ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 19:49   #1
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
Смех Зелёнка 110307 1,2L карб. 2005

Итак заведем себе бортжурнал.
Купил таки долгожданную машинище. Изначально искал таврию, но попалась отличная славута, которую благополучно и приобрел.
Что имеем:
- пробег 43400 км;
- люксовая комплектация, которая весьма радует нормальной(относительно) приборкой;
- 2005 г.в.
- как наследство досталась магнитола и поменян стоковый руль на маленький спортивный. В аптечку лучше было не заглядывать - там какой-то мусор. Еще в придачу получил ключ, домкрат и огнетушитель ( подозреваю, что такой не очень канает).









Теперь о найденных уже нюансах:

1. Очень подвел меня датчик уровня топлива или показометр в приборке(еще не определил что именно) - показывает все время полный бак.
На второй день после покупки я счастливый и полный энергии, заверенный продавцом, что он позаботился обо мне и залил полный бак бензина поехал кататься. Но, о горе, машина заглохла и не хотела заводится.
Так как продавец сказал, что бак полный, а его слова подтверждал прибор, то естественно(для меня) про бензин никто не думал. К вечеру, пытаясь завести машину, я посадил еще и акумулятор. А потом, немного позже, появились мысли о бренности нашего существования на земле. В общем совсем я загрустил, но виду не подавал. На следующий день приехали знающие люди и рассказали мне все, что я должен был услышать. После этого я заправился, зарядил акум и езжу.

2. Замки на двух правых дверях работают отвратительно.
Передний закрывается только изнутри, и то если держать ручку открытия открытой.
Задняя не открывалась вообще, снял карту, пообломав половину пистонов и увидел залежи песка кругом, где он мог остановиться, что смог, пообметал кисточкой, а потом самазл. С горем пополам он стал работать вполне прилично.

3. Не нравятся как приделаны карты всех дверей. Наверно с ними работал человек, похожий по опытности на меня. Нужно снимать их все и менять обломанные пистоны.

4. При езде на неровностях звенит что-то сзади. Вроде как уже знаю что, но нужно время что бы это устранить.

5. Отпал проводок от датчика уровня тормозной жидкости.

6. Номера, если не прикручу саморезами, то могу в один прекрасный день не увидеть.

7. В соединении под топливным баком нехило тек бенз. Поменял хомутик - все ок.

Дальше пошла эксплуатация
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:14   #2
Артем777
 
Адрес: Донецк
Возраст: 39
Сообщений: 321
Машина: Lanos 1.5, 2006г.
Длина: 3630мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

поздравляю! Красивая. Цвет - класс!
Артем777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:15   #3
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Поздравляю с покупкой ! Пусть радует !

Пистоны в картах сами по себе очень фигового качества - после каждого снятия карт приходилось несколько штук менять, всё думал поставить карту на саморезы, как сделал с задней облицовкой багажника, но так руки и не дошли...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:50   #4
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пасиба за поздравления, товарищи
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:45   #5
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Досадное событие произошло в пятницу:
приехал с работы, заглушил двигатель, поднял глаз - из под капота валит дым, я глядь на термометр - 120 град. Быстренько открыл капот - смотрю вентилятор на радиаторе не крутится, на расширительном бачке сорван датчик уровня с пробкой, все залито водой.
Принялся разбирать вентилятор, смотрел проводку, все вроде нормально. Единственное долго мучился этим вентилятором, думал не работает, потом дошло, что он включается при определенной температуре.
Долил воды, все поставил обратно - все работает.

В общем причина случившегося в том, наверное, что зацепил, видать, и сорвал как то крышку с расширительного бачка, на неровностях много воды вытекло, и оставшаяся закипела.

Непонятно только, почему когда при 120 градусах открыл капот, вентилятор не крутился. И вообще когда он включаться должен.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:55   #6
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Досадное событие произошло в пятницу:
приехал с работы, заглушил двигатель, поднял глаз - из под капота валит дым, я глядь на термометр - 120 град. Быстренько открыл капот - смотрю вентилятор на радиаторе не крутится, на расширительном бачке сорван датчик уровня с пробкой, все залито водой.
Принялся разбирать вентилятор, смотрел проводку, все вроде нормально. Единственное долго мучился этим вентилятором, думал не работает, потом дошло, что он включается при определенной температуре.
Долил воды, все поставил обратно - все работает.

