|
11.09.2011, 21:56 | #1 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Повороты и габариты, включаются одновременно
Добрый день всем! Прошу совета по решению проблемы: при включении поворота (зажигание включено) загорается габарит (кнопка габаритов в положении выключено) со стороны, где включен поворот. Пол дня провозился, пропаял (залудил) кузов в месте контакта масс задних и передних фонарей, пролудил промежуточные шайбы, гайки, клемы. Раскручивал и зачистил массу под приборкой (не лудил, панель не снимал), результата никакого. По схеме вроде нет прямых пересечений.
Обнаружил еще одну особенность, при медленном включении поворота (не фиксированный) в самом начале работает только поворот, дальше включается габарит. Из всех переделок схемы - установлено реле на подачу питания на регулятор напряжения от клемы 30. При снятых массах задних фонарей габариты продолжают гореть (кнопка габаритов в положении включено). При отключении задней проводки (разъединение разъема) эффект при включении поворотов тот же. Ставил заведомо рабочий переключатель, результат не изменился. Может есть у кого схема переключателя поворотов (2108), в смысле какой контакт куда идет и за что отвечает, может отсюда протянется ниточка к дефекту. Спасибо за советы! |
11.09.2011, 22:12 | #2 |
ТавроСтрелок
|
все масы под торпедо проверил? разъемы с "гитары"?
|
11.09.2011, 22:17 | #3 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня на один болт посажены все массы, торпедо не снимал, зачистил контакт на кузове и посадил все клемы назад. На сто проц-тов не могу сказать, потому как контакты не луженые.
Все остальное работает без проблем, трабл при включении поворотов. Завтра сниму панель и пролужу контакты, пока другого решения нет. Я не знаю что такое "гитара", но разьемы проверял на блоках предохранителей отслеживая по схеме. Последний раз редактировалось Алексчук; 11.09.2011 в 22:37. |
12.09.2011, 14:12 | #4 |
если задние габариты начинают работать в режиме поворотников, когда включаешь поворот, и в редких случаях наоборот (повороты как габариты или стопы) снимай задние фонари, помой спиртом платку фонаря, зачисть контакты в патронах (для профилактики) и ОБЯЗАТЕЛЬНО почить массы на самих фонарях. провод массы там отходит от фишки которая подключается к фонарю и в виде контакта с колечком накидывается на шпильку самого фонаря, ну или на какой другой ближайший болтик. у меня всегда начинается такой гемор, когда вот как раз этот контакт-колечко окисляется.
кстате аппарат того же года. в схеме все должно быть одинаково, так что масса в самом фонаре!
__________________
БЖ |
|
12.09.2011, 14:46 | #5 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Спасибо! Буду играться пока с массами. |
|
12.09.2011, 14:45 | #6 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
На моей тоже бывало перемигивались габариты с поворотниками (только на задних фонарях, у меня было на правом)....решено зачисткой и подтяжкой масс на фонарях..
короче +1 к maximooos |
12.09.2011, 15:21 | #8 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
12.09.2011, 16:23 | #9 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
Вот как раз лужение клемм под винт/гайку и есть малоперспективное.Одно дело нормально затянуть латунный,медный или стальной,даже стальной и зачищенный,наконечник,а потом его залить чем-попало, чем получать постоянный "плывущий/ползущий" контакт от постоянной пластической деформации припоя. Попробуйте нормально и надолго затянуть мягкий алюминий,посмотрите. |
|
12.09.2011, 16:32 | #10 | |
Цитата:
сами понимаете при непосредственной пайке такие проблемы отпадают..
__________________
БЖ |
||
12.09.2011, 15:26 | #11 |
оно тоже может не получиться. схема у нас какая-то е..нутая. у меня вон вообще в обесточенных проводах при включенном зажиганиии достаточно энергии для пищания пищалки от поворотов. купил за 10 грн, чтоб поворотники пищали если выключить забыл. подключаю паралельно любой выключенной лампочке и все нормально, но как только включаю зажигание начинает непереставая пищать, а лампочка несветится и тестер не показывает никакого напряжения. так что всяко может быть в таврии...
__________________
БЖ |
|
12.09.2011, 16:34 | #12 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
|
|
12.09.2011, 16:17 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Кроме возможности купить некий прибор,надо бы еще знать и уметь им пользоваться,знать,что тут,в этом месте ожидается,что должно быть,и что тавросхема ничем и никак неотличима от ВАЗ,ГАЗ и проч.,и даже импортных многих по построению,идеологии и схемотехнике.Вы запускаете мотор и ваша пищалка ловит что угодно,в т.ч. и импульсы высокого напряжения с ВВ-проводов.
|
12.09.2011, 16:25 | #14 |
и как всегда ваш пост переполнен цинизмом и надменностью. будьте проще!
прибор юзать я умею. пищалка пищит просто при включенном зажигании. двигатель запускать тут незачем. и не стоит развивать эту тему тут. я просто привел этот случай для примера. объяснять мне почему все так, сейчас не стоит. тут человек другой помощи просит! или я ему не дельный совет дал?
__________________
БЖ |
|
12.09.2011, 16:41 | #15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А "обесточен" по-вашему что значит?
|
12.09.2011, 20:53 | #17 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня обнаружил еще один глюк системы, габарит в стояночном положении не работает (III -включены стояночные огни левого борта, V -включены стояночные огни правого борта)
Снимать приборку скорее всего буду на выходных, завтра постараюсь заехать к электрику. Всем спасибо! |
12.09.2011, 20:56 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А вы уверены,что есть такие функции в РП? Были?
|
12.09.2011, 20:58 | #19 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.09.2011, 12:40 | #20 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цена вопроса 5грн и всего десять минут с разборкой и сборкой (снятие руля и защиты).
Приехал к электрику, посмотрев на включенный поворот с габаритом он сделал вывод: - раз габарит горит постоянно с той же стороны, что и поворот, то виноват переключатель. В первых моделях восьмерок была система стояночного габарита, но из-за частых сбоев в работе переключателей ее убрали (или переделали). Это частая проблема на восьмерках. Так это или нет я не знаю, но электрик вытащил черный провод изколодки переключателя поворотов (где-то посередине) и О ЧУДО! Все пришло в норму. Этот провод (+) идет от колодки замка зажигания и находится под напряжением даже при выключенном зажигании, (это сказал мне электрик). Определил он его с помощью контрольной лампы при выключенном зажигании. Мне было сказано, что если захочешь, то восстановишь заменив переключатель. П.С. Если плохая масса, то при включении поворота лампы поворота и габарита мигают поочередно. Всем СПАСИБО! |