ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2011, 18:56   #1
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию SlavutkO 1,3 LS BLUE SKY LIMITED EDITION

Привет, Таврия и Славуто фаны
На сайте давно зареген.
Отъездил 5 лет на СлавуткО 1.2 карб люкс темно-синяя, 140 000 прошел. Аккуратно ездил, жалел, минимум ремонта, поверил, что могЁт быть надежной.
Поэтому когда стал вопрос нового авто - а цель была максимум драйва с минимумом ремонта за минимум денег - сомнений почти не было. Выбирал из СлавуткО, Хонда Сивка-Бурка и Хонда преЛюда. Знакомый СТОшник сказал, что даже жалея, с 20-летним Сивик раз в месяц минимум я у него гость - что НЕ устраивало. Поэтому - Славута.
Искал с минимальным пробегом 1,3 инжектор. Сначала нашел в Броварах - не понравилась, да и не продавал чел пока.
Потом нашел в Белой классную 1,2 карб недорого 2005 года, но с пробегом 25 у дедушки.
Но потом увидел её http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html
и хорошо, что не поддался на своё предубеждение, что тюнингованые машины убитые - позвонил. Оказывается парень делал её для себя, но так сложились обстоятельства, что он купил себе иномарку, а эту продавал.
Я увидел фотки и поехал. Прокатился и решил, все, моя!
Оргвопросы с недельку. Моя.
МРЕО регистрация страховка 200 баксов.

СРАЗУ ПРОШУ СИЛЬНО НЕ ПИНАТЬ, В ТЕХЧАСТИ Я ПОЛНЕЙШИЙ ЧАЙНИК, ОТЕЦ МЕНЯ ВСЕГДА НАЗЫВАЛ «НАЕЗДНИКОМ»

СЕЙЧАС - Славута 1,2 стандарт, светло-голубая, как ясное небо, класс!
Уже есть доработки по сравнению со стоком:
+ нулевой фильтр
+ улучшенный карб
+ амо новые Таврия-спорт чё ли, красненькие
+ распорка спереди
+ тахометр красивый, реально красивый бело-красно-черные циферблат
+ полностью перешит салон под комбинацию кожа - алькантара
+ антикор, подкрылки, двухкамерные уплотнители дверей от 2109
+ легкосплавные перекрашеные порошковой краской диски;
+ спорт руль
+ зеркала, кажись, от Жиги 8
+ музыка 2 16х впереди в подиумах под ногами + 2 овала сзади в полке + 4 пищалки впереди + 2 пищалки сзади – бас валит так, что даже мысль в голову о сабе НЕ приходит, тем более там будет баллон с газом.
+ шумоизоляция
+ защита двигателя
(фотки вот здесь есть http://auto.ria.ua/auto_zaz_4464502.html)
Сразу снял наклейки поверху лобовухи и заднего - реально мешают, да и небо я люблю лицезреть в пути.

СЕЙЧАС МНОГО РАБОТЫ, ПОКА НЕ ЗАНИМАЮСЬ МАШИНКОЙ, ЕЗЖУ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ, НО В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ:
МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера):
+ расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями
+ для ГРМ - разрезная шестерня привода распредвала
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
+ ГБО

ЕЩЕ
+ снять фаркоп
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге
+ распорка назад?
+ врезать люк в крышу
+ снять смешнючие противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере
+ может какой-то рисунок придумаю пленкой….
+ может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.
+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли)
+ пока все … но идеи они как грибы после дождика в четверг

Так ша принимайте в братию. Будет возможность – буду подъезжать на Тавроклубовстречи.
Здесь буду периодически выкладывать инфу о доработках, результатах и впечатлениях.

За сим, позвольте откланяться.
Аттачу фотки. Пока не мои, но будут и мои.

Ваш Ильмар
Комментарий модератора
LiaL:
ILMAR, неплохой БЖ, но вашу рекламу, будте добры, размещайте в разделе "Коммерческие объявления", посему рекламу снёс.
Изображения
Тип файла: jpg 22381285f.jpg (35.6 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 22381305f.jpg (41.4 Кб, 104 просмотров)
Тип файла: jpg 22381325f.jpg (35.5 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 22381339f.jpg (13.6 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 22381351f.jpg (17.1 Кб, 121 просмотров)

Последний раз редактировалось LiaL; 03.05.2011 в 20:31. Причина: Снес рекламу
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 19:04   #2
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПО ДАННЫМ ПРИ ПОКУПКЕ
+ 2005 Г.В.
+ НА СПИДОМЕТРЕ - 37 200 КМ
+ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ НА СТО У МАСТЕРА НЕ БЫЛО ПРЕТЕНЗИЙ НИ К ХОДОВОЙ, НИ К КУЗОВУ, ТОЛЬКО ПАРУ ГОРШКОВ ПО КОМПРЕССИИ НА ГРАНИ МЕЖДУ КРАСНОЙ И ЖЕЛТОЙ ЗОНОЙ, НО ЭТОТ ДВИГ Я БУДУ СНИМАТЬ, А СТАВИТЬ С ПРЕДЫДУЩЕЙ СЛАВУТКИ, РАСТОЧИВ ЕГО ДО 1,3 И ДОБАВИВ СООТВ. ДЕТАЛИ, ДОРАБОТКИ - двигатель уже разобрали, проблема была в кольцах, их и еще другие детали заменять и будя ГУД

о может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.

