ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 20:00   #1
Якут
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос 95-й в Таврію

Як впливае постійна їзда на 95-тому бензині на таврія-нова 110206 1.1 л. карбюратор(чув що можна підпалити клапана)Поділіться досвідом
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:03   #2
Александр 1102 ЗНГ
 
Сообщений: 107
Машина: ЗАЗ 110218, ЗАЗ 1102, ГАЗ 24
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клапана подпалишь если будут пережаты. А в остальном ездит.
Александр 1102 ЗНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:17   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если пережаты, то и мочой можно попалить. А что в Руководстве ПРО ЭТО? Для кого писано-...с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 91...,га?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:12   #4
Якут
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если пережаты, то и мочой можно попалить. А что в Руководстве ПРО ЭТО? Для кого писано-...с октановым числом НЕ МЕНЕЕ 91...,га?
Ви ж самі пишете *в житті все не так як насправді*
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:20   #5
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

У кого как, у меня в руководстве написано АИ-93
Сравнивая нынешний А95 и тогдашний АИ93, думаю можно без особых проблем лить и А98
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 20:23   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А тогда, когда писали Руководство на вашу, не было АИ-91, только и всего. Тем не менее, согласно элементарной сообразительности- 95 подходит под условие "...не менее..."
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:15   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А якщо я напишу- "Бийте лоба об монітор, не думаючи" ? Невже важко подумати, що 95 не нижче, ніж 91?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:27   #8
S e v a
 
S e v a
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,006
Машина: Daewoo Sens
Длина: 23670мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для S e v a с помощью Skype™
По умолчанию

Да на 95 минимум нужно ездить, он сейчас как раньше блин А-76. И расход меньше, и двиглу приятней. Сам принципиально каждые 1000 км заливаю мустанг-100 5 литров, он с присадкой, чистит хорошо, и ниче не палит))))))
А вообще тавродвиг прихотлив к бензу.
S e v a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:52   #9
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S e v a Посмотреть сообщение
А вообще тавродвиг прихотлив к бензу.
я вас умоляю, главное чтоб резинки не порозьедало от той смеси что в нее зальете.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 22:40   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если настроить машину на 95, можно даже сэкономить за счет меньшего расхода. Но это должен быть действительно 95, а не 80, сдобренный присадками. Иначе замучаетесь свечи менять каждые 5тыс.км.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:52   #11
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

На многих заправках 92 и 95 - это один и тот же бензин. Информация от работников, близких к АЗС.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 08:13   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
На многих заправках 92 и 95 - это один и тот же бензин. Информация от работников, близких к АЗС.
имхо - хуже...у меня все же почему то на 95 расход выше, а стоит дороже, разницы в езде на ощущаю
так что как минимум не лучше
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:14   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
На многих заправках 92 и 95 - это один и тот же бензин. Информация от работников, близких к АЗС.
Этой легенде столько же лет, сколько и АЗС.И всегда информация из самых тесных к колонке кругов, вплоть до того, что 95-й из 92-го делают и контролируют степень бодяги дозиметром- сам читал из первых рук того,что в цистерну лазил в прошлом году... И все это творили с бензином Одесского ЛУК. Правда, на мой вопрос- как быть с тем,что он уже три года в ремонте, как-то сник писатель и потерялся.
Скажите, а чем хуже, с учетом мнения вселенского и массовости, бодяжить тот же 92-й? Что/кто мешает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 07:24   #14
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Этой легенде столько же лет, сколько и АЗС.И всегда информация из самых тесных к колонке кругов, вплоть до того, что 95-й из 92-го делают и контролируют степень бодяги дозиметром- сам читал из первых рук того,что в цистерну лазил в прошлом году... И все это творили с бензином Одесского ЛУК. Правда, на мой вопрос- как быть с тем,что он уже три года в ремонте, как-то сник писатель и потерялся.
Скажите, а чем хуже, с учетом мнения вселенского и массовости, бодяжить тот же 92-й? Что/кто мешает?
Я не писал о том, что кто-то что-то "бодяжит" или "делает". Речь шла о том, что из колонок с надписью 92 и с надписью 95 течет одна и та же жидкость.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:07   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какие, простите, где?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 07:54   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это легко проверяется на моторе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:17   #17
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это легко проверяется на моторе.
Заправляюсь обычно на WOGе. Для эксперимента лил поочередно 92-й и 95-й. Разницы никакой. Пару приятелей на серьезных иномарках говорят то же самое.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:27   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы УОЗ изменяли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:39   #19
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы УОЗ изменяли?
нет
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:02   #20
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

а вот и зря, 95й дольше горит и если его не поджигать раньше, половина улетает в трубу, а воставшейся хватает для создания ощущения езды на 92м
мне на 95 приходится МПСЗ загонять на +15 град, чтобы услышать детонацию на 50 при тапке-в-пол, тогда как на 92м вокруг 3+-2 от штатного МЗ.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:15   #21
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
а вот и зря, 95й дольше горит и если его не поджигать раньше, половина улетает в трубу, а воставшейся хватает для создания ощущения езды на 92м
Если бы было так, то тогда на 95 заметно больше был бы расход. А вы после каждой заправки крутите трамблер туда-сюда?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:50   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
а вот и зря, 95й дольше горит и если его не поджигать раньше, половина улетает в трубу, а воставшейся хватает для создания ощущения езды на 92м
ево как...обьясни тогда почему у меня момент детонации одинаковый на втором и пятом.

а еще почему это вылетающее до сих пор мне трубу не порвало
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:51   #23
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
момент детонации одинаковый на втором и пятом
Аналогично. Поэтому и склонен верить, что это один и тот же бензин.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:57   #24
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
а вот и зря, 95й дольше горит
Откуда такая информация? Может, ссылочку дадите?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 13:26   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Дело не в "туда-сюда" УОЗ, а в том,что на нормально настроенном все видно. Да и это-не проблема,октан-корректоры давно приматы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.