ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 03:20   #1
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Сильный шум вентилятора отопителя

Поиск результата не дал, поэтому подскажите пожалуйста как решить данную проблему: заз 1102 при включении вентилятора печки слышен сильный и неприятный шум (трещит/гремит), шум пропадает примерно после 1-2 минуты работы, но всё равно сильно раздражает...

Как до него добраться, чтобы определить причину?

Последний раз редактировалось Vitaliy21; 19.11.2012 в 03:26.
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 09:34   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как? Вытаскиваете печку и делаете все, что угодно, в. т.ч. или смазываете старые, или стравите шариковые. Только колеса дуйные перед снятием с оси мотора пометьте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 14:01   #3
Vitaliy21
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье, правый
Сообщений: 28
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как? Вытаскиваете печку и делаете все, что угодно, в. т.ч. или смазываете старые, или стравите шариковые. Только колеса дуйные перед снятием с оси мотора пометьте!
Ну это понятно, просто машина у меня недавно, хотелось бы подробно где-то прочитать как её снять, говорят если снимать печку, то нужно тосол сливать, трубки, торпеду откручивать, возможно педаль газа и тормоза....?

Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил
Vitaliy21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:18   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Ну это понятно, просто машина у меня недавно, хотелось бы подробно где-то прочитать как её снять, говорят если снимать печку, то нужно тосол сливать, трубки, торпеду откручивать, возможно педаль газа и тормоза....?

Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил
Кажись, никакую торпеду и педали снимать не нужно... А тосол можно только частично слить. Кук, что скажете?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:33   #5
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaliy21 Посмотреть сообщение
Ну это понятно, просто машина у меня недавно, хотелось бы подробно где-то прочитать как её снять, говорят если снимать печку, то нужно тосол сливать, трубки, торпеду откручивать, возможно педаль газа и тормоза....?

Можно как-то добраться до вентиля не снимая печку полностью? А то на улице морозы, долго не повозишься, и тосол только новый залил
Поднимите капот и гляньте в карманах забора воздуха,может что-то упало туда.Это так типо все может быть.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 10:29   #6
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:12   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.
Это как? Даже в книге Погребного написано, что надо сливать, и снимать вместе с радиатором:

Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:14   #8
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.
Полностью поддерживаю. Снимал так у себя для установки подшипников. У меня люкс...
Проблема писка НА ДОЛГО решается только установкой подшипников, смазки втулок-это временно, прозреете, насколько легче после этого крутится двигатель (а значит эфективнее и экономичнее).
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:54   #9
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
печку снимать. Не снимая не получится. Откручиваешь корпус, потом с правой стороны крышку радиатора. Печка вынимается, а радиатор остаётся на месте. Ничего сливать не нужно.
Гонево... снимал печку 2 раза, без слития тосола... потом просто засунул радиатор печки и затянул болты торпеды и все.... снимать и ставить без особых усилий
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 13:59   #10
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Гонево... снимал печку 2 раза, без слития тосола... потом просто засунул радиатор печки и затянул болты торпеды и все.... снимать и ставить без особых усилий
так и я ж о чём
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:16   #11
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

та погребной лонара. там многое написано.

Еще от торпеды зависит. Со стандартом вообще просто.
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:22   #12
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
та погребной лонара. там многое написано.

Еще от торпеды зависит. Со стандартом вообще просто.
Хм... Спорить не буду, ибо сам не снимал. Но знакомый механик, к которому предполагал обратиться с этим вопросом в случае чего, тоже говорил, что надо сливать...
Если не сложно, можете поэтапно описать процесс съема на стандарте?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:11   #13
Nevermore
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что если просто громко работает вентилятор? Лишних шумов не выдает но со 2-3 скорости гул напрягает слух? Почитал тут написано "разработается" ну 8 лет уже машине все никак. Да и проблемка есть. Попал листик(наверное) в воздушную систему. Не пойму где но когда набираешь скорость хорошо(более 80кмч) слышно, как где то трещит. Где мог застрять? Как он мог пройти через воздушный фильтр?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:21   #14
виталий каховка
 
