ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 12:44   #1
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Смеситель в гофру

Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (14.7 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (13.4 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (14.3 Кб, 32 просмотров)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:42   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Никто не хочет поделится названием своего смесителя на инжекторную таврию либо сенс?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:49   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Есть смесители под метан и пропановые. На инже 1.2 отлично зарекомендовал сенсовский смеситель с дифузором на 32мм ставится на дросельный узел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:53   #4
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есть смесители под метан и пропановые. На инже 1.2 отлично зарекомендовал сенсовский смеситель с дифузором на 32мм ставится на дросельный узел.
Каталожный номер можете указать или ссылочку киньте...
Мне б такой, чтобы прилепить к москвичевской черепахе.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:17   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Каталожный номер можете указать или ссылочку киньте...
Мне б такой, чтобы прилепить к москвичевской черепахе.
Каталожного не скажу дам наводку на магазин в личку. Там хоть и баба продавец на толковая.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:56   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я как бы не обладательно, но отвечу хотя б теоретически.
померяй диаметр своего дросселя, и возьми смеситель гдето на 2мм. меньший.

хорошие смесители похожие на внутренности карбюратора. типа большая дюза и по центру висит маленький смеситель.
типа вот этого
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:07   #7
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я как бы не обладательно, но отвечу хотя б теоретически.
померяй диаметр своего дросселя, и возьми смеситель гдето на 2мм. меньший.

хорошие смесители похожие на внутренности карбюратора. типа большая дюза и по центру висит маленький смеситель.
типа вот этого
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15
http://www.rybacki.pl/galeria.php?po...1a1970ecaa1c15
В карбешника два дросселя, как с ними быть?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 18:13   #8
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
В карбешника два дросселя, как с ними быть?
ты ж спрашивал смеситель в гофру.
какая разница сколько дроселей, гофра то ведь одна.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:57   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...
Мне кажется проще всего соединить две камеры что бы на уровне врезки было соединения камер, конечно жиклёры придется выбросить)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:01   #10
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Мне кажется проще всего соединить две камеры что бы на уровне врезки было соединения камер, конечно жиклёры придется выбросить)
Интересный вариант, а как тогда на бульзине заводить ?... Самое главное - кардинально
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 17:33   #11
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Нашел на сайте рубакки интересную картинку с докой на польском...
Заинтересовал смеситель с распылителем внутри...
Изображения
Тип файла: jpg 6.jpg (16.5 Кб, 48 просмотров)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:44   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...
в глаза невидел!но знаю что есть на ланос смесители которые врезаются конкретно в гофру!надо лишь узнать внутренний диаметр!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:12   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
в глаза невидел!но знаю что есть на ланос смесители которые врезаются конкретно в гофру!надо лишь узнать внутренний диаметр!
Имхо: сенсовский от 1.3 более подходящий к нашему объему 1.2.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:50   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Посоветуйте какой лучше выбрать смеситель в гофру...
Какого диаметра под 1.2 двигатель?
Хочу проэкспериментировать с другой подачей газа через черепашку москвичевскую и его же воздушный фильтр(они уже имеются).
Подача через тройник с регистрами мощности утопия... Тяжело найти компромиссную настройку.
Ниже показаны три режима подачи газа:
1. Обычно, на ХХ и на режиме работы на первой камере.
2. в работу вступает 2 камера
3. возможна, когда сильно забит фильтр и закрыта дз второй камеры.