В общем причина случившегося в том, наверное, что зацепил, видать, и сорвал как то крышку с расширительного бачка, на неровностях много воды вытекло, и оставшаяся закипела.

Непонятно только, почему когда при 120 градусах открыл капот, вентилятор не крутился. И вообще когда он включаться должен.
Возможно заклинил термостат, так как радиатор не нагревался, не включился и вентилятор, а от избыточного давления из-за перегрева выдавило пробку.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:56   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

1. За показометром температуры надо внимательно следить - это самый главный прибор в тавриях и славутах.
2. На воде ездить не стоит, лучше залить тосол.
3. Если не открывается термостат - вентилятор работать не будет, так как горячий тосол не попадает в радиатор, где установлен датчик температуры для включения вентилятора.
4. Если мне не изменяет память, вентилятор должен включаться где-то в районе 93-х градусов.
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 11:45   #8
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Снова повторилась прошлая история с закипанием, но я теперь был начеку и наблюдал за этим процессом. Заметил одну закономерность, и вспомнил, что в прошлый раз она тоже присутствовала. Очень трудно было завестись. А когда с 4-го раза завелся, то при трогании раза три глох без видимой причины - первая, 5 метров и глохнет. О чем это говорит не знаю.

Ну это пол беды. А вот потом было хуже, когда, собираясь с рыбалки домой, послушав минут 30 музыку, посадил аккумулятор. Это было печально... Хорошо, хоть заехал в не очень большие корчи, и нашел двух рыбаков, которые мирно спали у себя в машине, и милостиво согласились прервать свой сон и по толкать мне машину.

Думаю вот, проверить аккумулятор (пока не знаю как), и, вдруг чего покупать нужно новый. По тому как это он меня так кидает не в первый раз.
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 16:26   #9
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Снова повторилась прошлая история с закипанием, но я теперь был начеку и наблюдал за этим процессом.
И что происходило? Радиатор проверили горячий или холодный?

Цитата:
Заметил одну закономерность, и вспомнил, что в прошлый раз она тоже присутствовала. Очень трудно было завестись. А когда с 4-го раза завелся, то при трогании раза три глох без видимой причины - первая, 5 метров и глохнет. О чем это говорит не знаю.
Это говорит о том, что двигатель перегрет.

Цитата:
Думаю вот, проверить аккумулятор (пока не знаю как), и, вдруг чего покупать нужно новый. По тому как это он меня так кидает не в первый раз.
Думать сейчас нужно не об аккумуляторе, а устранять причину перегрева, возможно заклинивший термостат(в том случае если на момент перегрева радиатор был холодным).
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:15   #10
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blik Посмотреть сообщение
Это говорит о том, что двигатель перегрет.
То есть он успел перегреться уже в момент пуска?

Цитата:
Сообщение от Blik Посмотреть сообщение
Думать сейчас нужно не об аккумуляторе, а устранять причину перегрева, возможно заклинивший термостат(в том случае если на момент перегрева радиатор был холодным).

А вот радиатор не потрогал, но уже когда закипел вроде был горячий. О не заклинивший видно, а заклинивает периодически, и потом после остывания опять работает. Я так понимаю отремонтировать его не возможно . Буду покупать новый. Нужно только определиться на какой (пока думаю Лузар).
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:15   #11
Blik
 
Blik
 
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
То есть он успел перегреться уже в момент пуска?
Я так понял, что плохо заводилась когда закипела.

Цитата:
А вот радиатор не потрогал, но уже когда закипел вроде был горячий. О не заклинивший видно, а заклинивает периодически, и потом после остывания опять работает. Я так понимаю отремонтировать его не возможно . Буду покупать новый. Нужно только определиться на какой (пока думаю Лузар).
Я бы тоже взял лузар, но сейчас с запчастями лотерея, как повезет.
Blik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:54   #12
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
То есть он успел перегреться уже в момент пуска?
А вот радиатор не потрогал, но уже когда закипел вроде был горячий.
Для проверки работы термостата достаточно потрогать на прогретом
двигателе патрубки, идущие от него к радиатору (который вниз) и который идет к двигателю. Если они одинаковой температуры, то прибор работает. А закипать может еще из-за того, что пробка расширительного бачка неплотно закручена.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:11   #13
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

