![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно имеется показометр 2106. При подключении к таврическому ДУТ он показывает погоду на марсе, так как на вазовском сопротивление 350 ом а на нашем 90. а теперь вопрос: кто знает, подходит ли в наш бак ДУТ от 2108? По внешнему виду они вроде практически одинаковы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таврия это не маленькая восьмерка, восьмерка это большая таврия.
А что мешает поставить родные и датчик и показометр? Не давно видел Дану у нее все приборы стояли с 2106, масло бензин температура спидометр и по моему тахометр, все работало, кто и как делал не знаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приборы от таза достались за бутылку пива, да и родной дут старого образца, менять уже нужно, а новый больше сотни стоит ( вазовский почти в два раза дешевле), вот и решил приборку переделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ДУТ от 08-09 в два раза дешевле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет,таки 350 Ом, и у всех ВАЗов.
К таврическому ближе всего 2121,за исключением сопротивления- 90 Ом у ЗАЗ и 350 Ом у ВАЗ, длина рычага по 110,угол поворота: ЗАЗ=43 градуса,ВАЗ =34.Все остальное -разное,особенно у классики- бак не плоский. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
По конструкции,а не сопротивлению.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 62
Машина: Формула 1
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Показометр то ВАЗовский, поэтому подходит
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Хмельницький
Возраст: 40
Сообщений: 95
Машина: ЗАЗ 1140
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перечитав форум, шукаючи відповідь на питання - Як підключити шохівський показометр рівня бензи?. Зрозумів, що хто підключив не скаже, а хто не підключив - не знає.
Проблема в тому, що опір нашого датчика 0-90 Ом, ВАЗівського 5-340 Ом. Але ж є УАЗ 469 де датчик 0-90 Ом. Чому всі зациклились на жиганах? Візуально показометри не дуже відрізняються. Тахометр і спідометр від ВАЗ 2106 підключаються без "переделок".
__________________
Чужі помилки у нас перед очима, а свої за спиною. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Вся проблема в том что есть еще и угол поворота рычага с поплавком. В тавробаке датчик стоит ниже максимального уровня топлива, в остальных авто он выше.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильно- 90 Ом, только в УАЗ угол отклонения при пустом баке=29 град, в тавроДУТ=43 гр. Просто рычаги разной длины,эт раз, и конструкции идентичны- два.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |