![]() |
|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
опробовал, отписываюсь.
таких ужасов в нэте начинался вчера ![]() мне понравилось, поскольку зусатс рекомендован к применению и в 2Т движках то выкатывать маслосмесь не стал. добавил туда же минимальную рекомендованную дозу. скажу так, по езде стало похоже на олдскульный аи93. эластичность, отзывчивость, звук мотора...даже если не будет общеанной производителем экономии в 5-7% все равно буду теперь бодяжить себе такой коктейль. едет здорово. зы. само собой конечно что состояние систем питания двигателя, их настройка и сам двигатель у меня близки к идеальному. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
масло в бензин... да так мой дед еще на полуторке делал, и не от хорошей жизни, при сталине, если мотор не выходит положенного пробега, легко можно сесть за вредительство масло в топливе уплотняет поршневые кольца, соответственно 1 повышает компрессию 2 повышает турбулизацию заряда 3 снижает утечки ОГ через поршня , итп. ясно дело, приход будет наиболее заметен на уставшем моторе, на низах , когда скорость движения поршня невысока и сответственно плохое уплотнение кстате озвучте возраст, пробег и компресию у 2т масла в этом случае главное преимущество - пониженое нагарообразование, в остальном только недостатки |
|
![]() |
![]() |