У меня, десять лет назад, когда машинка только только начала мной эксплуатироваться, произошла подобная хрень с термостатом. При поездке в Полтавскую обл, заметил, что температура зашкаливает. Ремонтировать на дороге было невозможно, потому как вез полный салон весьма нетрезвых родственничков. Поэтому подключил напрямую вентилятор и добирался додома с остановками. По приезде домой, был поменян термостат и охл.жидкость, которая и на жидкость то была мало похожа. Какато вонюча жижа была. После такого зрелища поменял все заводом залитые жидкости в машине: масло в двиге, коробке, тормозуху и антифриз к чортовой матери.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:21   #14
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

жоска пошутили про бенз в баке
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:58   #15
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Наконец дождпался зарплаты и в первый раз после покупки машины держал в руках деньги в размере больше 20 грн. Правда сразу навалились огорчения - раздал долги.
Но ничего так, теперь планирую съездить к карбюраторщику - засорился карб, я так понимаю, поскольку заводится стала раза с 3. Подозреваю что это из-за того, что заправлялся литров по 5 и ездил пока глох
Не работала система брызгалки на стекло. Снял моторчик, почистил, проверил-работает. Вынял бачок, начал крутить шланги - потекло со всех соединений, шланги стали дубовыми и я решил их заменить - 3.50 грн тонкий (2 м) и 4.50 грн (1 м) толстый. Затем почистил пипсик, подсоединил - все работает. Осталось только поставить все на место. Один нюанс - моторчик работает только с включенным зажиганием, почему то.
Наконец добрался до задней правой двери - снял замок и все сопутствующее, помыл и смазал, поставил назад - потратил часа 4 времени(). Кстати заменил почти все пистоны в карте (20 штук - 10 грн).
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:01   #16
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Вынял бачок, начал крутить шланги - потекло со всех соединений
Шланги ставь обязательно на герметик.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 12:07   #17
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Шланги ставь обязательно на герметик.
Та новые плотненько сели, думаю не надо
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:09   #18
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Наконец дождпался зарплаты и в первый раз после покупки машины держал в руках деньги в размере больше 20 грн. Правда сразу навалились огорчения - раздал долги.
Но ничего так, теперь планирую съездить к карбюраторщику - засорился карб, я так понимаю, поскольку заводится стала раза с 3. Подозреваю что это из-за того, что заправлялся литров по 5 и ездил пока глох...
.
Теперь вы хоть и будете держать деньги в руках, но они еще до получки будут уже расписаны, что на колеса, что на масло, что на свечи. А если еще зайдете в Тюнинг, то ваша зряплата начнет распределятцо гораздо раньше. Поверьте мне.

Про моторчик умывайки. А разве он иначе должен включаться? У меня тоже только при включении зажигания работает.
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен




Последний раз редактировалось Kontra; 17.08.2012 в 15:11.
Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:20   #19
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Теперь вы хоть и будете держать деньги в руках, но они еще до получки будут уже расписаны, что на колеса, что на масло, что на свечи.
Это ужасно, но вы читаете мои мысли

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
А если еще зайдете в Тюнинг, то ваша зряплата начнет распределятцо гораздо раньше. Поверьте мне.
Пока что не до тюнинга) Надо хоть до ума довести немного

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Про моторчик умывайки. А разве он иначе должен включаться? У меня тоже только при включении зажигания работает.
Ну тогда все в порядке, а то я уже думал что акум настолько плох
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:03   #20
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кстати да, забыл записать. Купил знак аварийной остановки (25 грн) и трос на 3 тонны(50 грн).
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:23   #21
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Стоп. При заведенной машине или при горящих контрольных лампах ?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:27   #22
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Стоп. При заведенной машине или при горящих контрольных лампах ?
Заведенной машине
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 15:52   #23
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

Ну при горящих показометрах тоже есть два положения ключа, в одном поливайка, печка и дворник не работает, света тоже нет
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:37   #24
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Купил сегодня книжку "ЗАЗ. Таврия. Славута: Устройство, эксплуатация,руководство по ремонту". Давно про такую мечтал, правда картинки не цветные. Наконец будет меньше глупых вопросов(надеюсь).
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:05   #25
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веня Кашкин Посмотреть сообщение
Купил сегодня книжку "ЗАЗ. Таврия. Славута: Устройство, эксплуатация,руководство по ремонту". Давно про такую мечтал, правда картинки не цветные. Наконец будет меньше глупых вопросов(надеюсь).
Сколько денег?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.