|
08.09.2011, 09:44 | #1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Фланцы и тормозные диски нового образца
Есть желание поменять на "Таврии" передние тормозные диски, т.к. старые похоже уже покоробились, да и толщина их заметно поубавилась. Есть у меня в наличии два новых диска нового образца - сосед по гаражу отдал. Вот теперь интересует проблематично их поставить вместо старых дисков или нет? То что придётся покупать фланцы нового образца - это понятно, а что ещё будет необходимо? И колёсные болты наверно другие?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
08.09.2011, 11:41 | #2 |
ТавроСтрелок
|
не обязвтельно ,но желательно фланцы. шпильки лучше новые купи.
|
08.09.2011, 12:05 | #3 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Я как-то примерял старые фланцы, так они вроде как не подходят?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
08.09.2011, 12:06 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вроде в каком месте? Вроде к чему- ступице,диску?
|
08.09.2011, 12:49 | #5 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
К диску примерял, я же написал выше: есть диски нового образца.
Lexa, а шпильки крепления колеса такие же или чем-то отличаются?
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
08.09.2011, 12:43 | #6 |
ТавроСтрелок
|
а что в них поменялось кроме дополнительных 3-х креплений к диску? геометрически они идентичны под посадочные отверстия
|
08.09.2011, 13:06 | #7 |
ТавроСтрелок
|
такие же
|
08.09.2011, 13:20 | #8 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
Понял, спасибо!
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
08.09.2011, 13:34 | #9 |
ТавроСтрелок
|
пожалуйста.
новые фланцы от старых отличаются дополнительными 3-мя точками крепления - дабы меньше их вело, и прорезями типо для вентиляции |
08.09.2011, 19:43 | #10 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
На новий фланець стає старий диск, трохи стрьомно після додаткових точок кріплення, але бігає та фунциклює.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
19.09.2011, 11:33 | #11 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
менял диски-были нового образца---нормальных не нашел,поставил старого с ушами -никакой разницы не увидел так и езжу
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
19.09.2011, 11:44 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Грубо нарушили телефонное предписание!!!
|
19.09.2011, 11:57 | #13 | |
Адрес: г. Киев
Возраст: 54
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 36мм
|
На лицо проявление невнимательности и потери бдительности . Почитайте соседнюю тему "О дисках тормозных.."
Я там чётко и ясно написал: Цитата:
Кстати, таки переставил на место старые диски. Теперь готовлюсь к замене в комплекте, как написано выше.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
|
19.09.2011, 11:54 | #14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Старые диски на новые фланцы можно....а вот наоборот не стОит - новый диск без ушей (глухой круглый блин) и старый фланец без вентиляции - будет перегрев да и мусор скапливаться...
|
30.09.2011, 12:55 | #15 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
Старый фланей с вентиляцией но только отверстия не с переди как в новом а покраю между ушами !
|
19.09.2011, 11:57 | #16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Где? У кого старый фланец,много их? А в Таврии что?
|
19.09.2011, 12:00 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да с вами же никто и не спорит! Мы просто обсуждаем надуманную,несуществующую проблему,и все.А вы,как и всякий,вправе делать именно по-своему.
|
20.09.2011, 00:04 | #18 |
Помогите кто может! Машина на СТО (Тавр 1993 г.в) Год назад менял торм.диски.Ставили нов.образца (Pelenga).Диски на старых фланцах уперлись в клыки на повор.кулаке.Пришлось купить и поставить фланцы нов. образца (вентилируемые).Немного диски отошли по расстоянию (милиметра на 1.5) от клыков.Откатали год.Пошли на замену перед. ступичные подшипники а с ними и ступицы.И проблема.При сборке опять торм. диск упирается в клык на кулаке.Подшипники новые (Харп).Ступицы новые(SRB).СТОшники в шоке.Говорят что такое первый раз попадаеться.Помогите кто сталкивался с такой проблемой.Извините .
|
|
20.09.2011, 17:24 | #19 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 26мм
|
А вы стопорные кольца поставили от перемещения наружной обоймы подшипника? И вообще, были они там? Это единственное, что приводит на мысль.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин Последний раз редактировалось Storag; 29.09.2011 в 11:55. |
20.09.2011, 17:28 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Так чего только на 1,5 мм? Там сквозняк,пошел бы и дальше.
|
20.09.2011, 21:38 | #21 |
Cпасибо за поддержку! Стопорные кольца стоят.Пришлось изготовить 2мм стальные проставки между ступицей ифланцем. Но это временная мера.Очень хочеться разобратся что в этом узле не правильно.Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите кто может.Можно ездить с такими проставками? Спасибо.
|
|
20.09.2011, 23:59 | #22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Если 2мм достаточно, то думаю ездить можно. Я бы сделал проставку цельную на всю ширину контакта шляпа/ступица (для центровки шляпы должно остаться 2-3мм). Второй способ более затратный - промежуточная шайба между ступицей и подшипником. На форуме уже обсуждали эту проблему. Точный диагноз так и не установлен , возможно не правильная ступица, возможно не там канавки под стопорные кольца резанули.
|
21.09.2011, 21:37 | #23 |
Спасибо всем кто откликнулся.Буду решать проблему дальше.Результат отпишу на форуме.Спасибо.
|
|