|  | 
|  21.12.2011, 17:15 | #1 | 
| Адрес: Крым, Феодосия 
					Сообщений: 78
				 Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в. Длина: 1110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  Ускорение при отпускании педали газа 
			
			4 передача, скорость около 60 км/ч придавливаешь педаль газа (что бы чуть ускорится), ноль реакции, еще чуть-ничего, еще-ничего, еще-и тут она выстреливает. А вот там где ничего если давишь-ничего, когда приотпускаешь-небольшое ускорение. Т.е. нажал-приотпустил немного, как насосом качаешь. Все это на первой камере. И еще, не получается держать скорость 60 км/ч так как если держать педаль газа в одном положении то машина постепенно сбрасывает скорость, а нажмешь сильнее ускоряется.
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2011, 17:16 | #2 | 
| Адрес: киев 
					Сообщений: 1,695
				 Длина: 3010мкм Диаметр: 40мм
				
				 |   
			
			карб ускорительный
		 
				__________________ тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 09:12 | #3 | 
| Адрес: Крым, Феодосия 
					Сообщений: 78
				 Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в. Длина: 1110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Ага, прям реактивный. Реактивируется когда на педаль газа жмешь.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 09:21 | #4 | 
| Забанен |   
			
			так а че советовать-то? ехать к карбюраторщику, или самому лезть смотреть чего первая камера не работает.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 09:23 | #5 | 
| Забанен |   
			
			можно попробовать 60 ехать на третьей или даже на второй чтобы педаль была сильнее нажата)
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 09:54 | #6 | 
| Адрес: Крым, Феодосия 
					Сообщений: 78
				 Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в. Длина: 1110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Нужно заключение о том, что уже у кого-то было, проблема с карбюратором и надо ехать к карбюраторщику. А то ведь я только поменял треснутую прокладку коллекторов (наследство от предыдущего хозяина) и мало ли что там еще может быть.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 10:08 | #7 | 
|   | |
|   |   | 
|  22.12.2011, 10:41 | #8 | 
| Забанен |   
			
			имхо ун работает, тк машина едет когда тс дергает педаль, а забит тж первой камеры
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 10:49 | #9 | 
| Адрес: Крым, Феодосия 
					Сообщений: 78
				 Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в. Длина: 1110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Знаю, просто не понял про что он говорил. Че-то как то не похоже на забитый жиклер. Тот тупняк, которы я описывал происходит только при определенном положении дросселя. Жиклер либо забит, либо не Может такое быть из-за маленького жиклера 1-ой камеры (вместо 95 стоит 92.5) или из-за воздушного (вместо 155 по мануалу стоит 165), двигатель 1.2. Последний раз редактировалось dimapdv86; 22.12.2011 в 11:07. | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 11:28 | #10 | 
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   
			
			 Сам, что ли, такое поставил? Весьма ошибочное мнение о том, что уменьшением размеров жиклёров авто сохранит былую резвость, но станет экономичней. Верни всё в мануальные параметры, затем видно будет...
		 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... | 
|   |   | 
|  22.12.2011, 12:24 | #11 | 
| Адрес: Крым, Феодосия 
					Сообщений: 78
				 Машина: ЗАЗ Славута 1.2L 2000 г.в. Длина: 1110мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Ничего себе не ставил. Короче, моя история: машина плохо ехала, что только я не делал с карбом (как потом я понял, был подсос воздуха), по глупости решил купить новый карб (китайский фирмы АТ). Не получив желаемого результата начал клопать дальше, оказалось треснута прокладка в месте соприкосновения впуского коллектора. Теперь все заменено и пришло время карбюратора. Проблема в том, что у китайкарба верхняя и нижняя части склеены так что жиклеры посмотреть не могу. Стары карб отдал на восстановление через друга в другом городе, он до сих пор его отдает на восстановление. Что я хочу, так это знать, что все проблемы которые сейчас есть от карба. | 
|   |   | 
|  01.01.2012, 12:02 | #12 | |
| Адрес: Tbilisi 
					Сообщений: 31
				 Машина: NIVA 21213 / 2001 Длина: 1070мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 Хорошо известная причина – проблемы с приводом 2-ой камеры, закусывание и т.д Заслонка 2-ой камеры не (всегда) открывается, и наоборот возвратная пружина не закрывает его полностью при отпускание педали, откуда и ощущения что педаль отпустил а машина все равно ускоряется | |
|   |   | 
|  01.01.2012, 12:20 | #13 | 
| Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств 
					Сообщений: 3,846
				 Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017 Длина: 14490мкм Диаметр: 29мм
				
				 |   
			
			У мну Дана, при жиклере 1-ой камеры (вместо 95 стоял 97.5) и покрышке 155/80 укладывалась по трассе в 4.8, причем треть пути - с полной загрузкой
		 
				__________________ Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром | 
|   |   |