ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2011, 21:29   #1
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Чтобы не перегреть двигатель

Раньше, когда были проблемы с системой охлаждения, приходилось часто посматривать на указатель температуры и вовремя замечал повышение до 100. Но все же риск не заметить существует. Довольно часто пишут мол перегрелся- указатель зашкалил- проблемы с двигателем. Появилась мысля по поводу установки звукового предупреждения, который реагировал бы к приближению опасной зоны t. Можно также задействовать на давление масла. Но при этом чтобы он не пищал при включении зажигания, а только при работающем двигателе. Тавроэлектрики! Что думаете насчет этого?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 21:38   #2
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 21:47   #3
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...
Все верно автоматизм выработался с годами, но у начинающих вряд ли. Да поможет им этот контроль сберечь деньги и время на ремонте.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 21:54   #4
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

В разных приборных панелях данная система работает по разному. Т.е. в люксовой приборке от инжекторной с тахометром, там все чуть по другому. А значит нам необходима система, работающая напрямую с ДТОЖ и ДДМ. Реализовать ее легко должен любой схемотехник с навыками. Данные по всем датчикам есть, чо еще надо... А вот надо ли это схемотехникам?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 09:05   #5
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЮНик Посмотреть сообщение
Раньше, когда были проблемы с системой охлаждения, приходилось часто посматривать на указатель температуры и вовремя замечал повышение до 100. Но все же риск не заметить существует. Довольно часто пишут мол перегрелся- указатель зашкалил- проблемы с двигателем. Появилась мысля по поводу установки звукового предупреждения, который реагировал бы к приближению опасной зоны t. Можно также задействовать на давление масла. Но при этом чтобы он не пищал при включении зажигания, а только при работающем двигателе. Тавроэлектрики! Что думаете насчет этого?
Поставь любой электронный термостат в гугле их валом свяжи его с пищалкой и реле ветилятора радиатора(это для принудительного включения) и забудь
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 05:28   #6
Bismark
 
Bismark
 
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 21
Машина: аврия заз-1102
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

..я спал когда это случилось.. 17000 рублей обошёлся ремонт в чужом городе. а вы говорите нахнужно.. и стаж водительский и способности контроля боковым зрением, и прочая хрень заумная (и не очень) никак не повлияли на сон младенца.. звук мог..
__________________
автомобиль ручной сборки блин..
Bismark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 07:25   #7
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

можно из китайского будильника вытащить платку которая идет на звонок. Там при замыкании на ней контактов пьезоизлучатель начинает пиликать.. Ну и сделать чтобы эти контакты замыкались при условии, что на катушке зажигания есть импульсы + на показометре определенное напряжение.. Я себе это так представляю.. Думаю ничего сложного тут.. Я 2 раза перегрел двигатель, правда оба раза он на холостых работал, пока я в гараже был. Попозже думаю сделаю такую систему, когда салон в порядок приведу.. Возможно если загуглить, даже готовые схемы можно найти. Для пущего эффекта и чтоб наверняка -сделать чтобы при перегреве клаксон врубался
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 11.04.2011 в 07:29.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 20:35   #8
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже хочу такую писчалку, но не знаю как это сделать .Если кто сделает поделитесь плиз!
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 10:04   #9
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Будет актуально только для "нубов" - ИМХО. Да простит меня автор, но контроль приборов правым (левым) глазом - привычка на уровне полного автоматизма, не напрягает и жить помогает...
моё ИМХО будет другим.
Привычка - когда ездишь постоянно на своём личном авто, сам его крутишь и знаешь уже половину вредностей, а когда ездишь на десятке авто, при этом на таврии раз в две недели 30км, тоже привычка проработается?)
Это не говоря, уже за отказ стокового показометра, после чего сработает страховочный вариант, хотя его лучше закрепить ещё и на второй страховочный датчик, берите темы глубже

Bismark, vo-1 - тут обсуждаются бюджетные решения, для ваших целей
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 16.04.2011 в 10:12.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 15:55   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

sweetest
я на обеих машинах "пасу" приборку постоянно - привычка.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:06   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Стандартный ДТОЖ не так часто и дохнет.Делали на нем и аварийку температуры и включатель пропеллера,т.к. был дифсит ТМ-108.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 16:20   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда сдохла релюха которая карлсон питает и температура мотора полезла за сотню, я услышал детонацию и после этого посмотрел на показометр. зачем пищалка?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:45   #13
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
зачем пищалка?
а у меня был реальный пример на моей машине, как на ней поехал родственик на базар, который на ней до того вообще не ездил и после этого пришлось шлифовать голову, показаметр во первых брешет (хотя к его брыхне тоже можно приловчица), во вторых вентилятор включается только принудительно кнопкой (не все об этом знают содясь на руль в первый раз), неговоря о том, что можно было забыть за кнопку и на пятый раз..

vo-1, короче нужно купить оту хрень за 10грн(только градусов на сто будет актуальнее, но это смотря какие датчик и термос в системе, но их бы я тоже сменил для лишней страховки на более пониженые), и обычное автомобильное реле (можно и колодку под него)
инфа по работе реле

соединить всё как-то так:
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 17.04.2011 в 21:10.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:40   #14
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

купите термостат на 110С такой:

он стоит 10 грн.
прикрутите на головку.

