при этом винт количества приоткручен и не касается ее привода. Сектор пусковой заслонки также в полностью открытом положении и не нажимает на привод(болт на 7) Посмотрите еще раз на свет- возможно заслонка подклинивает и не закрывается до конца, то надо ее отрегулировать.
Вы это проверяли? И еще-при закрытии ладошкой 2й камеры случайно не закрыли воздушные отверстия (это между 1 и 2 камерой)? Тогда двиг конечно же заглохнет.
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 10:05   #14
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
И еще-при закрытии ладошкой 2й камеры случайно не закрыли воздушные отверстия (это между 1 и 2 камерой)? Тогда двиг конечно же заглохнет.

нет случайно не закрыл воздушные отверстия...


Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Снять трубку на вакууме трамблера, на заведенном двигателе, ХХ не должны меняться. Без трубки лучше выставить УОЗ. Если обороты меняются значит не правильно выставлена ДЗ и качество.
снимал трубочку ни чего не происходило с оборотами и вообще ни чего не происходило.... Это и есть проверка ??? тогда если бы УОЗ был не исправен какие симптомы ??? ...

Последний раз редактировалось DOK; 30.03.2011 в 10:10.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:30   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
должен быть виден минимальный зазор по всему ее периметру
насколько он у Вас минимален? должен быть ну очень минимальным, как волосок тонкий... и не то чтобы по всему периметру, а скорее на краях заслонки
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:37   #16
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
насколько он у Вас минимален? должен быть ну очень минимальным, как волосок тонкий... и не то чтобы по всему периметру, а скорее на краях заслонки
утверждать не буду конечно но примерно то что вы написали похоже...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:36   #17
+++RUSLAN+++
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня такая же фигня, а откуда может идти подсос?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:36   #18
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции?
затяжка как по мне нормальная не перетягивал сильно чтобы повело его ...

(Отсоедини трос и проверь возврат ДЗ в закрытое положение, а затем это же самое, но с поджатием сектора привода к карбу)-сектор привода это вы имеете в виду тот винтик о котором говорил "ivg"-болт регулировочный в переднем левом углу карба.


Не слишком ли выкручен регулировочный болт (на 7)?- это что за бол такой ?я не могу додуматься о чем речь...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:51   #19
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
гаврюха
какая должна быть реакция на закрытие пальцем шланги вентиляции?
.
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:56   #20
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:00   #21
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?
Нет! Находится штуцер на подошве карба со стороны маховика.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:00   #22
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
это не тот что идет с вакумного опережения зажигани (кажеться так называеться.)тот что на распредевлителе зажигания(трамблере)к карбюратору?
А на отсоединение/присоединение его какая рекция оборотов двигателя?
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:15   #23
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Обороты падают. Но это должен быть тоненький шланг, который идёт к штуцеру на подошве карба.
пробывал закрывать пальцем этот шланг, обороты падают...

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ну, а болт регулировки пускового зазора ДЗ(на 7) проверил?
с болтом вроде все ОК...

днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.)

про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ?


Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8)
уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ...

Сегодня у друга взял полонину нижнюю, старую, посмотерть будет ли у него такая ерунда, налик керосину в поплавковую камеру... покачал, протекает тоже.интересно в новых тоже самое ? (это я так написал, поделиться.)
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 14:12   #24
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
днише карбюратора действительно выгнуто совсем немного... с таким днищем я ездил и раньше ни чего подобного не замечал менял прокладки новые все было хорошо( еще когда первый раз снимал карб для чистки днише было уже немного кривое)последний год у меня проблема эта,с оборотами(езжу не каждый день по мере необходимости.)

про клапан ЕМР слышал что если пружинку поставить сначала а потом мембрану можно сэкономить топливо... так ли это ?


Еще меня смущает то что подтекает топливо, может еще и по этому расход вырос.? (на последнем моем фото обожначение 8)
уж очень прилично оно от туда течет... там стоит фтулочка из желтого метала возможно бронза .... может быть есть какието рем.комплекты для замены этой штучки ? ...
Вигин нижньої частини - типова хвороба Солекса і до певного момента вона себе не виявляє, але при кожній затяжці гайок вигин збільшується і після чергового ремонту з заміною прокладки починається підсмоктування. Для перевірки треба набрати у шприц з голкою бензину і АКУРАТНО полити на місце контакту карба і колектора при працюючому двигуні. Якщо бензин засмоктується під карб і оберти міняються, значить є підсмоктування. Те саме - з віссю ДЗ. ОБЕРЕЖНО - значить не налить на ВВ дроти, свічки і випускний колектор, бо буде БАХ! По перестановці пружинки ЕМР - можна зекономити за рахунок погіршення динаміки.
Ну і ЮНик +1 - ще раз перевірити щільне прилягання ДЗ, або хоча б на ХХ пошатать за кулачок УН. Якщо є люфт заслонки, може вона просто перекошується і повністю не закривається?

Последний раз редактировалось Michurin; 24.03.2011 в 14:16.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 00:20   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вигин нижньої частини - типова хвороба Солекса
Выгиб постели от постоянной нагрузки создаваемой пружинами, которые заслонки назад возвращают и длительного воздействия высокой температуры от выпускного коллектора во время стоянки (остывания ДВС). При установке Солекса на М-2140 и 2141 такое почти не наблюдается Там выпускной с другой стороны. Наибольший выгиб в основном на против оси заслонки 2-й камеры.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.