![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вакуум-корректор, как проверить?
Есть подозрения на его некорректную работу. Появляется детонация на высоких оборотах под нагрузкой. Трубочка завязана узлом с завода, так и надо? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тот же самый вопрос я хотел задать в ЭТОМ форуме... Та же болячка.
Трубка не перевязана, но симптомы те же. Вчера смотрел в ТАВРИЮ_НОВУ - трубка перевязана. Уже неоднократно говорили о перевязываемости трубок - никто толком не ответил. |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Раньше этого не замечал, а счас на работу езжу через Протасов Яр.
Не могу на верх выехать на третьей передаче, даже если разогнался до 70км/ч, начинается детонация. Если сбрасываю до 50, то детонация прекращается. Зажигание выставлял по народному методу . Если сделать еще на пол деления раньше, то детонации нет. Но и тяги нет .
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Нет, уважаемый SERG_TAV, отвечали уже! Трубка может быть завязана на узел еще с завода, так она укорачивается и делается её запас, но самое главное - узел не должен быть затянут сильно, трубка должна свободно пропускать воздух иначе вакумкорректор работать не будет.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Карб давно смотрел?
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А более умнее способа сделать запас трубки на заводе не нашли?
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Карб смотрел 8тис назад, недавно заглянул через фильтр вроде чистый, расход в норме (по трассе 5,5л, по городу 7,5).
Но хотелось бы убедится в исправносте вакуум-ругулятора.
|
|
|
|
#8 |
|
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 39мм
|
При регулировке УОЗ, часто забывают о рагуляторах, их в часности 2 - центробежны и вакуумный! первый работает в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, а второй включается поле первого.
Правильность корреутировки зажигания можно рповерить дедовским методом, на завдённом и работающем на холотых двигателе создать разрежение в трубке вакуумкоректора, если всё более - менее нормально, то обороты должны подняться на 200-300 об/мин, и двигатель должен работать равномерно, без перебоев, то же самое должно рпоисходить при загруженом вакуум - корректоре, и на оборотах до 2200Ю что свидетельствует о нормальной установке УОЗ, в противном случае (перебои при загрузке вакуум - коректора) свидетельствуют о слишком раннем зажигании!!! А трубка завязана у 100% тавров, почему так, никто не отвечате, но скорее всего - запас!!! |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А разрежение как создавать для проверки, ртом?
|
|
|
|
#10 |
|
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 39мм
|
А шо мы такие брезгливые? Можно и грушей или шприцом, но ртом чётко чувствуется упор!
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Ну вытри трубочку, возьми в рот, высмокчи воздух. Пропуска воздуха (разрежение должно держаться) не должно быть!
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, проверю.
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я тоже читал об этом в каком-то руководстве по выставлению зажигания народным методом. Видимо это потому, что этот регулятор должен включатся на повышенных оборотах.
|
|
|
|
#16 |
|
во, мля.... :shock: а то думал, шо это токо у меня сборщики-садюги из АвтоЗАЗа эту трубку в три узла завязали так, шо там никакой воздух не проходил!
Потом мы её заменили на силиконовую трубку - стоит уже три года всё в порядке 8)
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А какая нагрузка на двигатель, если машина стоит и на педаль никто не давит. Я имею ввиду чтобы разряжение появилось?
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Увеличение оборотов отслеживает центробежный регулятор, а нагрузку на двигатель - вакуумный регулятор.
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А что удивляться - я категорически призываю: находясь у карбюраторщика - следить за его работой. Крутить могут все и умничать потом и деньги брать. А мы ходим, ходим и платим. |
||
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Вакуумкорректор начинает работать после открытия дросельной заслонки. Если дроссельная заслонка открывается, то возникает разрежение сверху заслонки и естественно воздух откачивается из трубочки что соединяется с вакуумкорректором.
Посмотрите на рисунок, стрелкой показано куда трубка подключается. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 39мм
|
LiaL, так уже вроде подымали вопрос по октан - коректору месяц де - то назад. Только кто-то не умеет пользоватся поиском!
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
"Старею" наверно, не помню уж!
|
|
|
|