![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://www.nkj.ru/news/19763/
Изобретатель-авиаинженер из Калуги показал в Москве действующий крылатый автомобиль, который представил как летный тренажер для отработки взлета и посадки. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Осталось прицепить пропеллер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Прикинул по формуле Жуковского. Если удастся (за счет обтекателей например) довести аэродинамическое качество этого чуда до 10, то при взлетном весе 900кг и мощности инжекторного тавромотора 66л.с., площади крыла 10кв.м. возможен горизонтальный полет со скоростью 200км/ч (без учета КПД винта). При этом удельная нагрузка на крыло составит 90кг/кв.м., как у легкого планера, соответственно довольно большая чувствительность к порывам ветра. В таком виде как на фото аэродинамическое качество вряд ли превышает 5, но площадь крыльев больше (биплан), соответственно взлетает при 90 км/ч (+ помогает влияние земли). В 60годы за рубежом выпускали мелкосерийно авто со съемными крыльями и винтом, перевозимыми в прицепе, классная была штука.
|
![]() |
![]() |