Вот такие у меня взгляды на смесеобразование при использовании тройника и смесителя на 2 камеры(или врезка)...
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 09:24   #15
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.
Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней. Проверять надо не только в режиме ХХ но и на рабочем. Часто катаюсь с ноутом в машине и накрутился уже предостаточно Хочу одну крутилку вместо двух!
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:15   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней.
Это из за того что падает "тяга" с редуктора, так как при открытии второй камеры падает разрежение скачкообразно...
А карб и так хорошо душит движок, а если на него еще и гофр навешать, они дадут еще больше сопротивлению впуску.
Все у кого карб солкс на газу, попробуйте проехать без малых дифузоров(снимите их), тогда и поймете о чем я, приход хороший)))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:36   #17
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Это из за того что падает "тяга" с редуктора, так как при открытии второй камеры падает разрежение скачкообразно...
А карб и так хорошо душит движок, а если на него еще и гофр навешать, они дадут еще больше сопротивлению впуску.
Все у кого карб солкс на газу, попробуйте проехать без малых дифузоров(снимите их), тогда и поймете о чем я, приход хороший)))
Я пока сниму только со второй камеры. Сами врезки тоже душат...
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:44   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Я пока сниму только со второй камеры. Сами врезки тоже душат...
А хотите добавить мощи на высоких? Так вы лишите карб возможности нормально работать на бензе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 15:46   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Странно... У меня ЛК показывает и показания лямбда-зонда, и текущее положение аттуатора. На практике точно наблюдаю ситуацию, когда открывая дозатор второй камеры, смесь становится бедней. Проверять надо не только в режиме ХХ но и на рабочем. Часто катаюсь с ноутом в машине и накрутился уже предостаточно Хочу одну крутилку вместо двух!
Я на рынке видел полностью алюминиевый смеситель для солекса с одним толстым входным, но просили собаки дорого гривен 200, элипсный и ни чего не закрывает, без пластмасовой накладки.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 08:04   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Интересная у Стаиы мысль- смеситель в гофру и тогда пох когда и как откр вторая камера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 10:55   #21
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Интересная у Стаиы мысль- смеситель в гофру и тогда пох когда и как откр вторая камера.
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.
  Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:01   #22
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.
Вот так и хочу сделать. Осталась маленькая проблемка выбора смесителя.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 11:05   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
я на двух карбовых машинах именно так и сделал. писал уже не раз. работает отлично.
ставить камфорки прямо на карб или врезки это ситуация вынужденная самой кастрюлей, когда нет никакой гофры.
а если гофра есть (фильтр в коробке сбоку) то что тут ещё думать придумывать, конечно круглый смеситель в гофру.
сразу отпадают все ваши мучения с настройкой двух смесителей.
Замечательно! Огласите плз размер инфу каковы смесители на какой объем и (надеюсь ЗАЗ) расходы газа в разный условий и режимов эксплуатации. Спс.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 09:40   #24
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
После того как подключал ДК, понял что вариант 1 не существует.Фильтр как клапан работает и разряжение на всех режимах будет тянуть по рисунку 3, не зависимо врезка или черепашка, то есть какое количество газа приготовит редуктор и дозатор, не зависимо от того открыта 2 камера или закрыта и на сколько, столько газа в двигатель и попадет.
Подключите вольтметр к ДК и посмотрите: 1) закройте 1 камеру и откройте 2, закройте 2 полностью и порегулируйте 1, последите за показаниями ДК.
С закрытой 2 камерой и отрегулированном редукторе на мощность (расход не меряно), при открытии ДЗ 2 камеры наблюдался легкий провал и потом перла "шо дурная", через дозатор 1 камеры газа шло достаточно, но расход под 20 литров. Прикрутил редуктор отрегулировал по ДК смесь и расход упал, Сейчас езжу на бедной смеси, есть провалы, особенно на холодную.
Надо переделывать врезку, и ставить МПЗС (блок собран и проверен, осталась проводка и ДХ в правильном месте привинтить). После этого будут эксперименты с регулировкой камер.
Есть другой вариант - у вас не закрыта полностью дроссельная заслонка второй камеры и это дает разряжение во вторую камеру. Винтом ХХ на карбе можете заглушить машину?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 13:47   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

И самое главное я считаю что при этом не пострадали низы и даже улучшились,
из чего делаю вывод что карб круто душит мотор....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.