ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 20:51   #1
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
Злость падают обороты

Не знал куда запостить тему, вопрос такой!
Падают обороты при включении карлсона или дальнего, падают так, чтоо уже кумарит, куда копать, масса от аккума норм, провода норм что такое не пойму, неужели нужно перелапатить всю проводку на сопротивление.
Пашулис вне форума  
Старый 21.01.2012, 20:54   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А при чем тут сопротивление? Сколько у вас по физике?
ПыСы-вы лучше написали бы,хоть примерно,какие у мотора холостые?
кук на форуме  
Старый 21.01.2012, 21:20   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.
кук на форуме  
Старый 22.01.2012, 01:14   #4
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Таки двоечник. Если бы понимали,то не писали бы про просадку всякое. Давать нагрузку на генератор/мотор может малое сопротивление нагрузки(большой ток) или короткое замыкание где-то,а не высокое сопротивлени,а плохие контакты,длинные провода,падения на них как раз такими и есть.
Обороты ХХ есть понятие конкретное,а не растяжимое.
Сказано обо всем и не о чем, по поводу двоечника - я не двоечник, у меня 2 высших образования одно из них золотой диплом , это равносильно если я попрошу тебя расчитать нагрузку на бетонное перекрытия при давлении 1т на 5.4м.кв или ветровую накрузку в различных регионах на стропильную систему крыши. На то и форум, если спрашивают, занчит ожидаю ответ от людей у которых это уже было или ответ от специалиста электрика, а не переводить тему во флуд.
Пашулис вне форума  
Старый 22.01.2012, 01:20   #5
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.
The_splinter вне форума  
Старый 22.01.2012, 01:31   #6
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Холостой сильно падает? Двигатель может ровно работать и на 700 об\мин. А при повышении нагрузки проседать до 600 и трусить. У меня так и происходит. Повысил холостые до 900-950 и все окей. Меньше проседает, не трусит.
Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%
Пашулис вне форума  
Старый 22.01.2012, 03:17   #7
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Фишка вот какая есть, при включении печки - датчик топлива показывает почти пустой бак при 1/2 бака, здесь что-то не чисто... 100%
У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?
The_splinter вне форума  
Старый 22.01.2012, 10:59   #8
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
У меня при повышении нагрузки слегка падает стрелка топлива и слегка подымается стрелка температуры. А падает именно из-за печки или вообще из-за повышения нагрузки?
Падает стрелка из-за нагрузки, печка или карлсон.
Пашулис вне форума  
Старый 22.01.2012, 09:44   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять.

Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 09:50.
кук на форуме  
Старый 22.01.2012, 10:59   #10
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да хоть три диплома,но они не отменяют элементарного понимания,что увеличение сопротивления на переходах,плохих контактах равносильно уменьшению нагрузки на бортсеть,а не увеличению.
В вашем случае включение дополнительного потребителя,мощного, и просадка оборотов прямо говорит о нормальном состоянии проводки,нормальной работе генератора и скорее всего о недостаточных оборотах ХХ. Но этого вы упорно не хотите понять.
Вот спасибо за разъяснение... значит ХХ подрегулирую у мастера.
А ведь так просто, ответить правильно без обучения...
Пашулис вне форума  
Старый 22.01.2012, 11:15   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.

Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 11:17.
кук на форуме  
Старый 22.01.2012, 11:17   #12
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Из-за плохого контакта...
буду еще смотреть, так как кажется, где то под торпедой, найду опишу причину.
Пашулис вне форума  
Старый 22.01.2012, 11:43   #13
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Из-за плохого контакта...Приборы сделаны так,что малочувствительны они к напряжению,а вот если одна стрелка-вверх,вторая-вниз,ищите контакт.
Нашел под люком топливного бака 2 контакта-разъем, очень дохлые, поеду на рынок сейчас жменю возьму, буду садить на припой в термомуфту, КУК подскажи, под торпедой где искать массы, там ведь их штуки 4 должно быть точно, хочу привести крепления в порядок.
Завтра на работу мать ее, хочу спокойно ездить.
Пашулис вне форума  
Старый 22.01.2012, 14:43   #14
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри
zhang1980 вне форума  
Старый 22.01.2012, 19:00   #15
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
проверь массу под торпедой между рулем и печкой есть болт, на нем и смотри
И так, пока них не нашел, установил прикуриватель, есть положительные результаты, при включении прикуривателя все ок... ничего не падает. Будет ковырять дальше...
Пашулис вне форума  
Старый 23.01.2012, 14:41   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.01.2012, 21:33   #17
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Одна из масс на креплении корпуса печки. Там их не 4 а всего 2.
Сори за тупость, но на самой печке или на корпусе авто под торпедой в районе педали газа
Пашулис вне форума  
Старый 23.01.2012, 21:35   #18
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

на самой печке
zhang1980 вне форума  
Старый 23.01.2012, 21:37   #19
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
на самой печке
спасибо гляну завтра...
Пашулис вне форума  
Старый 23.01.2012, 21:48   #20
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю
zhang1980 вне форума  
Старый 25.01.2012, 15:36   #21
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
одна слева от руля над релюхами, а вторая - справа на ближнем болте печки, к рулю
Проверил почти все, сегодня аж нах... замерз... как печку снять, где на печке земля? со своими 100 кг не думал что так свернусь в клубок и залезу под торпеду, первые 10 мин нормально потом меня вытаскивал сосед, спина сцуко затекла, сосед ржал
Пашулис вне форума  
Старый 25.01.2012, 15:57   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.
Yurasvs вне форума  
Старый 25.01.2012, 16:06   #23
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Пеку снимать гемор, без особой необходимости не стОит. Поставьте хорошие свечи (например NGK BP6E) и настройте правильно холостой ход. Просадка будет всегда на карбе без МПСЗ, но если настроите, будет в допустимых пределах.
Просадки на прикуривателе нет, а на дворник, свет фар, карлсон, вентилятор печки есть... надо думать... где и что...
Пашулис вне форума  
Старый 25.01.2012, 16:09   #24
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?
Yurasvs вне форума  
Старый 25.01.2012, 16:30   #25
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
То есть когда включаем печку, двиг начинает колбасить? Я правильно понял?
100% чуть чуть и индикатор топлива показывает почти 0
Пашулис вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.