![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую!
После замены в гаражном "сто" передних колодок и рулевых наконечников при езде появилось ритмичное тарахтение (в зависимости от скорости), иногда тише, иногда громче. На выходных это СТО не работает, сегодня уже не дозвониться, а надо ехать. Что это может быть? Что проверять в первую очередь? Может это притираются колодки так? Спасибо за ответы! |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Попробуйте пару раз вытормозиться хорошенько, только на свободном участке дороги. Затирать может пыльник металлический сзади диска тормозного, меня эта срань доставала долго, кривой тонкий, тарахтящий
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да и стоит поддомкратить каждое колесо в отдельности покрутить-послушать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня тоже так было. Можно было ездить - ждать, пока притрутся, но я не поленился разобрать и подточить колодки с краю. Короче, скорее всего это не страшно. Просто колодки новые могут тереть там, где старые не касались
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
колодки могут тереть, звук тогда шелестяще трущий...но не торохтеть же... 110307, а при легком нажатии на тормоз торохтеть перестает? |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тарахтит звонко, тук-тук-тук-тук в зависимости от скорости, потом тише. Как если бы какая железяка болталась под капотом...
Не трущийся звук... Впечатление, что звук возникает 1 раз за 1 оборот колеса. Насчет реакции на педаль тормоза - надо завтра проверить, не обратил внимания... |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: одесская обл
Сообщений: 107
Машина: Славутка 1.2 2003
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После замены наконечников, развал -схождения делать надо.В гаражном СТО могли где то, шото не дотянуть, к примеру гаечку на колесе.Может тарахтеть все что угодно.Проверяй все куда ручки мастера лезли...ходовая не шутка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответы.
Прокатился. Громкий шаркающий звук, 1 раз на один оборот. Громкость не меняется ни на горке, ни на спуске, ни при торможении, ни на скорости - на скорости увеличивается частота. Все таки не ТУК, а ШАРК :-) Но настолько громкий, что слышно за 15 метров от машины. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может тебе подшипник на ступице не дожали, или сильно перетянули(второе врят ли),
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Наверняка суппорт закис, должны были проверить подвижность при замене колодок. Или пружинистую пластину потеряли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
После замены наконечников развал делать не надо,схождение достаточно проверить.
Закисший супорт звонко тарахтеть не может, а вот отсутствие пружины как вариант возможен (пост №8). С какого перепуга при замене колодок и наконечников надо откручивать/закручивать ступичную гайку (пост №7)? 110307. А почему сразу услышав стук не вернулись на это СТО? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
была такая фигня, из за немного меньших размеров колодок, они слишком свободно ходили оттого и звон
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот у меня и был "шарк". И тоже очень громкий - ехать боялся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Еще раз говорю, проверьте подвижность суппорта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
1. из-за выработки в кулаке колодка "торчит" и трёт по алюминиевому барабану, проверяется разбором и осмотром, лечится проточкой колодки на наждаке, 2. шпилька колеса "стала боком" при затяжке колеса 3. самый грустный - неправильно поставили внутреннюю колодку и она выпала из суппорта, надо смотреть не погнуло ли её, или пыльник - это самое безобидное |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К сожалению, до сих пор не был на сто...Проехал 200 км. Первые 70 было просто страшно. Был как регулярный "шкряб", так и вдруг появляющийся и исчезающий грохот-тарахтение. впечатление, что в зависимости от наклона дороги...
Затем исчезло и шкрябанье и тарахтение, но появилась заметная вибрация при торможении. |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65830мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Уже б давно сами сделали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Убейте, но не понимаю смысла в вопросах, когда делаться все будет на СТО...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Может криво поставили? А вообще, каким образом они звенеть будут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |