ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 11:30   #1
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию вопрос по установке сигнализации.

И так началось все с того, что достался мне даром подержанный заз 1102 95 г.в.... как и большинства владельцев ручки естественно открываются через *опу.... решил поставить сигнализацию с ц.з... т.к. авто могут взломать дабы вытащить магнитолу, которой у меня собственно и нету пока... в сигнализации мне необходима функция ц.з. и подсветки аварийки и передних фар... ну и сирену уже отключил второй уровень датчика удара.... так вот куда подключить фары я уже понял, меня интересует вопрос с аварийкой... там на кнопке аварийки просто замыкание контакта происходит, дальше сигнал пошел на реле цикличности (простенький мультивибратор) а потом на лампы... так вот я собирал на коленках и питал от БП компьютера +12В примерно 20А сигналку перепрограмировал её и готов к установке, во все разобрался, но когда на коленке закрываю/открываю двери внутри коробочки чтото щелкает, я так думаю это реле аварийки, т.е. если я правильно понял, то мне под торпедой надо найти реле аварийки и поворотников, оно одно походу, и к проводу который идет от реле напрямую к лампам подпаятся, или же подпаиваться перед реле к обоим сторонам сразу?

иными словами к какой точке проводки мне нужно подпаять провод от сигнализации чтобы аварийка мигала при постановке и снятии с охраны, ну и срабатывании.?
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:46   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На надо лезть в аварийку. Обычно подключают напрямую к лампам через диоды.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:28   #3
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

в большинстве сигнализаций провода на фары\поворотники белого цвета, чтобы не было контакта, между ними стоят диоды. большинство их подключают где-то посредине пути "подрулевой переключатель-кнопка аварийки"
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:45   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот как раз на фары диод не нужен,достаточно врезаться в провод,питающий нити БС,а он там один- после реле БС. А для поворотников нужны диоды- и развязать борта в штатном режиме,и питать лампы от сигналки. Т.е. выбирать должен установщик и водитель.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:05   #5
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

т.е. после реле цикличности аварийки к проводу через полупроводниковый диод подключать провод от сигналки, чтобы когда аварийку включаю с кнопки панели сигнал не поступал на блок сигнализации?

есть дома добрая жменька 1N4007 подойдут? или лучше КД 202 (советские)?
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:08   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ни те ни другие не айс. Первые слабые, вторые громоздкие и изоляции требуют. Рекомендую диодную сборку Шоттки из любого компьютерного БП.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:28   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

не выйдет - нужна сборка с общим анодом, у в БП с ОК. Хотя есть и такие в продаже.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 13:33   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, придется 2 шт. ставить. Зато запас по току солидный и недифицит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:32   #9
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну там же посчитать, фары 12v 5-10W итого примерно от 0,4-1А на лампочку потребляется аварийка - 6 ламп - максимум 6 ампер, тем более цепь замкнута лампачками, в инструкции к сигнализации не указанно ставить диоды просто врезаться к проводу на котором висят лампы аварийки и в конце цепи земля (кузов). Я могу предпологать, что в блоке управления сигнализацией, уже стоят какието диоды, но на всякий случай лучше перестраховаться, т.к. покупал дешевую)))

вот почитал инфу по диодам шоттки, там есть диоды с общим катодом, 20А (40-100В) разные модификации... и там 3 выхода, 1 - анод и 2 - катода по 10А на катод. катоды надо объединять? или 1 диод на 2 ветки ставить?
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:04   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если там один контакт на лампы, то диоды там никак быть не могут, если бы были, было бы ДВА выхода.
Считайте правильно: четыре лампы 12/21 и две 12/3 одновременно!
Похоже, что вы все делаете вслепую,без схемы,методом тыка...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:45   #11
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

не буду спорить, я в электронике не силен, так, сколько успел вычитаь в литературе интересуясь, столько и знаю.

Если Вам не трудно, то напишите какой именно диод шотки поставить, или модель, или параметры.

Возможно Вы знаете, выходит из блока управления сигнализацией 1 провод на аварийные огни. Расскажите поподробнее как именно и в какую именно точку его подключать и как диод ставить.

Прошу прощения, пишу с работы, поэтому до конца вникать в суть не успеваю, но кажется я начал понимать, диоды надо ставить, чтобы при включении указателя поворота не включалась аварийка?

