![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
есть такая байда-сопливит сальник внутренний коленчатого вала и через 3 тысячи замена масла так вот стоит ли после замены масла применить что-нибудь из химии или менять сальник и поможет ли химия в данном случае у кого какие мнения ????
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
да в добавок машинка 2006 года сальник сопливил с рождения и была произведена замена с сменой диска сцепления 70 тысяч км .теперь ситуация повторяется но сопли появились этой зимой 117 тысяч а сцепление ещё в норме и снимать коробку пока не очень хочется!!!!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вы даете. кто что вам может сказать? если сальнику торба- ничего ему не поможет.
ну залейте км за 500 до смены масла химию для востановления сальников. хуже не будет. потом отпишетесь |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А точно моторное течет?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скажите,где,в каком месте можно увидеть течь,предположительно!!! с заднего сальника КВ? Если вопрос стоит о течи с КПП,то лучше скажите,а что,трансмиссионное там быть не имеет права? Мало было на форуме ситуаций на эту тему? Вы,видя соплю внизу КПП точно знаете откуда она?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
именно моторное а не коробка т.к запах не трансмиссионки и в добавок уровень масла понемногу приближается к минимуму это конечно не смертельно за семь тысяч но оно меня муляет
|
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
завтра наляю химии если поможет устранить подтекания то поверю в автохимию если нет то нет
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот теперь ясно. Терпите и ждите.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
аспирин хорошая таблетка, но от беременности вряд ли поможет.
Так и с химией, если по дурному применять, ничего кроме разочарования не будет, если конечно все хорошо. Если все плохо, то движок подъубьете. Как очень любитель химии и ярый защитник всякой дряни рекомендую про применяемую химию узнать побольше (и нам рассказать), а потом решать лить или не лить. насколько знаю (слышал) про присадки для сальников, то это средство загущающее смазку в узких местах. Слыхал, что для ралли применяют, Однако там ресурс движков меньше оставшихся вам 3 тыс. Потерпите, разберите, разберитесь почему сальники летят так часто. Может сальники говно, может задиры на КВ. Ну нет средства восстанавливающее резину... не, может и есть... хадо не поможет, молибден не поможет, магниты не помогут. Это точно. Может давление высокое и надо клапанную крышку промыть (в мануале написано, что грязная клапанная крышка приводит к повышению давления картерных газов, и соответственно может выдавить через сальник.) |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
Спасибо Всем будем посмотреть!!! небольшие маслоподтёки это не смертельно тем более в канистре ещё пол литра масла есть а потеплеет думаю сменю масло на более вязкое
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нобелиус,а говорят,магниты от всего помогают! Они пружинку стянут,течь и прекратится...
|
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так это надо на КВ вешать, хорошая идея. сальник будет работать до полного износа, а не до первых царапин...
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Егорка, какое масло льеш? Синьку или полусиньку? Залей минералку 15в40 и не парься.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
|
![]()
льём полусинь но на лето попробую 15 ве 40
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А "полусинь" какая? Не те же хх/40? И что изменится?
|
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Полусинтетика обычно лучше моет. Я только перешел на 10/40 ессо - так сразу засопливил сальник распредвала. Пришлось менять. Машина на тот момент имела пробег 25 000. И я часто слыхал жалобы что после перехода на полусинтетику начинали подтекать те или иные сальники. Если сальник не меняли а при следующей смене масла опять лили минералку 15/40 то течь прекращалась.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
На старых жигулях лил в двигатель и коробку ADIZOL MP-10.Присадка имела много полезных свойств,одно из них востановление эластичности сальников.Польза от применения была ощутимая,в том числе прекратилось потение вокруг сальников.Производили присадку в Киеве,особо не рекламировали.Из особенностей нужна точная дозировка и значительные пробеги (действует медленно).
|
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Иногда вера в лекарства чудеса делает...
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
|
![]()
прошол почти месяц от последнего моего сообщения и сегодня пригрело солнце температура тому сопутствовала я посмотрел на уровень масла и он был в норме потом заглянул под пепелац и там практически сухо.почему сопливил сцальник не понятно но факт есть факт.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну может на морозе дубел и подтекал
|
![]() |