|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.08.2012, 19:41 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2Т бензосмесь в тавру
собссно, давно хотел попробовать, да все никак духу нехватало
хотел потому как большинство бензоприсадок вроде кастрол ТБЕ призваны улучшить смазывающие, очищающие, антидетонационные, вообще - эксплуатационные свойства бензла. по сути, хорошее 2Т масло выполняет теже функции в большей или меньшей степени, смазывающие в наибольшей. кагбэ весьма кошерное маслецо для обкатанного двухтактника бензопилы - 1\50. то есть 200гр\10л забодяжил более чем втрое жиже - 180гр на 30 литров 92го. проехал на таком коктейле уже 150 км. сегодня вывернул свечи - без изменений, ничего особенного. пахнут правда особенно, ну и у выхлопа повились нотки аромата прогретой бензопилы. а самое интересное - существенно поднялась тяга на низах, с тысячи до двух. дальше разница ощутима в меньшей степени. если на чистом бензе при резком нажатии педальки на 4ой при 50 км\ч было резкое короткое дррр, то на жирном - звук детонации гораздо глуше, тише, но продолжительней. вобще не сразу понял что это звук детонации. хх стал помягше, как на пропане... вот как то так... давайте, погнале Последний раз редактировалось Тамерлан; 15.08.2012 в 20:25. |
15.08.2012, 19:44 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не, чьо, если у вас- двухтактник, масло хорошее...Типа- Вартбург,Трабант, Баркас немецкие...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.08.2012, 19:47 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
это и ежу понятно. интересовало именно поведение лайт бензосмеси в четырехтакнике.
точнее поведение четырехтакника на лайт бензосмеси Последний раз редактировалось Тамерлан; 15.08.2012 в 19:51. |
15.08.2012, 19:55 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Простите, НАХРЕНА смазывать и так смазываемое? Или у вашей Таврии- сухой геть поддон?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.08.2012, 20:03 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
при чем тут поддон...я думал кривошип смазывает моторное масло...
http://www.autoconsulting.com.ua/cas...age_id=6&id=26 как вы думаете, от нечего делать придумали? мне в принципе, тему могу снести если вы считаете ее неинтересной и безполезной |
15.08.2012, 20:07 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не, это к Коррупционеру и другим, этим не страдаю.Говорим о масле для двухтактных, или всяких присадках?
Кривошип? А разве собственная, и не пустая система смазки не этим занимается? А разве и зеркало цилиндра, и поршень с остальным не она смазывает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
15.08.2012, 20:14 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
о масле которое по сути выполняет функции присадок. только присадка хз работает или нет, а масло работает наверняка, иначе мой штиль (да и не только мой) уже давно медным тазом бы накрылся.
смазывание в случае с карбуляторной машиной не столь важно (не путать с не важно), а вот повышение энергоотдачи топлива не при помощи металлосодержащих присадок по моему актуально. |
15.08.2012, 20:25 | #8 |
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
|
в двухтактных движках-это конструктивная необходимость, в четырехтактных ИМХО-не нужно,при нормальном состоянии хона и цпг а также смазывающей части смазки достаточно, а про улучшение каких либо свойств топлива-чтото не верится,иначе давно продавали бы с другой этикеткой по двойной цене со словами "суперприсадка" в тот момент как в настоящее время продают что угодно за бешенные бабки,от разбодяженных нафталина с бензином до тетраэтилсвинца,смеси спиртов и все что угодно,но вот масло от двухтактников в четырехтактники даже шарлатаны пока не прохавали
|
15.08.2012, 20:30 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну не верьте, я и никого не агитирую и не заинтересован в вешаньи лапши.
был интерес, залил, решил отписаться...походу зря Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 15.08.2012 в 20:33. |
|
28.09.2012, 13:51 | #10 |
CrowHunter
|
Так ты и отпишись, шо получилось. И как оно отразилось на стоимости топливосмеси, и добавило или нет мощи, и дымит ли на этой смеси из выхлопной, как свечи себя чувствуют - все напиши. Раздел для этого и создан.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.09.2012, 15:36 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
так я отписался...ничего нового не произошло. добавляю 50гр\10л периодически когда бизин поганинький залил или когда большей отдачи хочется. |
|
28.09.2012, 15:41 | #12 |
CrowHunter
|
Так напиши, становится ли лучше от добавления 2т масла бензин и увеличивается ли отдача? Как резвость авто ощущается по жопомеру, как изменяется расход топлива - все напиши. А то через год кто-то снова затронет эту тему. А инфа вот она, и целесообразно лить масло или нет уже можно будет решить самому.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.09.2012, 15:50 | #13 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Тамерлан; 28.09.2012 в 16:00. |
||
28.09.2012, 17:46 | #14 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Пару слов на тему целесообразности....