Последний раз редактировалось ILMAR; 02.06.2011 в 14:14. Причина: update
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 19:16   #3
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 20:33   #4
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ярослав1986 Посмотреть сообщение
сиденья бомба, и вообще аккуратная славка, удачи с ней.
да я сразу увидел и почуствовал при первой же встрече, что владелец делал машинку для себя, по всем было видно, что с любовью, с мыслями, ухоженая.
Надеюсь, не подведу ни бывшего владельца, вложившего душу, ни саму Славутку, будем друг друга уважать и радовать.
Так было с нынешней, мы её всегда уважали и любили и она платила тем же, шутка ли 140 000 пробега, капремонта и не намекает, ремонта за 5 лет на 1500 грн, тьфу тьфу, чтоб не сглазить, остается в семье, пока НЕ ревнует верю я в душу машин!
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 19:56   #5
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке.
1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ
2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка.
3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4.

Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге?
Заранее благодарен за Ваше мнение
Изображения
Тип файла: jpg 1_204.jpg (43.0 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg aveo.jpg (47.0 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0667-û.jpg (28.5 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0666.jpg (34.9 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось ILMAR; 30.04.2011 в 19:58. Причина: ошибки
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 19:48   #6
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILMAR Посмотреть сообщение
Спасибо
Как-то до 4х утра облазить весь форум в разделе тюнинг, выбрал пару моментов, которые, возможно, тоже сделаю своей Машинке.
1. Жабры на капоте - если функционально НЕ вредно, вода если НЕ затекает - фотку прикладываю участника этого форума - ОТЛИКНИСЬ, ЧЕЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ПЛИЗ
2. Врезка по бокам на крыльях передних аккуратная, вот присмотрел в Авео маленькой такие примерно - тоже Хфотка.
3. В салон на верхню полку впереди посредине приатачу - на двойной скотч или магниты или шуруп снизу вкручу и на него накручу - модель качественную Порше желательно Кайман или 911 - уже пару есть, но они некачественные, в поисках, вот типа как белая спорт на фото 4.

Выскажитесь, пож-та, что думае о такого рода стайлинге?
Заранее благодарен за Ваше мнение
я владелец красно бежевого тавра,задавай вопросы
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 08:22   #7
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
я владелец красно бежевого тавра,задавай вопросы
о, спасибо, что откликнулся жабры - нравятся.
1. Функционально - вода внутрь подкапотного пространства не затекает? когда ливень. а зимой как?
2. Как делать-то?

Спасибо заранее
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 20:47   #8
STARSCREAM_
 
STARSCREAM_
 
Адрес: Харьков,СТО-3,Салтовка-Рогань.тел 063-168-08-08
Возраст: 37
Сообщений: 2,033
Машина: ТурбоБензоНапильник.Пиу
Длина: 6320мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для STARSCREAM_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILMAR Посмотреть сообщение
о, спасибо, что откликнулся жабры - нравятся.
1. Функционально - вода внутрь подкапотного пространства не затекает? когда ливень. а зимой как?
2. Как делать-то?

Спасибо заранее
ну затекает немного, ну ничего страшного,зимой нормально,я в гараж ставлю.
летом,нормально вентелируется,и из эстетических соображений неплохо выглядит.

короче смотри,берешь пару друзей,пару-тройку литров пива,зависаете в гараже,для всего процесса понадобиться болгарка,115 круг шириной 1.25мм,маркер,малярный скотч,рулетка,ровные руки чтоб все симметрично вымерять,укутать машину чтоб не летело на лобовое искры,а то ппц будет стеклу, маленькая баночка шпакла,наждак,ну и к пиву че-нибудь)все
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966
STARSCREAM_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 21:21   #9
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STARSCREAM_ Посмотреть сообщение
ну затекает немного, ну ничего страшного....
ПАСИПА за детальную инструкцию
Что-то типа того я себе и представлял
А энто - типа вырезаешь дырки и загинаешь внутрь? и там края как-то обрабатываешь?
или просто вырезаешь прямоугольники и выбрасываешь и остаются просто дырки, тобишь Атверстия?

