ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 11:44   #1
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию Реанимация аккумулятора

Вопрос людям, разбирающимся в электрике. Есть аккумулятор ИСТА. после 3-недельного вынужденного простоя пепелаца он очевидно разрядился (аккуму уже года 4) - стопы и приборка горели, но стартер проворачивался с трудом и , естественно, машина не заводилась. Достал зарядное и подзарядил аккум, проверил тестером - показывает 12,5В. Поставил его снова в машину - результатов почти ноль. Приборка едва светится, стартер без признаков жизни. Что это может быть? Если кранты аккумулятору - так почему показывает нормальный вольтаж?..

Последний раз редактировалось YUG; 25.10.2011 в 11:47.
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:53   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Проверь контакты на клеммах. Зачисть, смажь.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 12:00   #3
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Проверять напряжение на установленном аккумуляторе, если на аккуме напряжение нормальное тогда проверить на стартере, может где контакт плохой.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:41   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вольтаж не нормальный-сразу после заряда должно быть больше. К тому же,написали бы,сколько при включенном зажигании,сколько при попытке включить стартер.Но,скорее всего- пора ему на грузила или дробь...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:36   #5
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вольтаж не нормальный-сразу после заряда должно быть больше. К тому же,написали бы,сколько при включенном зажигании,сколько при попытке включить стартер.Но,скорее всего- пора ему на грузила или дробь...
в принципе наверное да... в мануале зарядного пишут - должно заряжаться до 15В, потом, мол, зарядное выключается... эххх.. только стал созревать на продажу таврии, а тут еще акум покупать придёцца..
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 17:26   #6
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Что имеется в виду подзарядил??? Время подзарядки, ток, плотность меряли??? Поточнее, тогда и будет ответ.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:29   #7
Серёга Мельников
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вольты вольтами,но незабывайте про ампераж!В одностороннем брелке от сигналки, на батарейке тоже 12в,но она же стартер непокрутит!
  Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 13:59   #8
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Количество эликтролита в банках??? Напряжение после зарядки??? Напряжение на клеммах в момент старка???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:05   #9
Igorka
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,171
Машина: Fiesta Cross ST 1.4 TDCi, WJ 4.7
Длина: 28830мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Igorka с помощью ICQ Отправить сообщение для Igorka с помощью Skype™
По умолчанию

1) Проверьте заряд акума по плотности
2) Проверьте падение напряжения нагрузочной вилкой, если падение большое - отнесите спецам на КТЦ, возможно поможет, и акум еще годик побегает.

Хотя, судя по первому посту, проблема где-то в проводке.
Igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:08   #10
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Меряйте плотность электролита(нормальная 1.27, если просто разряжен то 1.25) в банках, в одной банке может ее не быть(1.15-1.20), если так, ищите другой акум.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 17:14   #11
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Меряйте плотность электролита(нормальная 1.27, если просто разряжен то 1.25) в банках, в одной банке может ее не быть(1.15-1.20), если так, ищите другой акум.
1,25 это не разряжен,а немного посажен
Разряжен (полностью) это когда 1,1
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:25   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А зарядное было ли подключено к акку? Мож провод не держался на клемме - вот и не зарядился аккум.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:15   #13
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию

а как плотоность электролита померять? я кагбэ в электрике валенок...
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:16   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,535
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Никак.Если нет ареометра. Идите к электрику.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:34   #15
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

А кипение в банках наблюдалось вовремя зарядки?? Включи хотя б лампочку с фары на клемы акума.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:42   #16
YUG
 
YUG
 
Адрес: Киев, Дарницкая площадь
Сообщений: 557
Длина: 37960мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для YUG с помощью Skype™
По умолчанию

та нет, ниче не кипело, пойду в гараж проверю
YUG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:10   #17
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кипеть не начнет пока напряжение на клеммах не достигнет 13,4В примерно это хорошо видно когда заряжаешь током в раене 2А, долго и упорно, но видны все процессы. А когда уже под 14В, тогда кипит капитально.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:39   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кипеть начинает если зарядный ток превышает нужный. Начальный ток может быть очень большим. По мере заряда ток необходимо уменьшать, согласно закону ампер-часов. Напряжение свежезаряженой батареи при 20°С должно быть 14,2 вольта, потом снижается, через пару часов будет уже 13,8.
Закон ампер-часов Вудбриджа: сила зарядного тока (в амперах) не должна превышать величину заряда (в ампер-часах), недостающего до полной ёмкости акуммулятора.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 09:12   #19
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кипеть начинает если зарядный ток превышает нужный. [/color]
Бред полнейший!!!
"Кипение" - разложение воды на кислород и водород! Только когда АБ подходит к концу заряда. На разряженом АБ вы хоть 1000А подайте, электролит не закипит. Есть разные способы зарядки, придерживайтесь основного:
1. Зарядный ток 0,1 от емкости АБ.
2. Конечное напряжение заряда 14,4-14,6В.
3. Плотность электролита. (по окончании заряда если не изменяется в течении 2-х часов).
4. Температура электролита не должна превышать 45 градусов.
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:42   #20
Oliver
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUG Посмотреть сообщение
Вопрос людям, разбирающимся в электрике. Есть аккумулятор ИСТА. после 3-недельного вынужденного простоя пепелаца он очевидно разрядился (аккуму уже года 4) - стопы и приборка горели, но стартер проворачивался с трудом и , естественно, машина не заводилась. Достал зарядное и подзарядил аккум, проверил тестером - показывает 12,5В. Поставил его снова в машину - результатов почти ноль. Приборка едва светится, стартер без признаков жизни. Что это может быть? Если кранты аккумулятору - так почему показывает нормальный вольтаж?..
Был у меня аналогичный 4,5 года аккумулятор