В спорте с незапамятных времен маслице с бензом мешают в ЧЕТЫРЕХтактные моторы. Раньше - касторочку, сейчас - мегадвухтакные разные. Применяют - когда горит жарко при высокой степени, либо топливо забодяженное нитро-*, да и эфиры-метанолы "сушат" сильно. Главное - не переборщить с количеством, свечи кончаются. А если угадал количество - прихватов поршней при перегреве нет, крутится чуть лучше... Так что не совсем бесполезная тема, имхо...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
29.09.2012, 20:35 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
да, вертится веселее. сегодня прикупил литрушку LM 2T - 95 гривен. это мне на 200 литров бенза. еще купил LM Speed Benzin Zusatz, опробую, отпишусь.
|
30.09.2012, 14:03 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
опробовал, отписываюсь.
таких ужасов в нэте начинался вчера и движок застучал, и цилиндры отключаются... мне понравилось, поскольку зусатс рекомендован к применению и в 2Т движках то выкатывать маслосмесь не стал. добавил туда же минимальную рекомендованную дозу. скажу так, по езде стало похоже на олдскульный аи93. эластичность, отзывчивость, звук мотора...даже если не будет общеанной производителем экономии в 5-7% все равно буду теперь бодяжить себе такой коктейль. едет здорово. зы. само собой конечно что состояние систем питания двигателя, их настройка и сам двигатель у меня близки к идеальному. |
03.10.2012, 18:26 | #17 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
масло в бензин... да так мой дед еще на полуторке делал, и не от хорошей жизни, при сталине, если мотор не выходит положенного пробега, легко можно сесть за вредительство масло в топливе уплотняет поршневые кольца, соответственно 1 повышает компрессию 2 повышает турбулизацию заряда 3 снижает утечки ОГ через поршня , итп. ясно дело, приход будет наиболее заметен на уставшем моторе, на низах , когда скорость движения поршня невысока и сответственно плохое уплотнение кстате озвучте возраст, пробег и компресию у 2т масла в этом случае главное преимущество - пониженое нагарообразование, в остальном только недостатки |
|
10.10.2012, 16:02 | #18 |
Я в свое время в мопеды и мотоциклы (а жил я в селе, этого добра через меня прошло - видимо-невидимо. И Риги, и Карпаты, и Макаки, и ЭмТешники...) лил компрессионное МС20 (авиационное). Тяга на низах появлялась раньше, чем я мотоцикл успевал заводить
Но это ж на двухтактниках, там все сразу в трубу улетает. Вот можно ли его на четырехтактниках применять - вопрос. Нагара будет гораздо больше.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 10.10.2012 в 16:04. |
|
11.10.2012, 19:40 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
11.10.2012, 19:58 | #20 |
Временами сельские макаки по надежности дадут фору любому китайскому "псевдомотоциклу" типа Випер - Дельта, Альфа и иже с ними. У кума такое убожество. Да, лепестковая система впрыска и 4 скорости прикольно, но оно ж сыпется все - колеса, двигатель, даже фара - силумин.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
11.10.2012, 20:11 | #21 |
от современного 2т масла нагар есть,но не большой,и в трубу вылитает.
имею иж юпитер-3 .2шт |
|
11.10.2012, 20:59 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
мосье гурман
ездите на чем хотите, хоть на керосине. я опытом с формучанами по братски поделился, а кому то что то доказывать, переубеждать ... Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.10.2012 в 21:01. |
19.11.2012, 17:54 | #23 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Примус,при всем уважении к тебе,могу поспорить у меня вайпер Актив с 2007 года,сейчас пробег 23тыс км.езжу 80% село прошло 5лет я поменял токо ведомую звезду и поворил выхлопную (за все время даж лампочка не одна не,сгорела)тьху тьху тьху.расход 2л на 100 компрессия 10,7 на холодном.П.С.сейчас купил таврию и с уверенностью скажу:китайцы в сравнении не такие уж и плохие...
|