|
02.08.2011, 14:47 | #1 |
угловой люфт шрусов
господа, каким может быть допустимый люфт внутренних шрусов?(уточнил)
и куда смотреть, если, по моему мнению, люфт слишком силен? и что можно сделать для устранения вопроса?
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил Последний раз редактировалось HarleyDavidson; 02.08.2011 в 14:52. |
|
02.08.2011, 16:02 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Уточните,в каком месте люфт: П/ось-наружный корпус,или нар. корпус-шлицевое в КПП. Не забудьте и про люфт в планетарке и т.д.
|
02.08.2011, 16:49 | #3 | |
Цитата:
люфтит оба шруса, одинаково, но не одновременно, если понятно сказал)
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
02.08.2011, 16:56 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Неизбежно.Спите спокойно.Нет таких допусков.
|
03.08.2011, 08:24 | #5 |
да допуск не допуск, а вот свободный ход колеса меня немножко настораживает
раньше это не было заметно, а теперь, если паркуюсь на уклоне, и оставляю машину на скорости, машина на пару см откатывается
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
03.08.2011, 08:30 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Просто не всегда обращали внимание.Пересчитайте все сопрягаемые места,начиная со шлицов ШРУС в шестернях п/оси.И все это постепенно изнашивается.
|
04.08.2011, 18:40 | #7 |
CrowHunter
|
Я еще на новой машине когда первый раз поддомкратил колесо и попытался на передаче его покрутить - люфт меня весьма испугал. Но когда ту же процедуру проделал на машине родича из первых годов выпуска - успокоился и забил на это.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
05.08.2011, 15:37 | #8 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
Максимум это может быть рассыпавшийся тришип в наружной гранате, тогда появляется такой люфт, но тогда при каждом трогании есть стук в рене коробки, а то что у вас походу в пределах нормы, которой как сказал КУК нету.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
05.08.2011, 18:17 | #9 |
господа, поверьте на слово, это не тришип и не граната) там в полном порядке. люфтят именно стаканы в коробке, я уж думал, это дифференциал дает о себе знать, что умирает..
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
05.08.2011, 18:31 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так и у мну люфтят,при чем уже 100 000км,и на той кп шо езжу и на запасной,при чем люфт чашек не малый если их покачать вверх вниз.
порядка 0.2-0.5 мм примерно,тоже парился,потом забил. Кста этот люфт совсем не означает шо пришел писец подшипникам гп. Как я понимаю это заложено конструктивно,корпус гп в подшипниках сидит плотно,а вот чашки трипода в нем люфтят,как-то так. Если конечно речь именно о люфте чашек или как вы их называете- стаканов триподов в кп. |