![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Раньше, когда были проблемы с системой охлаждения, приходилось часто посматривать на указатель температуры и вовремя замечал повышение до 100. Но все же риск не заметить существует. Довольно часто пишут мол перегрелся- указатель зашкалил- проблемы с двигателем. Появилась мысля по поводу установки звукового предупреждения, который реагировал бы к приближению опасной зоны t. Можно также задействовать на давление масла. Но при этом чтобы он не пищал при включении зажигания, а только при работающем двигателе. Тавроэлектрики! Что думаете насчет этого?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Все верно автоматизм выработался с годами, но у начинающих вряд ли. Да поможет им этот контроль сберечь деньги и время на ремонте.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
В разных приборных панелях данная система работает по разному. Т.е. в люксовой приборке от инжекторной с тахометром, там все чуть по другому. А значит нам необходима система, работающая напрямую с ДТОЖ и ДДМ. Реализовать ее легко должен любой схемотехник с навыками. Данные по всем датчикам есть, чо еще надо... А вот надо ли это схемотехникам?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
..я спал когда это случилось.. 17000 рублей обошёлся ремонт в чужом городе. а вы говорите нахнужно.. и стаж водительский и способности контроля боковым зрением, и прочая хрень заумная (и не очень) никак не повлияли на сон младенца.. звук мог..
__________________
автомобиль ручной сборки блин.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
можно из китайского будильника вытащить платку которая идет на звонок. Там при замыкании на ней контактов пьезоизлучатель начинает пиликать.. Ну и сделать чтобы эти контакты замыкались при условии, что на катушке зажигания есть импульсы + на показометре определенное напряжение.. Я себе это так представляю.. Думаю ничего сложного тут.. Я 2 раза перегрел двигатель, правда оба раза он на холостых работал, пока я в гараже был. Попозже думаю сделаю такую систему, когда салон в порядок приведу.. Возможно если загуглить, даже готовые схемы можно найти. Для пущего эффекта и чтоб наверняка -сделать чтобы при перегреве клаксон врубался
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 11.04.2011 в 07:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже хочу такую писчалку, но не знаю как это сделать .Если кто сделает поделитесь плиз!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Привычка - когда ездишь постоянно на своём личном авто, сам его крутишь и знаешь уже половину вредностей, а когда ездишь на десятке авто, при этом на таврии раз в две недели 30км, тоже привычка проработается?) Это не говоря, уже за отказ стокового показометра, после чего сработает страховочный вариант, хотя его лучше закрепить ещё и на второй страховочный датчик, берите темы глубже ![]() Bismark, vo-1 - тут обсуждаются бюджетные решения, для ваших целей ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 16.04.2011 в 10:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
sweetest
я на обеих машинах "пасу" приборку постоянно - привычка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стандартный ДТОЖ не так часто и дохнет.Делали на нем и аварийку температуры и включатель пропеллера,т.к. был дифсит ТМ-108.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
у меня когда сдохла релюха которая карлсон питает и температура мотора полезла за сотню, я услышал детонацию и после этого посмотрел на показометр. зачем пищалка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
а у меня был реальный пример на моей машине, как на ней поехал родственик на базар, который на ней до того вообще не ездил и после этого пришлось шлифовать голову, показаметр во первых брешет (хотя к его брыхне тоже можно приловчица), во вторых вентилятор включается только принудительно кнопкой (не все об этом знают содясь на руль в первый раз), неговоря о том, что можно было забыть за кнопку и на пятый раз..
vo-1, короче нужно купить оту хрень за 10грн(только градусов на сто будет актуальнее, но это смотря какие датчик и термос в системе, но их бы я тоже сменил для лишней страховки на более пониженые), и обычное автомобильное реле (можно и колодку под него) инфа по работе реле соединить всё как-то так: ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 21:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
купите термостат на 110С такой:
он стоит 10 грн. прикрутите на головку. купите зуммер такой ![]() он стоит 15 грн. прикрутите под торпеду. Запитайте это все последовательно. И счастье наступит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ivg спасибо за совет где термостат продается в одессе и куда его крепить (поточнее на головку).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и вам кук спасибо ,ждем новых идей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=ivg;1114507]купите термостат на 110С такой:
он стоит 10 грн. прикрутите на головку. На 110С ги ги ![]() ![]() ![]() Из сего исходя Термопредохранитель нужно максимум 95-100С И я бы его на термопасте прикрутил где то спереди посредине и не на блок а на головку так как там находится самая высокая температура с зади будет срабатывать не столько от температуры головки сколько от выпускного колектора но в этом может и ошибаюсь для меня механика ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Этот "термостат",а если правильно-термопредохранитель,работ ет на РАЗМЫКАНИЕ.Если вам нравится,чтоб пищало всегда,и не пищало при перегреве,ваше право.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А чего мне с идей? Пива бы б...
Ехаете на 2-й Волопроводный,5., в гамазин К-206,там были вооот такие,на разные температуры,от 55 гр.С,правда,тоже на размыкание: Такой стоял с пром. реле на включение доп. вентиляторов перед радиатором.Клеится где удобно силиконом,прижимается чем угодно Ток 5А. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Шо правда на размыкание? Ну тогда прилепите еще реле. Думаю прикрутить его за штатные ухи не получится. надо лепить какой-то кронштейн в районе 4 цилиндра.
ЗЫ: Кук дело говорит насчет прямоугольных! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да-а.....запутали меня совсем .Надо бы мне в школу ,да на уроки физики ,может тогда шото и сообразил бы...гы-ы...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Непонятно,а что непонятно? Любой предохранитель всегда разрывает цепь,а не замыкает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Такие термостаты есть на разные температуры.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я опять перегрел двигатель... Приехал к гаражу-всё было нормально. Но пока минут 15 учился заезжать в гараж задом, услышал что забурлил тосол в бачке- глянул а стрелка уже в конце красной зоны.. В шоке я заглушил двигатель.. потом вспомнил, что нельзя так и через пару секунд завел- включил печку на всю и замкнул провода-включил вентилятор. За минуту температура спала до 85 примерно по показометру.. тока крышка бочка у меня не работает и немного приоткручена. т.е. давление было в системе атмосферное и темпиратура кипения ниже.. но всё же закипел.. Теперь как на иголках сижу, хотя потом проехался вроде всё норм..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
может лучше починить пропелер исправный мотор не должен перегреваться!!!!!!! я себе инжекторной поставил аварийнуюю температуру 103, когда температура повышается до 103 загорается ЧЕК два раза умудрился догнать до 103, один раз как ни странно во время катаклизма прошлой зимой, метель, снега попояс, мороз-10, под капотом одеяло, в радиаторе свитер минут 15 загребал капотом снег, доказывал что славута тоже внедорожник, доказал!!! выехал на твердое на радостях заглушил и принимал поздравления, минут через 5 зажигание вкл, а чек то горит, я сразу сообразил - перегрев второй раз летом жара под 40 штурмовал один из этих бугров http://archae-project.ru/Home/blogs/...3/Default.aspx сценарий тотже забрался по грунтовке наверх, пока видами любовались таже картинко |
|
![]() |
![]() |