![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда у меня был зазик 968,я ему соорудил на выходе из корбюратора нагнетатель воздуха.Этот нагнетатель работал по принцепу,Чем выше скорость тем выше скорасть его вращения.Вращается он сам по себе и не требует внимания.Установка его элементарна.Правда я не чем не измерял коэфициент эго эфективности но знаю что он был,так как переходник на который он крепится был отполирован до блеска,Хотя ранее просто серый как и все крабы.Если кто желает я могу подробно описать как его сделать.На любой вопрос дам исчерпыввающий ответ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
высокие технологии!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну правда это старые технологии.Как Вы знаете в двигатиль всасывается через карбюратор воздух-поток воздуха.И после карба стаит вращающейся винт.Который разбивает бензин на очень мелкие фракции.Ему не нужна смазка,над этим вопросом я долго ломал голову,но решение нашёл,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мой кум на шестерке, поставил два кулера сверху на карбешнег) Говорит разница ощущается.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
БЖ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще иногда простые люди ломают стерио взгляды Может кулер и не добавил сил но заставил машинку идти мягко как бы веселее.Товарищ грелку положил в бардачёк и шланг с иглой и вставил в карб.Вода быстро пропадала её приходилась доливать,на ночь он закрывал краник,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Этот винт работает после карба.И не как не мешает поступлению потоку воздуха.в противном случае не был бы отполирован колектор.И улучшаетКачество смеси.Я не кого не заставляю я предлагаю.Кто хочет тому я рсскажу подробности установки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так не какой нагрузки винт не затрачиваетон вращается от малейшего дуновения. вопрос ко всем критикам.как в карбе установить винт.Как закрепить, и как смазывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
можешь в пеинте нарисовать как приметрно это выглядит?
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я не хочу открыть Омерику или вдохновить водителей шестерок, но если бы не работало, кум бы нафиг убрал куллера)))))))
|
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
вот
Последний раз редактировалось виталий22; 18.09.2013 в 10:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Симферополь, Одесса, Раздольное
Сообщений: 114
Машина: 110206 1.1->1.2
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я тоже хочу поставить летом кулер на кастрюлю. Пусть помогает преодолевать сопротивление фильтра))) А что, вдруг проканает? За 15 грн какая-никакая, но ТУРБИНА
![]()
__________________
Если кого подрезал - не серчайте, я на большой скорости вообще-то плохо вижу |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Хорошо, попробую обьяснить так: представте себе моторную яхту, которая может ходить и под парусом. Пусть скорость ветра 10 узлов. Скажите, яхта под парусом может плыть быстрее ветра, то есть, быстрее 10 узлов? Нет! Дальше, заводим мотор. На моторном ходу без паруса яхта может развивать 20 узлов. Если теперь поднять парус, он будет помогать движению? Нет, конечно, наоборот, будет создавать сопротивление. Вот так и ваши кулеры будут создавать сопротивление, если скорость потока воздуха, засасываемого двигателем, будет больше, чем скорость, которую может создать кулер. А для комповых кулеров это будет уже на ХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
естественно. вы же знаете как работает подсос? закрывается заслонка над диффузором, затрудняется подача воздуха, создается разряжение и через диффузор вытягивается больше топлива. точно так же куллер создает преграду на пути воздуха, опять же разряжение и подсос топлива через диффузоры.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
это фото с нета
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
почитайте книжку тюнинг автомобильных двигателей там очень хорошо написано
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 4,470
Машина: пик ап гбо,сенс гбо.
Длина: 25240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |