ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 23:34   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию МПСЗ плохо заводится, колбасит на ХХ

После покупки авто и приведения в маломальский порядок заметил такое: не устойчиво работает на ХХ и при уменьшении ХХ резко глохнет. ХХ уменьшается до какого то предела и ДВС тупо останавливается.
Искал долго.
При использовании ГБО необходимо увеличить начальный УОЗ, возникла проблема на ХХ начало колбасить двигатель сначала думал что свечи, потом оказался оборван бегунок, потом подумал на утечку в крышке и т. д. Оказалось все банально просто: при стандартной настройке УОЗ сектор бегунка находится в зоне контакта на крышке, а при установке УОЗ под газ, бегунок находится примерно на 7-10 мм раньше от контакта провода и зазор составляет те же 7-10 мм. На ХХ все время идут пропуски зажигания.
Собрал МПСЗ, стало на много лучше, но положение на ХХ только усугубилось тем что вакуумный и центробежный регуляторы необходимо зафиксировать в положении максимального УОЗ.
Итог: положение может спасти установка статической раздачи искры (удорожание на 1 коммутатор и две катушки и т. д.), перенос ДХ из трамблера или увеличение длинны контакта на бегунке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:01   #2
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

а делали ЭПХХ управление на газ редукторе и управление им через реле от мпсз?
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:04   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да и схему всем раздавал. По моему в теме "ЭППХ дубль два"
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:17   #4
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

и все равно калбасит на xx ?
Vitaha_priaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:27   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Земляк, причем ЭППХ к искре? На бензине не так заметно, но тоже есть. Топливо подача в порядке, идут пропуски зажигания на малых оборотах из за увеличенного искрового промежутка между бегунком и контактами на крышке.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:30   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Топливо подача в порядке, идут пропуски зажигания на малых оборотах из за увеличенного искрового промежутка между бегунком и контактами на крышке.
Почитай старые журналы Радио. Годов этак 70-80-х. Ищи статьи по теме электронного зажигания и октан-корректоров. Было там, на бегунок приклепывали металлическую пластинку шоб расширить его конец - именно для устранения подобной проблемы, слабой искры.

ЗЫ: О, недочитал тему до конца, ты уже это реализовал Тока пластинку надо тоненькую алюминиевую а не стальную.
И там зазор плавает только при смещении ДХ вакуумным или центробежным регулятором, если крутиш трамблер то смещается все одинаково, и основание и крышка. Расстояние между контактом и бегунком в момент пробоя искры при этом остается неизменным если не меняются обороты и разрежение, меняется только момент искрообразования по отношению к положению КВ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 17.02.2012 в 12:44.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 12:48   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
ЗЫ: О, недочитал тему до конца, ты уже это реализовал Тока пластинку надо тоненькую алюминиевую а не стальную
Пластинка там у меня прицеплена латунная, анодированная, по этому белая.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 11:24   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ИЗ за этого и перешол на статику. После того как пробило 2-а подряд бегунка и стоял 2-а часа и немог понять в чем дело.
Пока не приехал товарищь и не поставил свой...
Видел эту проблему несовместимости... кстати еще подгорает крышка 2-е за пол года как раз из за неправильного угла...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:06   #9
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ИЗ за этого и перешол на статику. После того как пробило 2-а подряд бегунка и стоял 2-а часа и немог понять в чем дело.
Пока не приехал товарищь и не поставил свой...
Видел эту проблему несовместимости... кстати еще подгорает крышка 2-е за пол года как раз из за неправильного угла...
а хлопки бывают на газу при бедной смеси ?статика даёт ведь сразу 2 искры за такт?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 12:53   #10
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
ИЗ за этого и перешол на статику. После того как пробило 2-а подряд бегунка и стоял 2-а часа и немог понять в чем дело.
Пока не приехал товарищь и не поставил свой...
Видел эту проблему несовместимости... кстати еще подгорает крышка 2-е за пол года как раз из за неправильного угла...
так как там с хлопками?присутствуют?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:32   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так как там с хлопками?присутствуют?
Только на пуске в холодное время, если подзалить газом, но мощность искры выше, лучше пускается.
ПРи повсевдевное езде нигде и ниразу...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:53   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решаю сейчас вопрос с бегунком, вечером отчитаюсь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:20   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Решаю сейчас вопрос с бегунком, вечером отчитаюсь.
Лучше вози запасной а лучше 2-а. Обязательно Российский. Китайский пробивает на раз, и кстати именно на пуске!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:37   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Бегунок в запасе есть. А машинку не завел -8 в гараже и бензин кончился в баке, заведусь отпишусь.
Вот что получилось:
Изображения
Тип файла: jpg P10-02-12_09.20.jpg (27.1 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg P10-02-12_09.21[1].jpg (29.8 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg P10-02-12_13.16.jpg (56.5 Кб, 637 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:57   #15
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Бегунок в запасе есть. А машинку не завел -8 в гараже и бензин кончился в баке, заведусь отпишусь.
Вот что получилось:
у вас на трамблёре получится дисбаланс . из за смешения центра на бегунке . (прицеп вибратора , разобьёт всё нахрен)
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:58   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

К сожалению резистор там должен быть 1кОм. Коммутатор дохнет...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 20:20   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свечи с резистором, мерил специально и провода от 5 до 7 кОм и центральный около 5 кОм, по этому и не боюсь, за коммутатор. Смотрел искра слабовата, да и АКБ слабовата.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:19   #18
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

а если поставить два дачика хола . две двух искровые катушки (соболь - ока) и два коммутатора то потери искры не будет и тогда будет не нужен разносчик и крышка трамблёра . это затратно но эфективно
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:19   #19
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
а если поставить два дачика хола . две двух искровые катушки (соболь - ока) и два коммутатора то потери искры не будет и тогда будет не нужен разносчик и крышка трамблёра . это затратно но эфективно
тогда будут хлопки при пропусках
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:09   #20
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene Saint Посмотреть сообщение
тогда будут хлопки при пропусках
я лично ставил на мт11 двух искровую катушку датчик хола работал идеально даже на двухтактный двигатель иж юпитер 5 даже там не хлопало смесь без давления не воспламеняется
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:50   #21
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
я лично ставил на мт11 двух искровую катушку датчик хола работал идеально даже на двухтактный двигатель иж юпитер 5 даже там не хлопало
на ГАЗу при системе с двумя катушками возможны хлопки,
МТ или юпитер на газу ни разу не видел, скиньте фото.

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
смесь без давления не воспламеняется
В коллекторе давление всегда ниже атмосферного (кроме газ в пол), но ведь хлопает.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 00:33   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я буду ставить 60-2 как в инжекторе, 2 катушки и еще один коммутатор или модуль, это не первостепенно сейчас, есть необходимость в других тратах, тем более вопрос решен в пользу переделки бегунка, смотри выше фото.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 01:19   #23
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

была волга 3102 поставил электронное зажигание на хх троило . выяснилось что искра била в каждый цилиндр по разному . на двух раньше а на одном позже
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:17   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Покажите где написано что идет обсуждение статической раздачи?
Проблема с трамблером.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 23:49   #25
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 44
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

я тут подумал а что если угол зажигания выставить не трамблёром а самим датчиком хола . тем более там есть регулировка и тогда искра будет в поле действия бегунка
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.