![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну а что с расходом и тягой? Если устраивает, подстройте немного по наиболее резвому разгону и оставьте так. Сейчас холодно еще, детонация редко возникает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
езжу день через день по 3-4 км. короткими поездками 10 л хватает примерно на 65-70 км. Сейчас по карбу ЭМР заглушен. Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125 - тяга хорошая . На родных жиклерах очень тупая. на знаю как другие говорят что на родных жиклерах авто зверь?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что-то не так значит. Проверьте метки ГРМ и компрессию, а также отсутствие подсосов мимо карба. На родных жиклерах должна легко шлифовать асфальт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
метки совпадают, карб настроен, подсосы искал - не выявлено...
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Компрессия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а у меня наоборот детонация задолбала, делаю позже зажигание, нормально. поездил- опять " пальцы стучат", особенно в горку.
причем прикол- еле давишь- соответственно нет стука средне давишь- тарахтит надавил сильнее- снова пропала детонация. это описание езды в горку на 3-й передаче сегодня сделал еще чуть позже, покатался по городу- вроде нормально, выехал на трассу- 100 идешь, надавил на педаль- звенит что не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125
Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой. У меня есть 16 топливных жиклеров 4 штуки из 2-х карбов, остальные из ремкомплектов. Так вот. 160 мл как по книге четко выдали только 4 жиклера те которые были из карбов. И еще в одном ремкомплекте, самом красивом на вид, где было еще очень много чего на карб. Выдали по ~173 мл, т.е. 97,5. Все остальные 12 штук сильно отличались от той производительности которая была пробита на корпусе. Даже один с маркировкой 95 был по производительности как 102,5, а один как 82,5. Так что все только проливкой. По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() ps. На 3-й может пробуксовать разве что на льду ![]() Последний раз редактировалось Khrap2008; 24.03.2012 в 01:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
На первой передаче гребет под гору, аж шелуха с асфальта по днищу стучит.
Последний раз редактировалось Z@Z; 17.04.2012 в 18:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
со стоковыми жиклерами до сих пор бывает нет нет да и шлифану - сам того не желая, тем более на росаве. а если захотеть, можно и не второй шлифануть легко. правда до установки мпсз я такого почти не замечал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Правильно настроенная без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
как же ее настраивать то? наверное бензин будет хорошо кушать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.
Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так! |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды? Последний раз редактировалось stasandre; 18.03.2012 в 18:17. |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой. Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком. Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко. I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего. |
|
![]() |
![]() |