Сдал за 45грн. производителю и купил новый за 400грн. с гарантией на 2 года

Подумайте, может Вашему АКБ уже пора ?
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 10:54   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Кипеть начинает когда зарядный ток превышает недостающую емкость. Например акку осталось добрать 3 А/ч до полной емкости а зарядный ток 4 А. А если батарея разряжена на половину то дай ей 20А и она кипеть не будет. А вот ежели пропустить через нее предлагаемые 1000 А то она закипит моментально. Учи матчасть. Да даже от 50 А закипит, ибо ток превысит допустимый.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 20:51   #22
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Кипеть начинает когда зарядный ток превышает недостающую емкость. Например акку осталось добрать 3 А/ч до полной емкости а зарядный ток 4 А. А если батарея разряжена на половину то дай ей 20А и она кипеть не будет. А вот ежели пропустить через нее предлагаемые 1000 А то она закипит моментально. Учи матчасть. Да даже от 50 А закипит, ибо ток превысит допустимый.
Повторяю еще раз - Вы пишете ерунду!!! Что в Вашем понятии "полная ёмкость"? По поводу 3А и 4А Вы сами пробовали??? (для "кипения" будет достаточно и 0,5А) Не пишите чепуху! Ну а со своей стороны на счет 1000А я выразился образно, а Вы приняли дословно. Если честно, то будет большой БУМ ! А матчасть уважаемый нужно учить Вам!
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 15:13   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
Повторяю еще раз - Вы пишете ерунду!!! Что в Вашем понятии "полная ёмкость"? По поводу 3А и 4А Вы сами пробовали??? (для "кипения" будет достаточно и 0,5А) Не пишите чепуху! Ну а со своей стороны на счет 1000А я выразился образно, а Вы приняли дословно. Если честно, то будет большой БУМ ! А матчасть уважаемый нужно учить Вам!
Учи матчасть и законы физики, химия тоже не помешает. К примеру если полная емкость АКБ 50 А/Ч и батарея разряжена полностью - то начальный ток может быть и 50 А без вреда для батареи. И кипеть она не будет. Но по мере зарядки ток необходимо снижать.
Кстати, я уже лет 20 пользуюсь зарядным, которое работает в соответствии с законом ампер-часов, оно автоматически уменьшает зарядный ток по мере заряда батареи. Но только максимальный ток не даю больше 10А - амперметр на нем только до 10 к сожалению и если дать больше то стрелка стучится об ограничитель...
И когда кипит электролит а когда не кипит знаю по опыту, с теорией совпадает полностью. И от 0,5 А может кипеть если батарея зарядилась полностью.
Надеюсь не будеш спорить хотя бы с утверждением что чем холоднее батарея тем большее нужно напряжение для достижения одного и того же значения зарядного тока?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:17   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
И от 0,5 А может кипеть если батарея зарядилась полностью.
Надеюсь не будеш спорить хотя бы с утверждением что чем холоднее батарея тем большее нужно напряжение для достижения одного и того же значения зарядного тока?
По поводу 0,5 А полностью разряженную батарею хоть 100 часов держи на заряде при температуре ниже 10 градусов ни зарядишь ну ни как.
По поводу вашего зарядного это называется заряд постоянным напряжением, время заряда увеличивается пропорционально уменьшению тока заряда, а при заряде постоянным током время фиксировано и увеличение времени заряда приводит к перезаряду.
Ток 1/10 от емкости считается оптимальным для заряда, время при заряде постоянным напряжением может составлять например 10 часов, при начальном токе 5 ампер, а постоянным током например в 5 ампер всего 5-6 часов, вот и все отличие и закон в обеих случаях соблюдается.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 18:19   #25
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Существует множество видов заряда, основные которые нам подходят не особо заморачиваясь - заряд постоянным напряжением, заряд постоянным током, ускоренный заряд и комбинированный заряд. Как вы думаете откуда пошло значение зарядного тока 0,1 от ёмкости АБ? Это оптимальный ток заряда при котором не происходит процесс разрушения активной массы пластин. Допускается ускоренный заряд двойным током, но при таком заряде по достиженнии максимального вольтажа на банку /2,35-2,4В/ АБ будет заряжена только на 90%. Старые нормы для советских АБ /2,6-2,75В/ давно канули в лету! Так что если вы будете на разряженную АБ подавть полный ток от ёмкости, то поверьте, после 3-го глубокого разряда и заряда у вас останется только в лучшем случае 50% ёмкости АБ, остальное высыпится на дно банки.А знаете ли вы, что стартерные АБ РЕКОМЕНДОВАНО заряжать током 0,05 от ёмкости (20ч заряд обеспечивающий 100% заряд АБ)? Поверьте, сейчас все современные серьезные компании по производству зарядных устройств придерживаются правила заряда постоянным током. (фирмы Ericsson,Eltek,Power One,Benning и многие другие)
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.