![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не знал куда запостить тему, вопрос такой!
Падают обороты при включении карлсона или дальнего, падают так, чтоо уже кумарит, куда копать ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?
ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые? |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять. Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 09:50. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А ведь так просто, ответить правильно без обучения... ![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.
Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 11:17. |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Завтра на работу мать ее, хочу спокойно ездить. |
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
на самой печке
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просадки на прикуривателе нет, а на дворник, свет фар, карлсон, вентилятор печки есть... надо думать... где и что...
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |