ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 21:12   #1
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нет детонации

таврия 1.1 двиг. выставляю зажигание по стробоскопу. + подстраиваю вручную +- немного. но не как нет кратковременной детонации как по книге при 60 км на 4 передаче. вообщем ни прикаком уоз нет детонации. Почему? что нет так работает?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:19   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну а что с расходом и тягой? Если устраивает, подстройте немного по наиболее резвому разгону и оставьте так. Сейчас холодно еще, детонация редко возникает.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:25   #3
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

езжу день через день по 3-4 км. короткими поездками 10 л хватает примерно на 65-70 км. Сейчас по карбу ЭМР заглушен. Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125 - тяга хорошая . На родных жиклерах очень тупая. на знаю как другие говорят что на родных жиклерах авто зверь?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:37   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что-то не так значит. Проверьте метки ГРМ и компрессию, а также отсутствие подсосов мимо карба. На родных жиклерах должна легко шлифовать асфальт.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:42   #5
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

метки совпадают, карб настроен, подсосы искал - не выявлено...
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:44   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Компрессия?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:53   #7
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а у меня наоборот детонация задолбала, делаю позже зажигание, нормально. поездил- опять " пальцы стучат", особенно в горку.
причем прикол- еле давишь- соответственно нет стука
средне давишь- тарахтит
надавил сильнее- снова пропала детонация.

это описание езды в горку на 3-й передаче

сегодня сделал еще чуть позже, покатался по городу- вроде нормально, выехал на трассу- 100 идешь, надавил на педаль- звенит

что не так?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:06   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 22:11   #9
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Кастрюлю на лето переключите. Проверить надо все,трамблер, карб, калпана, систему охлаждения. Причин может быть масса.
хм... интересная мысль с кастрюлей )))

она на зиме. попробую.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:24   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Жиклеры 1 кам топл 102.5возд зд 150, 2 кам 107.5/125

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой. У меня есть 16 топливных жиклеров 4 штуки из 2-х карбов, остальные из ремкомплектов. Так вот. 160 мл как по книге четко выдали только 4 жиклера те которые были из карбов. И еще в одном ремкомплекте, самом красивом на вид, где было еще очень много чего на карб. Выдали по ~173 мл, т.е. 97,5. Все остальные 12 штук сильно отличались от той производительности которая была пробита на корпусе. Даже один с маркировкой 95 был по производительности как 102,5, а один как 82,5. Так что все только проливкой.

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 18:46   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
[I][B].

По поводу детонации, на ее наличие очень влияет качество топлива и температура окружающей среды. Летом в +25 все может застучать, там где не стучало при +5.
А так же наличие и состояние ушных раковин и того что там глубже по мануалу.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 00:29   #12
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:15   #13
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:02   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Так что исправная таврия - лютый зверь.
Ага, бешеный хомячек!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 12:35   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woofer Посмотреть сообщение
Барышню как-то учил ездить. Сухой асфальт, лето. Она перепутала 1-ю с 3-й, дала газу и тронулась с пробуксовкой. Я чуть не обосрался - площадка учебная была обнесена бетонным забором. Так что исправная таврия - лютый зверь.
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 01:00   #16
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чтобы не было такого обсерона я учу так, ХХ завышаю и снимаю привод дросселя, потом заставляю трогаться, после N-ной попытки ХХ ставлю на место и привод цепляю, помогает.
А я и не завышаю Просто сначала нужно отпускать сцепу до того момента, когда начинает везти, потом просто замереть и подождать... и само поедет и газовать потом можно... Так многие новички прозревают после курсов вождения...
ps. На 3-й может пробуксовать разве что на льду

Последний раз редактировалось Khrap2008; 24.03.2012 в 01:06.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:20   #17
Z@Z
 
Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
На первой передаче гребет под гору, аж шелуха с асфальта по днищу стучит.

Последний раз редактировалось Z@Z; 17.04.2012 в 18:22.
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 19:51   #18
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
таврия 1.1действительно может на асфальте с пробуксовкой тронуться?я пробывал не получилось.
со стоковыми жиклерами до сих пор бывает нет нет да и шлифану - сам того не желая, тем более на росаве. а если захотеть, можно и не второй шлифануть легко. правда до установки мпсз я такого почти не замечал...
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 11:02   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Правильно настроенная без проблем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:38   #20
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

как же ее настраивать то? наверное бензин будет хорошо кушать.
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 13:50   #21
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Жиклеры откудова брал??? Не из ремкомплектов ли???? Жиклеры из ремкомплектов не определяются по номеру на корпусе, а только проливкой.

Жиклеры покупал поштучно в магазине. сечас реально нормаль машина едет без рывком провалом дерганий при такой комбинации 1 - 102.5/23 155, 2- 107.5/zc125. если уменьшать топливо или увеличивать воздух - машина очень тупая - давиш газ я ее как зад за держат, провал при трогании. Вот так!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 16:44   #22
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.

А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:14   #23
stasandre
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
А я вот все облазил, поштучно нигде у нас жиклеры не продаю, только в ремкомплектах есть, так вот все пересмотрел на все тачки, а 155 воздушник нигде не нашел. В итоге имею по 2 125,135,145 и 4-165.
у нас в мариуполе продают
А вообсче я бы не парился, без детонации все гуд. Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
смесь наверно бедноватая, (думал может действительно сильно богатая переливает от этого и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет, а если вытянуть подсос(на прогретой естественно) на половину то более менее,если долго ездить то свечи белые.
только ранее описанная комбинацияя - при ней авто нормально едет. при стоке тупит.вот не пойму почему такие большие жиклеры мне надо ставить для нормальной езды?

Последний раз редактировалось stasandre; 18.03.2012 в 18:17.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:22   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasandre Посмотреть сообщение
и тупит, поставил жиклеры топл92,5/95 возд155,145- машина вообще не едет,
92,5 это откуда, с какого авта? в таврической линейке такого нет по моему.
На нем и будет тупить. Так что не морочте голову, поставьте стандарт как по книге и от него пляшите. для такого двигателя 2-3 единицы уже много или мало.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 18:18   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Можно еще СО по прибору проверить если сильно паришься, может у тя смесь сильно богатая, тогда детонации тоже вроде как быть не должно.
Не просто сильно богатая, а очень очень богатая, по этому и расход и остальные не понятки. СО может и не показать, хотя должно. Воспользуйтесь таким прибором как ДК дает хорошие результаты.
Могу Вас "обрадовать" при таком расходе закоксовка колец не загорами, а то и более серьезные проблемы с поршневой группой.
Машина тупая, да все просто много бензина, от этого и беды все. Поставьте жиклеры по мануалу, правильно поставьте уровень, отрегулируйте клапана и посмотрите на состояние выхлопной, если станет сухая и черная, то почти попали можно уменьшить еще жиклеры, довести до коричневой и сразу и шлифовать начнет и расход станет нормальный. В 1 камере для 1,1 97,5 уже очень много, а иногда и 95 богатит слишком.
Правильная смесь сразу даст прирост мощности и шлифовать будет легко.
I-II-OB я вас процитировал по тому что правильно сказано для вопрошающего.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.