- есть у меня капот от Таврухи, надо потренироваться на нем
ПРИДУМАЛ: + покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? снизу канапатю сеточкой какой-нит, чтобы пыль не летела в карб и воздухан - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить
Или тоже нрава полоски а ля Ламба Бальбони
Изображения
Тип файла: jpg lamborghini-balboni.jpg (51.3 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось ILMAR; 17.05.2011 в 10:10. Причина: update
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 20:26   #10
s600
 
s600
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,256
Машина: Пуг 206,(ex-w1103 1.2Li '06)
Длина: 4610мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для s600 с помощью ICQ
По умолчанию

С покупкой! Про туманки,если вниз поставишь - внешний вид портить не будет,но зато и светить тоже. В дождь/снег заляпывает и любые противотуманки перестают светить. Так что тут либо красиво,либо светить
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится.
s600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 20:29   #11
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s600 Посмотреть сообщение
п.с.: А Почему Блю Скай?Она с синим отливом? Если да,тогда синий цвет суппортов. Хотя я себе красил в серебро - тоже неплохо смотрится.
Она реально голубая (на фотках просто пасмурно и она серой смотриться, я потом выложу дневные фотки), как небо весной, не видел никогда таких, только недавно увидел такую же. Мне очень нравится. Спасибо, за цвет, значит уже буду думать про синний, серебро, желтый, сейчас черные
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 20:27   #12
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребята, мне нужны качественные спецы, кто могут для двигла Славуты сделать вот это (а то на моей СТО нет оборудования необходимого) - подскажите, плиз?
+ впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
- СПЕЦА НАШЕЛ ЖДУ РАЗБОРКИ ДВИГЛА, ЧТОБЫ ОТВЕСТИ ЕМУ ГОЛОВКУ

Последний раз редактировалось ILMAR; 21.05.2011 в 00:30. Причина: update
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 11:35   #13
cscreen
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как шумовка кстати? Дает че нить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 12:41   #14
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cscreen Посмотреть сообщение
Как шумовка кстати? Дает че нить?
да реально тише, там и в дверях что-то, и двойные эти резинки, реально наполовину тише, чем моя стоковая Славка с звукопаралоном в передних дверях

Последний раз редактировалось ILMAR; 01.05.2011 в 13:12. Причина: очепятка
  Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 18:26   #15
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILMAR Посмотреть сообщение
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге

+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, поэтому врядли)




Ваш Ильмар/email]
Не порть машину , колхоз - тюнинг уже не в моде , лучше копи деньги на настоящий . Созвонись с DRX , узнай сколько стоит сделать голову с коллектором и 317 вал .Накопи денег , сделаеш у него голову - не пожалееш .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2011, 18:44   #16
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Не порть машину , колхоз - тюнинг уже не в моде , лучше копи деньги на настоящий . Созвонись с DRX , узнай сколько стоит сделать голову с коллектором и 317 вал .Накопи денег , сделаеш у него голову - не пожалееш .
Спасибо за мнение
А в чем колхоз? Или порча можно поконкретнее? Плиз. Вставки? Так это функционал, я на личном опыте на своей первой Славуте узнал, до них садишь сзади троих и н каочка трет подкрылки - до дырки, а поставил - НЭ праблема, и показалась стабильнее на дороге, не так виляет задом.
Или что имеешь в виду? Буду благодарен за уточнение
И кто такой DRX, какой телефон - через поиск по форуму не дает результатов

Последний раз редактировалось ILMAR; 01.05.2011 в 18:48. Причина: уточнение
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 08:09   #17
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) . Все , кто собирается быстро ездить , ставят жесткие пружины и обрезают витки , СНИЖАЯ центр тяжести .
DRX , это Павел Коверга , имеет своё тюнинг- ателье в Луганске . В своё время многим форумчанам делал головы , коллектора .

Тел. здесь на форуме : 050 571 30 63.

Последний раз редактировалось Leonsev; 03.05.2011 в 08:28.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 10:22   #18
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Если собираешся возить картошку с дачи , то поднимай . Азбучная истина - чем выше центр тяжести , тем хуже машина ведёт себя в поворотах . Высокий зад в поворотах будет подламывать задние колёса и получиш излишнюю поворачиваемость ( при чём не контролируемую , не уловиш , как в данный момент может закинуть зад ) .
СПАСИБО за контакт
По вставкам - посмотрим - ранше ездил не очень активно, но от вставок только позитив был. Картошку возить на ней не буду, но 4х по 80 кг загрузить - очень даже часто.
НО если будет такая физика - просто сниму, дело 30-ти минут. НО спасибо за ликбез, хотя с точки зрения физики и сам это знаю. С другой стороны - знаете историю, что когда проектировали первый паровоз, то физики расчитали, что он НУ НИКАК НЕ потянет вагоны. Построили. потянул. офигели. Хорошо, что построили опытный образец, правда? А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят
А и да у меня же в багажрике будет стоять балон на 40-50 л, а ето нагрузка 20-70 кг, т.е. Прижимает

