|
08.03.2012, 23:40 | #1 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Проблема центральным замком и сигнализацией
Ситуация в следующем, первой перестала закрываться пассажирская дверь (хотя немного ее подергав она начинала нормально работать), потом упал уровень звука при срабатывании сигнализации, а теперь и не закрывается и водительская дверь. При включении происходит щелчок двойной, но дверь не закрывается. Сигнализация Davinci phi-300. ХЕЛП.
|
09.03.2012, 07:13 | #2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Черкассы
Сообщений: 177
Машина: таврия 110216 1,1 L 1995г.в
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
что то не совсем понятно выражение "немного ее подергав". Что имено дергали? Дверь? Или провода ц.з. Замки в порядке?Откуда запитано все это дело?
|
09.03.2012, 08:02 | #3 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кнопку блокировки двери. Честно говоря, я затрудняюсь ответить откуда запитано это все. Машину купил эту недавно.
|
09.03.2012, 08:39 | #4 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
Когда у меня, как мне казалось, упал уровень звука в сигналке, то электрик сказал, что это однозначно плохая масса, приходящая на сам блок сигналки. Но я это все не проверял - звук наладился.
|
09.03.2012, 18:05 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Доброго...Как обычно блок сигнализации и ЦЗ слева под торпедо ...Посмотрите массу в первую очередь и целостность предохранителей... Механически двери закрываются нормально? Кнопка закрывания с салона нормально фиксирует замки ? должна ходить свободно -не нагружая ЦЗ...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
09.03.2012, 22:17 | #6 |
Забанен
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Нет, они изначально очень туго закрывались
|
09.03.2012, 22:33 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Ответе на второй заданный мной вопрос...по ходу дела он важнее чем первый...Если кнопка ходит туго -то это не корректная работа и медленная смерть приводу...Проверьте приходит напряжение при откр\закр -контролька вам в помощь...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
09.03.2012, 22:44 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
было у меня такое,вода попала в проводку,пришлось менять сигналку.
|
12.03.2012, 13:33 | #9 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Почати з того, що знайти, де вона встановлена. Передивитися надійність усіх контактів.
|
12.03.2012, 14:01 | #10 |
У меня стоит ЦЗ без сигналки и тоже глючит. Хочет закрывает хочет нет.
Бывает с первого раза а иногда нужно клацать, притом реле щелкает, фары моргают а двери не закрываются/открываются, уже запарился через багажник залезать. |
|
12.03.2012, 14:09 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
В вашем случае я бы посоветовал проверить наличие импульса на сам актуатор ...Подсоедените лампочку и дайте команду с брелка откр\закр...Лампочка должна четко загораться при подаче команды...Если этого не происходит -в блоке управления стоят реле которое отвечают за функцию....Учитывая что с проводкой все нормально\нет переломов проводов салон-двери\....
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
16.03.2012, 14:42 | #12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
На служебной Таврюхе сигнализация перестала видеть брелки (остальное работает, двери блокируются во время езды). Это случилось во время морозов когда аккумулятор несколко раз сильно проседал при пуске. Сигнализация без опознавательных знаков, фото внутренностей привожу.
Ближайший аналог что нашел в инете это вот это: http://www.autoelectric.ru/autoalarm...l23a/cl23a.htm Похож, но отличается, немного. Проверил осциллографом, приемник работает, сигналы брелка принимает. Очевидно просто блок забыл брелки (на моей машине такое было). Кто знает как в этой сигналке включить режим обучения брелков, пробовал как в приведенной выше инструкции, не катит... |
18.03.2012, 23:30 | #13 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Можливо, Вам сюди: http://vovik8.ru/page/brelok/ ?
|
20.03.2012, 11:59 | #14 |
CrowHunter
|
Для начала снять клемму с АКБ на несколько минут, шоб сброс прошел. А потом уже шаманские танцы с бубном.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.03.2012, 13:08 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Да все простые действия уже пробовал. Сейчас блок снят, лежит на столе. Все работает, сигнал с приемника четкий, но проц не признает его за своего. Просто не знаю как включить режим обучения брелков, красной кнопки или перемычки внутри блока нет, есть одна перемычка, пробовал размыкать, удлиняется импульс на ЦЗ, значит не то. Вроде по описанию надо включить зажигание и 3 раза нажать аварийную кнопку, пробовал, нифига. Может конечно не то описание, не знаю.
|
20.03.2012, 15:11 | #16 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
20.03.2012, 13:31 | #17 |
CrowHunter
|
Тогда надо искать описание процессора.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.03.2012, 15:32 | #18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
20.03.2012, 23:01 | #19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Скорее всего вы правы нужно знать алгоритм..а не описание Пика... Storag это и имел ввиду...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
21.03.2012, 14:35 | #20 |
CrowHunter
|
Ну в моей сигналке стоит специализированый процессор, предназначеный именно для сигналок а не пик, тини или мега. По его наименованию можно качнуть даташит, в котором будет расписан алгоритм работы, программирования функций, подключение к нему брелков, смена кодов и т.д.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.03.2012, 01:53 | #21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Итерестно заглянуть на него в даташит... Отстаю от прогресса ...старый стал -ленивый...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
21.03.2012, 15:10 | #22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
А в этом китайском г-не какой-то в дип корпусе с маркировкой Иглмастер (это производитель этой сигналки, на фото видно). Такой модели у них на сайте не нашел, наверное китайская подделка на китайскую поделку.
|
22.03.2012, 11:39 | #23 |
CrowHunter
|
Мне тоже лень снимать сигналку, вскрывать, с лупой рассматривать чип...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
22.03.2012, 12:40 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
не думаю,что там есть самое важное,если вообще что-то есть.Искал как-то по охранной системе для дома-фигушки. Такие вещи не сильно публикуются. И даже по лейбе производителя не найти.
|
23.03.2012, 13:28 | #25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Дорожка могла отгореть в блоке ну или предохранитель. Больше нечему.
|