ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2011, 17:15   #1
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ускорение при отпускании педали газа

4 передача, скорость около 60 км/ч придавливаешь педаль газа (что бы чуть ускорится), ноль реакции, еще чуть-ничего, еще-ничего, еще-и тут она выстреливает. А вот там где ничего если давишь-ничего, когда приотпускаешь-небольшое ускорение. Т.е. нажал-приотпустил немного, как насосом качаешь. Все это на первой камере. И еще, не получается держать скорость 60 км/ч так как если держать педаль газа в одном положении то машина постепенно сбрасывает скорость, а нажмешь сильнее ускоряется.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:16   #2
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

карб ускорительный
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:12   #3
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, прям реактивный. Реактивируется когда на педаль газа жмешь.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 10:08   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
Ага, прям реактивный. Реактивируется когда на педаль газа жмешь.
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!
Вы вообще знаете как карбюратор выглядит?
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 10:49   #5
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!
Вы вообще знаете как карбюратор выглядит?
Знаю, просто не понял про что он говорил.

Че-то как то не похоже на забитый жиклер. Тот тупняк, которы я описывал происходит только при определенном положении дросселя. Жиклер либо забит, либо не

Может такое быть из-за маленького жиклера 1-ой камеры (вместо 95 стоит 92.5) или из-за воздушного (вместо 155 по мануалу стоит 165), двигатель 1.2.

Последний раз редактировалось dimapdv86; 22.12.2011 в 11:07.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 11:28   #6
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
...
Может такое быть из-за маленького жиклера 1-ой камеры (вместо 95 стоит 92.5) или из-за воздушного (вместо 155 по мануалу стоит 165), двигатель 1.2.
Сам, что ли, такое поставил? Весьма ошибочное мнение о том, что уменьшением размеров жиклёров авто сохранит былую резвость, но станет экономичней. Верни всё в мануальные параметры, затем видно будет...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:21   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

так а че советовать-то? ехать к карбюраторщику, или самому лезть смотреть чего первая камера не работает.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:23   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

можно попробовать 60 ехать на третьей или даже на второй чтобы педаль была сильнее нажата)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:54   #9
dimapdv86
 
Адрес: Крым, Феодосия
Сообщений: 78
Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в.
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нужно заключение о том, что уже у кого-то было, проблема с карбюратором и надо ехать к карбюраторщику. А то ведь я только поменял треснутую прокладку коллекторов (наследство от предыдущего хозяина) и мало ли что там еще может быть.
dimapdv86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 10:41   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

имхо ун работает, тк машина едет когда тс дергает педаль, а забит тж первой камеры
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 12:02   #11
cmpt
 
Адрес: Tbilisi
Сообщений: 31
Машина: NIVA 21213 / 2001
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimapdv86 Посмотреть сообщение
4 передача, скорость около 60 км/ч придавливаешь педаль газа (что бы чуть ускорится), ноль реакции, еще чуть-ничего, еще-ничего, еще-и тут она выстреливает. А вот там где ничего если давишь-ничего, когда приотпускаешь-небольшое ускорение. Т.е. нажал-приотпустил немного, как насосом качаешь. Все это на первой камере. И еще, не получается держать скорость 60 км/ч так как если держать педаль газа в одном положении то машина постепенно сбрасывает скорость, а нажмешь сильнее ускоряется.

Хорошо известная причина – проблемы с приводом 2-ой камеры, закусывание и т.д

Заслонка 2-ой камеры не (всегда) открывается, и наоборот возвратная пружина не закрывает его полностью при отпускание педали, откуда и ощущения что педаль отпустил а машина все равно ускоряется
cmpt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.