![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
с этими кулхацкерами пропала одноименная тема, пересоздадим)
кто не знает я поставил термостат на 70 градусов и датчик включения вентилятора 87-82. по городу ездить стало приятнее. машина веселее тянет с низких оборотов и лучше принимает при резких ускорениях. вчера ездили по трассе, так вот такое ощущение что при при обгонах машина стала както менее охотно разгоняться. такая ситуация что на низах и малых дросселях лучше тянет, а на высоких оборотах и полных дросселях хуже. может ли это быть изза того что я сделал раньше зажигание? Все очючения в любом случае на уровне жопометра) зы машино карб 1.1 коммутатор с датчиком детонации астро. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
На трассе двигатель какую температуру имеет?
А вообще надо делать одно изменение за раз, иначе никогда не узнаеш что именно дает определенный эффект. А ты и термос поменял и зажигание скрутил. Теперь поди разберись, или двиг недогрет или искра сильно рано. Крути трамблер обратно, хотя там ДД если рано должен отработать по идее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 28.04.2011 в 17:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
по показометру гдето 70, с термосом 87 стояла ровно на 80, в пробках ползла до 90. какая на самом деле температура я хз. зажигание завтра перед дальней дорогой поставлю как был
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Такой эффект наблюдается не только у Вас. Дело в том , что трамблер Таврии, как и большинства других карбюраторных машин в области ниже средних оборотов специально имеет заниженные углы, чтобы обойти детонацию (где-то график приводился). Увеличив общий угол опережения, Вы в зоне низких оборотов приблизились к оптимальным углам для мотора, улучшили тягу и снизили расход в этом режиме. Но одновременно на верхах углы стали слишком большими, далекими от оптимальных, соответственно мотор стал тянуть хуже. С помощью двух пружинок в принципе невозможно обеспечить нужный ход кривой, там должна быть сперва парабола, а потом парабола, лежащая на боку. Выход известен - использование МПСЗ.
З.Ы Вот статья с примерным ходом графиков, правда нарисованы не очень разборчиво. http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition-pic/ Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.05.2011 в 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
Вчера выкручивал свечи и к моему удивлению они стали светлее чем были раньше. может больше по трассе ездил или лучше бензин залил. Зазор подрегулировал 0.9. трамблер вернул в положение как мне ставили по стробоскопу. Тянет хорошо и на низких и на высоких, лучше чем с горячим термостатом. Тестирование продолжается))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
andreybelov, ну что вы за человек
![]() ![]() Плюс вместо ДТ родного врежу от своей БК. Заводская точность у него 4 ( а реально 2 ![]() На выходных поменяю, отпишусь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 04.05.2011 в 16:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Расскажу своё. Ездил вроде нормально, но иногда при насиловании (пробки или езда на пониженной) температура поднималась (по датчику) до 100-110 и тяжело падала ... ехал из села - топил по трассе 120-130 - температура была 100-110. Решил, что термостат нужно фтопку ... купил Инкар инвест ... поставили и ... температура больше ста - вентилятор не включается и термостат только-только открылся ... решили не рисковать ... поставили 100% рабочий Вернет с тем-рой открытия 87 градусов ... по показометру 100 термостат открывается и включается кулер ... Вопрос - насколько может врать показометр???? насколько расчитана температура открытия инкар инвест и Харьковского??? Что делать????
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
У темостата температура открытия обычно больше чем на +/- 2 градуса по стравнению с тем что на корпусе не отличается. Показометр может врать, может кто стрелки снимал и поставил их неправильно или датчик температуры ОЖ поменяли на незаводской с другим сопротивлением. Где находится стрелка когда ключ зажигания неповернут. должна быть левее 40, а не сразу на 40.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Померять датчик тестером и сравнить сопротивление с данными из книжки. Если все правильно, показометр в топку, неправильно - датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Показометр так устроен,что или работает,или нет.Или смотреть контакты на панели-гайки,или контакт на ДТОЖ,или сам датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
теоритически расход должен был увеличиться(возможно он и увеличился), хотя на практике всякое возможно, как бы нужно и это проверить
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 08.06.2011 в 22:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А де термос на 70 градусов брал?...какой он из себя как маркируется?...я тож хочу...хотя на инже все равно карлсон на 95 градусов включается...но все таки..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а смысл лезть в прошивку?...пущай себе работает как есть...а вот температура с таким термосом до 95 может и не добраться...разве что в жару и в пробке...зимой уж точно не нагреется)))...
А термосы эти надежно пашут?, просто я таких не встречал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В прошивке изменить температуру вкл вентика совсем не сложно,и на работу самой прошивки никак не повлияет. Я лично себе поставил 90гр включение вентика. А где купить этот термостат на 70гр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40722&page=3
тут у человека есть термостаты прогресс, обещал уточнить про 70-ти градусный. там де я брал никак мимо не проеду, помню обещался) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
у меня с 28.04)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У меня стоит Прогрес 80 градусов. По трассе температура 75-80 держится. В городе до 90 доходит. Дальше карлсон не дает.
Пока доволен. Бенз почти не кипит. По расходу не замерял.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
По температуре, даю точные данные. Стоит вместо стокового Электронный термометр.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
А зачем термос на 70 градусов? По трассе будит постоянный недогрев , по городу разве что в пробках выгодно. Зимой я вообще молчу...Я лучше вазовский радиатор поставлю , чтоб не грелась.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Да,для города. А то вентик постоянно маслает. Или на 80гр,что даже лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Мне кажется на 80 самое то. И под хвост на жаре можно дать и в спокойном режиме хватает температуры.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
И я тоже так думаю. Вот только где взять?)
|
![]() |
![]() |