|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
05.05.2011, 22:31 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кто хочет перейти с пропана на метан или иметь оба.
я тут вот для себя тему метана развиваю.
конечно же смотрю варианты как поэкономнее это организовать. так вот дабы не менять редуктор, не покупать дорогой метановый, или ставить оба, есть клевый выход из положения в этом вопросе. между метановым балоном и пропановым редуктором ставится редуктор типа "кислородного" либо подобный "метановый" (по сути тотже кислородный). этим редуктором просто снижаем давление метана до около 10атм, и подаем его на пропановый как вам такое? в последствии я даже нашел этой идее подтверждение. как минимум три человека так сделали и всё работает. |
05.05.2011, 22:44 | #2 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
А смысл всей этой лабуды? Колхоз он и в Африке колхоз. К тому же, половина (или больше) цены метановой установки - это баллон.
__________________
Amamos la vida |
05.05.2011, 23:20 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кстати и так проще замутить два вида газа. метан чтоб дома для города компрессором закачивать, а пропан чтоб по трассе на дальняк ездить. пропановых заправок по трассе много, пропановый балон можна поставить маленький, на 10-15 литров. |
|
06.05.2011, 00:37 | #4 | |
Цитата:
P.S.давиче сегодня видел зила со "связкой"метановых баллонов под кузовом и одним 50 ти литровым пропановым с боку! |
||
06.05.2011, 21:57 | #5 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
И метан: 4,85 грн за куб. |
|
05.05.2011, 22:54 | #6 |
А так было еще при советской власти: для грузовиков конструктивно редукторы ничем не отличались на метановом редукторе стоял дополнительно клапан-впрыск для обагащения смеси при запуске.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
06.05.2011, 06:54 | #7 |
В Зиле да согласен есть место куда метан и пропан воткнуть. А Зазик совсем получится без багажника хотя если человеку есть резон то гбо пусть ставят и на велосипед с моторчиком.
Правда не обращал внимание на стоимость метана
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.05.2011 в 07:10. |
|
06.05.2011, 09:50 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
кстати для всякой малокубатурной техники есть пропановые балончики на 2-5 литров
ставят ГБО например на скутеры, мотоциклы и газонокосилки. |
06.05.2011, 12:16 | #9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
06.05.2011, 12:33 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
маленькие с воздушным обогревом.
к нам таких к сожалению не поставляют. |
06.05.2011, 22:15 | #11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня например валяется старый редуктор, советский, с логотипом "ВАЗ" переделанный под метан: в нем выброшен клапан первой ступени, и редуктор ВД под метан, стоял он на ЛАЗе.
В принципе можно переделать подобным образом и современный пропановый редуктор. Подвести метан через редуктор ВД в полость после первой ступени, добавить электро клапан с метановой стороны и переключатель пропан-метан. Самое сложное выставить давление с метановой стороны такое же как и с пропановой, что бы чуйка и подача газа не перестраивались при переходе на разное топливо. |
06.05.2011, 22:25 | #12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Слегка перемудрил: если переходить только на метан, не обязательно ставить второй клапан, достаточно баллон, ЗУ и РВД. Достаточно настроить под метан редуктор и дозатор.
|
06.05.2011, 22:48 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
я это всё к тому, что пропан, как не крути, а будет дорожать паралельно с бензином.
дорожать и дорожать безконечно. чем меньше нефти на планете, тем дороже будет всё что из неё производится. а вот метан, не должен так дорожать. разве только в след за долларом. метана поболее, и это возобновляемое сырье. так что, каким бы не был удобным пропанчик, а со временем придётся его отнести к дорогим топливам, и переходить на метан. |
06.05.2011, 22:49 | #14 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем собираем на новый баллон.
|
06.05.2011, 23:34 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не пропан так водород. чтото из этого будет дальше. система всё таже, под высоким давлением.
немцы вот хотят продвигать водород. уже кажись две експериментальные заправки работают. а БМВ несколько штук водородных выпустила. по ящику показывали. американци на метан переходят, особенно таксисты. говорят это очень экологично |
06.05.2011, 23:46 | #16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
В принципе сейчас жить вредно, любая калория которую создает человек вредно действует на атмосферу, о какой экологии мы говорим? вредными являются все выбросы и выбрасывая в атмосферу например СО мы наносим меньше вреда, чем от тепла которое выделяет любой двигатель, в том числе и электрический превращая электрическую энергию в тепловую.
|
07.05.2011, 00:08 | #17 |
не буду врать!(да и в каталоге этот редуктор указан как метановый)но слышал что он может работать как на метане так и на пропане-это tomaseto at 04!ещё больше стал в это верить тогда -когда подержал его в руках!-воопервых там три камеры,во вторых все приёмные штуцера-латунные,а метановая трубка как мы знаем стальная и вкручивается она в стальные штуцера,да и обжимная линза там тоже не из пластилина!,так как давление сумашедшее!
|
|
07.05.2011, 00:13 | #18 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
О как, так одна на 250 кПа, вторая на 6 кПа, а третья выходная, наверное, подать 16, так первая и не заметит, работать будет вторая.
Но есть один нюанс: как себя ведет жидкая фаза на этом редукторе в первой камере, какой там испаритель? |
08.05.2011, 23:48 | #19 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 52
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 33мм
|
А вы с единицами измерения ничего не попутали? Какое-то игрушечное давление получается.
__________________
Amamos la vida |
07.05.2011, 00:14 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
впринципе любой метановый может работать с пропаном. это как бы метан на входе был с 16 атмосферами, как на исходе.
проблема в другом. не видел я метанового редуктора с достаточным для пропана обогревом. метан не переходит из жидкого в газообразный с большими теплопоглощениями как пропан. потому к него обогрев слабенький, по сути только у той ступени где метан понижается по давлению. происходит небольшое теплопоглощение. потому метановый редуктор, на пропане, будет обмерзать. и тот что на фотке также. |
07.05.2011, 00:34 | #21 | |
Цитата:
|
||
07.05.2011, 00:18 | #22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Так там есть подогрев посмотрите внимательно. А РВД по любому греть надо, в союзе предусмотрено было и здесь есть.
|
07.05.2011, 00:31 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
подогрев есть, я видел. но он у них слабенький. штуцера тоненькие.
РВД греть не проблема, достаточно в обдном месте навернуть ему кусочек медной трубки. хотя один чел который так сделал, пишет что ничем не грел. да, зимой редуктор покрывался инием, но работало нормально. РВД можна просто разместить около горячего места двигателя. либо сделать электроподогрев из нихромовой нитки, и ставить редуктор сразу около балона. |
07.05.2011, 00:41 | #24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Кислородный ставили когда то, не выдерживает, быстро умирает, а оригинальный работает долго. А ставить вариантов два, возле баллона, но машину в тепле держать, или у двигателя и подогревать, тогда и заводить на морозе можно, при таврических объемах может и первый вариант подойдет, чем больше газа проходит через РВД тем сильнее он охлаждается, там как капиляр у холодильника, давление уменьшается значит уменьшается температура.
|
07.05.2011, 01:13 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вот вам две ссылки нашел по такой теме.
http://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm http://hobby-live.ru/Content/himiya/...amodelnyi.html РВД есть и конкретно метановый БМА-80. |