![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Постоянно перекручивает ремень генератора, а потом рвет, не было соосности со шкивом, соосность сделали , немного подпилии ухо на 5 мм на самом генераторе, но изменений ни каких. А еще шкив сам по себе немного гуляет,я уже не знаю на что грешить, может шкив не родной, так как машину брал Б/у.Подскажите что знаете или встречали
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как гуляет- кривой,или не затянута гайка? Какой генератор,какой ремень?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Генератор стандартный 583 - на 55А ремень ставил Котитеч 710, 730 росийские 713 безрезультатно все рвет и перекручиваеь
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гайка затянута, больше некуда
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Шкив генератора? Сними ремень и пошатай тот шкив. Если шатается выясни что - шкив или весь якорь в подшипниках, устрани баг. Посмотри еще в одной ли плоскости шкивы находятся, одной соосности мало.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Честно говоря,впервые сталкиваюсь с таким.Да и зачем пилить что-то на ухе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Мало ли что предыдущий владелец туда поставил и главное как поставил? Вот оно и косо-криво, вот и болтается что-то, и ремень слетает. Видел как крутит ремни когда корд лопается, но тут ведь не один ремень уже покрутило, не могут же лопаться все подряд.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может ломом натягивали,шоб не слетало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Было у меня когда то, разбило посадочное место на валу под шкив. Потом как ни затягивай гайку - болтается и слетает. Лечится только заменой генератора, ну или ротора, если отдельно попадется.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такое подозрение, что шкив не родной,(или кривой), хотя что его согнуть это сколько усилий надо приложить, вот дождусь выходных, залезу надо посмотреть
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что значит-посадочное место? А гайка там зачем,она затянута?Шкив у вас там свободно болтается? Подробней! Биение боковое кромки шкива есть? какое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Положение шкивов в одной плоскости, соосности, симметричности - можем рассматривать термины, а представления у каждого могут быть разные. Вероятней всего "нарушения" именно в генераторе. Шкив(профиль)не родной и не "хороший", крепление генератора смещено. Не просто ведь "... немного подпилии ухо на 5 мм на самом генераторе", что-то заподозрили? На "погнутость" вала, "разбитость" подшипников и их посадочных мест, незатянутость гайки уповать не приходится. Генератор рано или поздно отзывается шумом. Шкив и его положение по отношению к шкиву к\вала надо смотреть-менять.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Пока подробности науке неизвестны...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
смотри клин шкива в норме может понемногу пробуксовывать палить ремень а потом перекручивать ??? И больше всего кривой шкив или розбитая внутри посадка шкива ,так как при деже смещении соосности шкива коленвала и шкива генератора в 5мм ремень рвать сильно небудет там с завода неровность 2-3 мм.
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А там не сборный шкив? (не помню), если ремень слетает то и думать нечего - кривой ручей ремня....а кривой по причине либо кривого шкива (шкив коленвала считаем хорошим и ровным) генератора, либо его болтанки на валу, либо кривизны самого вала...В биение подшипников шоп аж ремень слетал мало верю (их там воще быть не должно в таком случае)....Ну и как апофеоз - генератор не с той машины и профиль шкива не соответствует профилю ремня (на эту мыслю к стати наводит пересверловка уха генератора, о коей пишет ТС)
Я когда менял гену то тоже сверлил кронштейн верхний, т.к. не становилось, но там была высота между креплениями кронштейнов другая (под другой генератор и соотв. другие кронштейны) и никаких других изменений не было - ходит как родной какой год уже, даже ремень не нужно подтягивать - как первый раз натянул так и по сей день... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Никак не могу представить себе такое биение шкива,чтоб его кромка набежала на нижнюю плоскость ремня,зацепила за ребро ремня и начала его выворачивать.Хоть убейте,хоть налейте!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
А там столько и не нужно. Оно в динамике все намного интересней.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неужели может быть кривой шкив ???? Терзают мутные сомненья, вот уже купил новый на выходные на яму а там посмотрим, по результатам отпишусь
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А зачем яма? Кого зарывать? Да и уточните,какой шкив,там их жеж два?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Такое было на Запорожце с зубчатым ремнем, лечилось установкой плоского ремня и выведением шкивов в одну плоскость
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Было..Сталкивались..Может несовпадать как в плоскости вращения шкивов, так и в нахождении шкивов на одном уровне..И пофиг, какой профиль ручья.. Приложите длинную узкую линейку к шкиву к.вала и смотрите на шкив гены .. Там все видно.. А если посадочные места раздолбаны, то чего Вы рвете на себе пейсы..
|
![]() |
![]() |