|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.05.2012, 11:18 | #1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Температура двигателя и ГБО
Вообщем после заточки мемза под газ, зимой всё было клево, но наступила жара и вылезла мать его ДЕТОНАЦИЯ...
Замечено, когда двиг прогрет до 50-60 гр, крутим крутим уоз до порога детонации и машинка лучше едет. Как только прогреемся так сразу детонация и уменьшаем уоз. Прыть естествеено уходит. Погуглив мировую библиотеку под именем интернет, понял одно - температура двигателя оптимальна для лучшего смесеобразования бензина с воздухом. НО! Мы ездим на газе. Поэтому прошу помощи по термостатам. Знаю что существует 70гр термос производства "Прогресс". Сам когда-то покупал и ездил летом, когда в двигателе плескалась водичка. Поэтому нужна инфа по термосам с температурой пониже. гр. 60, желательно с таврийскими силуэтами. ЗЫ. любители сарказма, нафиг нада, дотюнинговался идут лесом. |
18.05.2012, 12:22 | #2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Может редуктор на прогретую беднит смесь?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
18.05.2012, 12:28 | #3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Может, но когда добавляем газку - сильнее детонит.
|
18.05.2012, 12:32 | #4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
18.05.2012, 12:29 | #5 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня стоит лямда-контроль. Так для размышления - закрыл вторичку, при открытии 2-й кмеры на ходу в жару "лупит" детонация, правда отдельные тк - тк -тк.
И это на скоростях за 100 тоесть когда наполнение близкое к максимуму. Тоесть обедняется смесь, потом это конечно компенсируется... Тепловой режим расчитан для "прихода" зазоров в норму и только тогда нормально работает маслянный клин до этого из за его идет повышенное сопротивление и усиленный нагрев движка. Все таки движок должен работать в диапазоне 90-100 градусов это для него оптимальный режим. Особенно б\у движок) |
18.05.2012, 12:41 | #6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Не детонит и хорошо едет по утрам, когда температура воздуха не выше 18-20гр. Причем спецом прогрел до того как карсон сработает и поехал на работу.
Днем когда жарко, и вечером когда воздух прогрет - приходится скидывать 4-5гр УОЗ. Вот и думаю, понизив температуру двигателя мы уменьшим нагрев топливного заряда, тем самым отодвинув порог детонации. |
20.05.2012, 10:16 | #7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Температура двигателя поддерживается термостатом при любой температуре воздуха одинаковая, а забортный воздух разный, по этому надо делать холодильник для него.
|
18.05.2012, 12:48 | #8 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну выкинь термостат на лето - поставь просто тройник (сомневаюсь что найдешь на 60градусов, а если найдешь то еще поставь попробуй...)...
суть от этого не изменится...ибо радиатор отбирает не более 10 градусов температуры жидкости....мотор ее греет до кипения (т.е. до 100 градусов)...после радиатора - 90 градусов...Все!...никакие ухищрения не позволят понизить ОЖ до например 60 градусов (или радиатор нужен размером с автомобиль).... выкинув термос или поставив с более низкой температурой ты только удлиннишь время прогрева, но не температуру... |
18.05.2012, 12:51 | #9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
18.05.2012, 12:55 | #10 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
18.05.2012, 12:59 | #11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
18.05.2012, 12:51 | #12 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
проблема детонации на газу? чего я тогда от своего, ездящего на 92м хочу, когда он при прогреве до 95 детонирует при тапке в пол...
|
18.05.2012, 12:56 | #13 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
DiGiTaL, брысь с ветки
|
18.05.2012, 12:59 | #14 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
|
18.05.2012, 13:05 | #15 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Тогда читай и не флуди.
|
18.05.2012, 13:15 | #16 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
|
18.05.2012, 13:20 | #17 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
18.05.2012, 14:20 | #19 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
|
18.05.2012, 14:02 | #20 |
Забанен
|
если прогресс на 70 градусов не найдешь, пиши, я те недорого свой забарыжу)
|
18.05.2012, 14:05 | #21 |
Забанен
|
может сделай забор холодного воздуха дето в районе фары или дырку в крыле выпили
|
18.05.2012, 14:30 | #22 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.05.2012, 15:26 | #23 |
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
можно попробовать терморегулятор поставить на воздухозаборник как на ваз-2110
|
18.05.2012, 15:30 | #24 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Зачем? легче купить гофру и вывести впуск как в то-же инжевой десятке
|
18.05.2012, 15:36 | #25 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Есть у меня проект и заготовка решетки радиатора с окнами...можно ее приспособить (там 2 таких окошка, на кот. можно гофру надеть...но "телевизор" дырявить все равно придется...(посмотри по ссылке в подписи про барыжу запчасти в 30м посте есть фотка этой заготовки) Последний раз редактировалось Sympson; 18.05.2012 в 15:38. |
|