![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4 передача, скорость около 60 км/ч придавливаешь педаль газа (что бы чуть ускорится), ноль реакции, еще чуть-ничего, еще-ничего, еще-и тут она выстреливает. А вот там где ничего если давишь-ничего, когда приотпускаешь-небольшое ускорение. Т.е. нажал-приотпустил немного, как насосом качаешь. Все это на первой камере. И еще, не получается держать скорость 60 км/ч так как если держать педаль газа в одном положении то машина постепенно сбрасывает скорость, а нажмешь сильнее ускоряется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
карб ускорительный
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ага, прям реактивный. Реактивируется когда на педаль газа жмешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Знаю, просто не понял про что он говорил.
Че-то как то не похоже на забитый жиклер. Тот тупняк, которы я описывал происходит только при определенном положении дросселя. Жиклер либо забит, либо не Может такое быть из-за маленького жиклера 1-ой камеры (вместо 95 стоит 92.5) или из-за воздушного (вместо 155 по мануалу стоит 165), двигатель 1.2. Последний раз редактировалось dimapdv86; 22.12.2011 в 11:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Сам, что ли, такое поставил? Весьма ошибочное мнение о том, что уменьшением размеров жиклёров авто сохранит былую резвость, но станет экономичней. Верни всё в мануальные параметры, затем видно будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
так а че советовать-то? ехать к карбюраторщику, или самому лезть смотреть чего первая камера не работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
можно попробовать 60 ехать на третьей или даже на второй чтобы педаль была сильнее нажата)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нужно заключение о том, что уже у кого-то было, проблема с карбюратором и надо ехать к карбюраторщику. А то ведь я только поменял треснутую прокладку коллекторов (наследство от предыдущего хозяина) и мало ли что там еще может быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
имхо ун работает, тк машина едет когда тс дергает педаль, а забит тж первой камеры
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Хорошо известная причина – проблемы с приводом 2-ой камеры, закусывание и т.д Заслонка 2-ой камеры не (всегда) открывается, и наоборот возвратная пружина не закрывает его полностью при отпускание педали, откуда и ощущения что педаль отпустил а машина все равно ускоряется |
|
![]() |
![]() |