купите зуммер такой

он стоит 15 грн.
прикрутите под торпеду.
Запитайте это все последовательно.
И счастье наступит.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:48   #15
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ivg спасибо за совет где термостат продается в одессе и куда его крепить (поточнее на головку).
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:49   #16
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и вам кук спасибо ,ждем новых идей
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:55   #17
izarotom
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=ivg;1114507]купите термостат на 110С такой:

он стоит 10 грн.
прикрутите на головку.

На 110С ги ги а разницу гестерезиса в температуре учитываете ведь датчик температуры не зря в блок вкручивается если допустим сказать внутри двигателя температура 110С то снаружи блока где то 100С
Из сего исходя Термопредохранитель нужно максимум 95-100С

И я бы его на термопасте прикрутил где то спереди посредине и не на блок а на головку так как там находится самая высокая температура с зади будет срабатывать не столько от температуры головки сколько от выпускного колектора но в этом может и ошибаюсь для меня механика
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:45   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Этот "термостат",а если правильно-термопредохранитель,работ ет на РАЗМЫКАНИЕ.Если вам нравится,чтоб пищало всегда,и не пищало при перегреве,ваше право.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 20:32   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чего мне с идей? Пива бы б...
Ехаете на 2-й Волопроводный,5., в гамазин К-206,там были вооот такие,на разные температуры,от 55 гр.С,правда,тоже на размыкание:
Такой стоял с пром. реле на включение доп. вентиляторов перед радиатором.Клеится где удобно силиконом,прижимается чем угодно Ток 5А.
Изображения
Тип файла: jpg P4164997.jpg (28.7 Кб, 17 просмотров)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 22:54   #20
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Шо правда на размыкание? Ну тогда прилепите еще реле. Думаю прикрутить его за штатные ухи не получится. надо лепить какой-то кронштейн в районе 4 цилиндра.

ЗЫ: Кук дело говорит насчет прямоугольных!
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 18:31   #21
vo-1
 
vo-1
 
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да-а.....запутали меня совсем .Надо бы мне в школу ,да на уроки физики ,может тогда шото и сообразил бы...гы-ы...
vo-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 18:35   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Непонятно,а что непонятно? Любой предохранитель всегда разрывает цепь,а не замыкает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 22:58   #23
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Такие термостаты есть на разные температуры.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 07:59   #24
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Я опять перегрел двигатель... Приехал к гаражу-всё было нормально. Но пока минут 15 учился заезжать в гараж задом, услышал что забурлил тосол в бачке- глянул а стрелка уже в конце красной зоны.. В шоке я заглушил двигатель.. потом вспомнил, что нельзя так и через пару секунд завел- включил печку на всю и замкнул провода-включил вентилятор. За минуту температура спала до 85 примерно по показометру.. тока крышка бочка у меня не работает и немного приоткручена. т.е. давление было в системе атмосферное и темпиратура кипения ниже.. но всё же закипел.. Теперь как на иголках сижу, хотя потом проехался вроде всё норм..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 17:27   #25
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Я опять перегрел двигатель... Приехал к гаражу-всё было нормально. Но пока минут 15 учился заезжать в гараж задом, услышал что забурлил тосол в бачке- глянул а стрелка уже в конце красной зоны.. В шоке я заглушил двигатель.. потом вспомнил, что нельзя так и через пару секунд завел- включил печку на всю


и замкнул провода-включил вентилятор.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

За минуту температура спала до 85 примерно по показометру.. тока крышка бочка у меня не работает и немного приоткручена. т.е. давление было в системе атмосферное и темпиратура кипения ниже.. но всё же закипел.. Теперь как на иголках сижу, хотя потом проехался вроде всё норм..
я не знаю что вы с моторами делаете, вы бы наверно и в Воркуте умудрились перегреть мотор,

может лучше починить пропелер

исправный мотор не должен перегреваться!!!!!!!


я себе инжекторной поставил аварийнуюю температуру 103, когда температура повышается до 103 загорается ЧЕК

два раза умудрился догнать до 103,
один раз как ни странно во время катаклизма прошлой зимой, метель, снега попояс, мороз-10, под капотом одеяло, в радиаторе свитер
минут 15 загребал капотом снег, доказывал что славута тоже внедорожник, доказал!!! выехал на твердое на радостях заглушил и принимал поздравления, минут через 5 зажигание вкл, а чек то горит, я сразу сообразил - перегрев

второй раз летом жара под 40
штурмовал один из этих бугров
http://archae-project.ru/Home/blogs/...3/Default.aspx
сценарий тотже забрался по грунтовке наверх, пока видами любовались таже картинко
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.