Последний раз редактировалось ILMAR; 03.05.2011 в 10:57. Причина: update
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:27   #19
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILMAR Посмотреть сообщение
А еще Поршики по физике ну должны очень плохо ездить, крутится как юла, особенно среднемоторные, а вроде как и ездят
Интересная логика) это из-за того что у них проставок нет под заднии аммо?
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 15:30   #20
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Интересная логика) это из-за того что у них проставок нет под заднии аммо?
естественно )) вот следующая тачка у меня будет Поршик, обязательно вставски поставлю, иначе как картофан возить
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 19:40   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ILMAR Посмотреть сообщение
СПАСИБО за контакт
хотя с точки зрения физики и сам это знаю.
Ну , физику я как раз и не рассказал ( всё по очучениям )


ПОРШ с проставками - это будет сильно , Хвашисты в обморок попадают сразу !
Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты .
А так , я никого не агитирую , зная " русских ", которые любят учится на СВОИХ ошибках , переубеждать никого не собираюсь .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 22:40   #22
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Просто те , кто хочет ездить быстро и безопасно ( относительно , конечно ) ставят более жесткие пружины и соответственно аморты .
там уже, насколько знаю, стоят более жесткие, как минимум, спереди Таврия спорт, кажись, и сзади и спасибо за мнение и совет
...
УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
СНИМАЕМ С ЭТОЙ ДВИГ, ШАМАНИМ-СТАВИМ НА СТАРУЮ СЛАВУТКУ.
ДВИГ СО СТАРОЙ (140 000 ПРОБЕГ) - В 1,3 + ПАРУ ДРУГИХ МОМЕНТОВ, ОПИСАНО В 1М СООБЩЕНИИ.
ВРЕМЯ - ОКОЛО 3-4 НЕДЕЛЬ. БЮДЖЕТ .... НЮ, НЕМАЛО. РЕЗУЛЬТАТЫ? УВИДИМ

Последний раз редактировалось ILMAR; 05.05.2011 в 19:53. Причина: UPDATE
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 17:19   #23
ярослав1986
 
ярослав1986
 
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а что 1,3 пишешь снизу, ведь в описании авто указал двиг1,2?
ярослав1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 08:25   #24
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

дык через 2-3 недели будет 1,3 то я название темы на перспмективу заводил ведь ее потом не вижу, как поменять), и подпись такую же скопировал. Но Ты прав, подпись редактируется, так что поменял, чтобы отображала факт, который надеюсь скоро изменить
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 11:13   #25
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПЕРВОЕ СООбЩЕНИЕ ЗАКРЫТО ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ, БУДУ В ЭТОМ ОТОБРАЖАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ:
МОТОР и т.д. (на СТО у знакомого классного мастера):
DONE - расточка до 1,3 с соответствующими новыми деталями
DONE - впуск и выпуск окна головки расширить и отшлифовать, то же самое с коллектором карба
DONE - ГБО
DONE - снять фаркоп
DONE - вставить вставки стандартные Таврические около 8 см под задние амо, чтобы была выше - при загрузке держится, подкрылки не трет, и ИМХО стабильнее на дороге
DONE + снять смешнючие противотуманки или заменить на прямоугольные ниже на бампере

+ поставить реле регулировки скорости щеток лобокого стекла (уже купил 65 грн)
+ врезать люк в крышу
+ поменять местами магнитолки, своя Сони CDX-GT627UE ПОД ФЛЕШЕЧКУ ПОПРИВЫЧНЕЕ БУДЕТ
+ покупаю капот, крашу (придумаю еще как, пока идея внутренний ромб в 1 цвет, по бокам в 2й или полоски а ля Ламбо Бальбони - НИЖЕ), вырезаю жабры, как у STARSCREAM (надеюсь, Ты НЕ против такого плагиата? - и он будет стоять летом, а зимой буду родной ставить
+ может покрашу то, что под литыми – барабаны? в какой-то цвет, еще не придумал, что будет сочетаться с белыми дисками и голубой машинкой – желтый? Черный? Синий? Ярко-синий? ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ.
+ может какой-то рисунок придумаю пленкой….
+ … если потом будет желание и деньги – другой распредвал и в коробку ГП 4.3 (но там только 2 детали 1 600 грн, ДОРОГО, поэтому врядли)
+ распорка назад? - ДОРОГО И НЕ ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, 308 ГРН, ПОКА ЧТО ПАУЗА

Последний раз редактировалось ILMAR; 06.08.2011 в 09:26. Причина: update
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.