ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 00:20   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию фото по разобранному атикеру(он же ловато,он же мимгаз!)

выкладываю фото с последним "апгрейдом" вакуумного атикера,он же ловато,он же мимгаз!
цель проделанных работ-
-чистка,
-заужение второй камеры редуктора с 6 до 4мм
-заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!много описывать небуду,кому интерестно-задавайте вопросы!
Изображения
Тип файла: jpg IMGP1373.jpg (27.7 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1374.jpg (28.9 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1375.JPG (96.8 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1376.jpg (25.7 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1381.JPG (58.9 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1382.jpg (29.8 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1383.jpg (29.8 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1384.JPG (79.3 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1385.JPG (94.1 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1386.jpg (48.1 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg IMGP1387.jpg (31.5 Кб, 146 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 08:09   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сколько ело до и сколько есть после... динамика?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:43   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Сколько ело до и сколько есть после... динамика?
до продажи авто-стабильный расход-8 литров!динамика осталась прежней!авто хорошо ехала!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:35   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
-заужение первой камеры-с 4-х до 2.5 мм!
Я подумывал об этом, но не дошла мысль до места, придется опять редуктор разбирать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 12:29   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А в чем великий смысл заужения?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 12:45   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уменьшение заявленной мощности редуктора.
После подобного тюнинга, ДВС работает стабильнее и т. д.
Точка расхода топлива уходит ниже 10 литров.
Настройки газо системы начинают показывать свой смысл.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 23:32   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

После установки гбо расход по городу был 10-11 пока не заузил штуцер. Сбрил расход на литр-полтора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:07   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 22:53   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Непонятно. Эта хрень по идее должна поддерживать определенное давление после клапанов, и давление это ну никак не должно зависеть от диаметра штуцера. Должно зависеть от жесткости пружины и площади мембраны. Вторая камера точно так же.
с жосткостью пружины 1-ой камеры так же собирался поиграть!но неуспел!продал авто!кстати в атикере (ловато) проще всего выточить переходник для регулировки пружины первой ступени!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 22:21   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Зауживал штуцер второй камеры редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 23:19   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Уменьшается производительность редуктора, тем самым уменьшается мощность редуктора.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:19   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:32   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Какой-то из редукторов имел эту пружину с механизмом регулировки, только для изменения жесткости надо было разбирать редуктор. Надо будет название поглядеть, у меня такой валяется полуразобраный.
если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 23:06   #14
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если неошибаюсь-то в новогрудке первая камера регулировалась!(отсюда и унификация сего редуктора!он работал и на жигах и на газелях(некоторые даже умудрялись втулить в зилы!))
Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:09   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так таки так. Остались самые добрые впечатления об этом редукторе. По трассе на Москале пирожке (412 мотор пиленая голова) + 500кг расход 5.5л при 100км/ч чего на Славуте нет.
"Шура пилите пилите они золотые"
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:22   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну тогды Вадим и газ был другой. Чтите форумы десятилетней давности каков был расход. А вы пилите да пилите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:16   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну тогды Вадим и газ был другой. Чтите форумы десятилетней давности каков был расход. А вы пилите да пилите.
Зарегистрирован на этом форуме уже почти 5 лет.
За это время ни качество пропан-бутана не расход особо не изменился.
Может только чуть в сторону лучшего качество и расхода.
Народ старается экономить....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 12:10   #18
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

з.ы. Buzyan, помойму вы звонили спрашивали от чего лямбда на ХХ зависает.
попробовал я у себя такого добиться и добился.
на хх, когда чуйка слижком зажатая, а дозатор автоматически открылся сильно, получилось что редуктор вышел за свои пределы линейности.
тоесть его чуствительность при такой силе сосания резко упала. соответсвенно при ХХ он почти не открывался и смесь стала резко бедной. что и показала лямбда (даже не дёргаясь).

когда обратно чуть открутил чуйку (буквально четверь-пол оборота), на тех же оборотах ХХ, редуктор тутже открылся с положенной чуствительностью, лямбда заработала показывая обогащение, и дозатор автоматически закрылся до своего обычного положения.

из этого наглядно видим что график чуствительности редуктора, на малом разряжении бывает не линейным, а резко спадающим.
тоесть есть нижний порог чуствительности.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 23:46   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Юра а что это за маленькие детальки вы держите в руке?
первая деталь-отполированная (полировал на своём станке) медная трубка 6 мм газовая (на вторую камеру)а вторая деталь-жиклёр ЭПХХ с карбюратоа солекс,затем всеё залито оловом и рассверлено сверлом 2.5!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 03:44   #20
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
первая деталь-отполированная (полировал на своём станке) медная трубка 6 мм газовая (на вторую камеру)а вторая деталь-жиклёр ЭПХХ с карбюратоа солекс,затем всеё залито оловом и рассверлено сверлом 2.5!
жОстко.. Подумываю нечто подобное организовать Ландирензо... Жаль там "мяса" может нехватить. Слишком тонко...
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.