Последний раз редактировалось Alex_E; 12.07.2012 в 16:49.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:30   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать.
Диоды любые ампер на 10...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:38   #13
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать.
Диоды любые ампер на 10...
Большое спасибо Вам за помощь, но есть еще один вопрос, поворитники - 2 цепи, аварийка - 2 цепи поворотников объединены в 1 цепь, а диоды шоттки бывают с одщим анодом и 2-мя катодами, такого диода одного хватит? или надо 2 ставить? если 2, то куда их подключать?
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:44   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если 1 общий анод и два катода- да.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:17   #15
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и так, начал устанавливать, поставил все, кроме габаритной подсветки, и поворотников, нашел реле поворотов, спалив 2 предохранителя методом тыка так и не понял куда именно их подключать((( и куда габариты подключать тоже(((

и так есть на реле поворотов 3 контакта: левый, правый и верхний. Тестером определил, что на левый и верхний подается 12В, правый 0 (такое впечатление, что замля) при вкючении поворотников или аварийки, на левом 12В а на верхнем меняется 12...0...12...0...12..... при "0" загораются лампы аварийки, при 12 - тухнут. Диоды соединил общим анодом и вывел 2 катода, диоды какие нашел дома BYT79 чтото около 14А держат. может гдето под капотом нужно врезаться к поворотникам?
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:39   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В п.2 было деликатно предложено не трогать штатную схему, в п. 12 повторено- никакого касательства то реле,"цикличности" не имеет к реле сигналки. Они должны быть независимы,это достигается диодами.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:11   #17
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На надо лезть в аварийку. Обычно подключают напрямую к лампам через диоды
вот я имено так и сделал, врезался в проводку поворотов в районе задних крыльев, так как что-то искать по схеме и реле мне было впадлу, у меня правда два раздельных выхода, но сути это не меняет, вот подобным образом и нужно делать..

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
есть дома добрая жменька 1N4007 подойдут? или лучше КД 202 (советские)?
да любые там подойдут, ставте советские и не партесь, у меня точно такие и стоят в термоусадке, так же усадите их в кембрик хлорвинила или термоусадку, на крайняк изолентой замораете, был бы выбор диодов такой глобальной проблемой

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
но кажется я начал понимать, диоды надо ставить, чтобы при включении указателя поворота не включалась аварийка?
незнаю кто для чего ставит, я врезал диоды, только для того, чтобы при штатной подаче сигнала на лампу поворота, оно не пошло обратно на блок сигнализации.. возможно этого можно было и не делать, но я сделал

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если на том одном выходе, предполагает подключение ламп появляется при срабатывании 12,что проверяется лампой, к нему подключить два диода анодами. Катоды диодов подключать к проводам бортов правого и левого.Тогда и вся старая схема остается-поворотники и аварийка, и сигналка будет всеми лампами мигать. Диоды любые ампер на 10
вот так вот

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
поставил все, кроме габаритной подсветки, и поворотников, методом тыка так и не понял куда именно их подключать и куда габариты подключать тоже
вот поясните мне, какую цель вы преследуете в полключении габаритных огней? Я ещё понимаю, если бы это была ночная функция подсветки ближним светом, чтобы видеть дорогу, но для чего габариты?! У меня уже слаживается впечатления, что этот канал предназначен не для габаритов, а как второй на поворот..
Я изначально при установке тоже стремился подключить как можно больше и мощных моргалок, а нынче стараюсь, чтобы они наоборот меньше моргали и жрали АКБ
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:14   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А всего лишь надо схему посмотреть и понять, что в аварийном режиме все лампы объединяются только кнопкой и принудительно, и диоды нужны именно для этого, и поворотникам это мешать не должно.
Да и диоды ну совсем всякие не подойдут, те же советские Д226 уже никак не подойдут.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:25   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Прежнему владельцу моей машины горе-установщики поставили 1N4007, в один прекрасный день они завоняли и превратились в угольки. Не менее 5А и лучше Шоттки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 08:44   #20
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

когда ставлю/снимаю с сигнализации подсветка поворотников чтобы мигала.

