![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня переобул машину во всесезонку. На шиномонтаже сказали что диски уже не балансируются, прощу купить новые. Я спросил о причинах того, что диски погнулись. Ответили: что из-за мягкого металла и наших дорог. Вывод: менять диски.
Вопрос: 1. Я их что каждые хх тысяч буду менять? 2. Где можно купить диски (нормальные, не нормальные можно везде купить) и сколько приблизительно стоят? Машина у меня прошла 11 тысяч. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне при ТО-0, паренёк делавший балансировку поведал про существование силуминовых дисков с таврическим креплением. Заявленная цена 500 грн. за комплект (4 диска). Подобное слышал и на шиномонтаже, но где покупали и за какие деньги никто точно не знает. Кто владеет такой информацией и насколько она правдоподобна, поделитесь?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сегодня объездила 2 магазина, прозвонила остальные, которые есть на сайте..
ответ: нигде нет дисков, откликнулись только на Телеге (63 грн, хотя на Г.Юры позавчера они были за 48 грн) вот такая история !!! |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну-ну... |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Силуминовые диски, это бред. Металл не предназначен для ударных нагрузок.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Лучше уже переходить на ступицы от восьмерки чем силуминовые покупать. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
В следующий раз качай колеса посильнее, до 2.2 - 2.3 Атм.
Машина будет жесче, но диски бдут целее.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
- Дороже обычных - Тяжелее железных - Смотрятся уродско - Рихтовать их дороже - При сильном ударе они просто разлетятся на кусочки Из плюсов вижу: - Не такие, как у всех - Вроде шире они, можно поставить более широкую резину
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может не силуминовые а магниевый сплав? У меня такие когда-то жигулевские были. Вещь! Тока корозия их жрет очень сильно. А так они очень легкие, обычные литые и кованные значительно тяжелее. Т.е. офигительное снижение неподрессоренной массы. ИМХО на Таврию не имеет смысла.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="com2"]
Цитата:
А что бы они коррозии не поддавались, их красили. |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Базарные цены, это ладно. Но ведь есть фирменные (т.е. магазинные),
А что там? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В своё время работал на шиномонтаже... У одного клиента от удара внутреняя часть силуминового диска осталась на ступице, а внешняя (имеется ввиду обод диска) вместе с резиной поехала дальше... только в другую сторону ![]() Выводы делайте сами! |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Силумин от удара просто крошится. |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вересновий это где?
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Район Дарницкий, на развилке 29го и 8го трамвая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Небалансируемых стальных дисков не бывает, если они не порваны. После качественной прокатки на станке (за 10 грн. диск) балансируется все. Другое дело, что насадки к станкам на шиномонтажах для таврийских дисков встречаются нечасто. Есть, например, в конце ул. Северной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подробнее пожалуйста и что за новый тип?
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: kiev
Сообщений: 21
Машина: Заз 1102, 1,2 л, 2003, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые, может кто нибудь подскажет где отрихтовать колесные диски Таврии. Спасибо за все точки, но желательно на Левом берегу (Позняки, Харьковский).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
вопрос - зачем?
при "рихтовке" ровняют только буртики. если на диске иичко или 8 , то однозначно фтопку |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: kiev
Сообщений: 21
Машина: Заз 1102, 1,2 л, 2003, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нужно поравнять буртики
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Сама по себе прокатка, на Таврийских дисках - ничего особо не меняет... Береги поворотные кулаки (дисбаланс и ты влетаешь копейку!) |
|
![]() |