Так столкнулся еще с 1 проблемой, водительская дверь идеально открывается/закрывается, отогнул в замке собачку, которая всю погоду портила(( на пасажирской тоже самое сделал, но чтото оно всеравно мешает((( открывается 1 раз из 5, забил солидолом замок, думаю или притерется должно, или может еще какойто волшебный метод есть?

да к стати куда люди концевики устанавливают? ато смотрел от двери есть только дырка для проводки в кузове, а вот для концевика нету(((

Последний раз редактировалось Alex_E; 16.07.2012 в 16:24.
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:17   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Скачайте инструкцию к Вашей сигналке и не парьте мозги. Там все нарисовано и расписано. Может поставить даже пьяный электрик с ЖЭКа.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 01:02   #22
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
- на пасажирской тоже самое сделал, но чтото оно всеравно мешает, открывается 1 раз из 5, забил солидолом замок, думаю притерется должно
- да к стати куда люди концевики устанавливают? ато смотрел от двери есть только дырка для проводки в кузове, а вот для концевика нету
- не знаю, что и как вы там отгибали, я ненужную хрень отрезал ножовкой..
Очень сильно сомневаюсь, что там что-то притрётся, либо там удалено не то что нужно, либо уже убитый сам механизм замка..
- у меня же наоборот в кузове 4етыре отверстия для установки 2-х концевиков и крепления их двумя саморезами, в дверях отверстий нет, в водительскую дверь провода проложил через отверстие зеркала, пассажирская вообще открывается вручную только изнутри, ну а за прошедшие полтора года как инсталировал систему, особого желания терять время на "просверлить отверстия" и проложить проводку в гофрах я у себя не заметил..
У меня там концевики всё время получаются влажные, зимой примерзают, в остальное время окисляются(уже пару мес из-за этого не работают), так что лучше их поставить либо в другое место, либо сделать на герконах, но это мой личный гемор с моими тараканами, а вы пробуйте, может быть у вас оно так мокнуть и не будет
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:04   #23
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

такс, ф вот думал долго, купил гофру, а она в отверстие в кузове не влазит((( или его рассверливать, на что ни желания ни времени нету... или тоньше искать, что тоже особо не охота... так я думаю в водительскую дверь 5 проводов ц.з., + 2 провода колонка + 1 провод - концевик. Думаю всеже концевик не на кузов вешать а на дверь.... и Ф14мм термоусадка садится до Ф5 внутри, 2-3 слоя термоусадки и получится почти таже гофра, только тоньше, к двери изнутри её присабачить и дать ей ход в кузов в отверстие для концевика... и пусть там она ездит себе наздоровье)))) а еще возможен вариант усаживать послледний слой термоусадки посередине, на расстояние которое должны провода вылазить при открытии дверей, а концы оставить большего диаметра, чтобы держались в отверстиях... они и выпадать не будут и будет более менее эстетичный вид иметь)))

а поповоду замка в разобранном состоянии нормально работает, ц.з. открывает и закрывает с полутыка... со снятой карточкой тоже отлично все, а вто при одетой карте вы....делывается, и при закрытой двери тоже, но когда дверь открыта и замок закрыт то тоже отлично работает((( разбирать уже так нехочется....(((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:04   #24
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

двадцать постов про два диода.! Когда ставил себе сигналку втыкнул два диода с телевизора весна и забыл. Даже не знаю какой маркировки. Еще проще было бы подключить к габаритам без диодов, и при снятии уст. моргали бы габариты. А какая разница.? По замкам Вам правильно посоветовали, их надо не много доработать напильником.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:39   #25
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
в один прекрасный день они завоняли и превратились в угольки. Не менее 5А
ну это понятно, после ответа товарища кука про 10А, я подобное повторять уже не стал

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
когда ставлю/снимаю с сигнализации подсветка поворотников чтобы мигала
ну это понятно со старта темы, вопрос ранее задавался о целесобразности подключения ещё и габаритных огней, ответа так и не было..

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
- думаю всеже концевик не на кузов вешать, а на дверь
- но когда дверь открыта и замок закрыт то тоже отлично работает
- какой вы видите сенс в надуманной вами инсталяции концевика?
- а возможно как вариант - замок перекошено закреплён, либо же нормально не фиксируется и его перекашивает
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.