виталий каховка
 
Адрес: каховка
Возраст: 45
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevermore Посмотреть сообщение
А что если просто громко работает вентилятор? Лишних шумов не выдает но со 2-3 скорости гул напрягает слух? Почитал тут написано "разработается" ну 8 лет уже машине все никак. Да и проблемка есть. Попал листик(наверное) в воздушную систему. Не пойму где но когда набираешь скорость хорошо(более 80кмч) слышно, как где то трещит. Где мог застрять? Как он мог пройти через воздушный фильтр?
а где у таврии воздушный фильтр???
виталий каховка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:27   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

У меня люкс, я еще торпеду дополнительно снимал. А на старндарте там педаль газа нужно снять, потом справа крышку радиатора - 3 самореза, сверху 4 гайки крепления к кузову. И потом вынимаешь в сторону педалей с матюками
__________________
25%

Последний раз редактировалось Out_law; 20.11.2012 в 11:29.
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 11:55   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

У меня люкс. Тосол не сливал. Снимал в прошлую субботу, ставил в воскресенье в такой последовательности: закрыл кран печки, снял воздушный фильтр, ослабил хомуты на патрубках печки и снял патрубки - вытекло грам 300 тосола. В салоне снял с тоннеля все пластиковые накладки, отсоединил от печки все провода, открутил все крепежи печки, вытащил магнитолу, опустил печку вниз, вытащив патрубки со щита моторного отсека вместе с резиновой заглушкой. Открутил радиатор печки и вытащил со стороны бардачка. Дальше вытащил печку через водитедьскую сторону, нажимая педали газа и тормоза. Вспомнил все известные мне нецензурные слова и обороты, поэтому рекомендую открутить две гайки крепления педали газа и поднять ее вверх, а также отсоединить педаль тормоза от штока, снять возвратную пружину и опустить педаль на моторный отсек - время и нервы дороже (всеравно во время установки пришлось снять). Установка - в обратной последовательности. В стандарте, говорят, печку можна без проблем вытащить со стороны бардачка. "Удачного боя, брат!" (с)

Последний раз редактировалось Michurin; 20.11.2012 в 11:58.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:02   #17
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
"Удачного боя, брат!" (с)
Все... я понял: самому делать - нуегонах...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:04   #18
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Все... я понял: самому делать - нуегонах...
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:06   #19
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)
+1000500!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:12   #20
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

В стандарте мне было проще снять торпеду
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:25   #21
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,468
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от //Сергей// Посмотреть сообщение
В стандарте мне было проще снять торпеду
и в люксе тоже. Там работы на час
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:54   #22
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
и в люксе тоже. Там работы на час
Час это в первый раз, потом уже минут за 30-40 неспешно можно вложится, к тому же у меня со сьемом рулевого вала получалось, т.к. руль навсегда какой то м..дак заклепал на валу
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 14:14   #23
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ничего там сложного нет,в первый раз тяжело на такое решится, но глаза боятся а руки делают(с)
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 15:25   #24
Алексей'
 
Алексей'
 
Адрес: Hmel'nickaja oblast', g.Neteshin
Возраст: 39
Сообщений: 19
Машина: Slavuta, 1.2, karbjurator
Длина: 1080мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По возможности - не обращать внимания на шум, ведь он потом пропадает. Вот вам совет.
У меня вот при включении печки шумело/тарахтело постоянно. Разбираться пришлось когда ещё и радиатор этой печки начал течь.
Снимается печка не трудно, открутить пару шлангов, тосол практически не выльется (он в радиаторе остаётся, перельёшь потом) и снимаешь всю печку в сборе. Она держится на болтах, фонарик в зубы и ныряй в салон,увидишь.
Шумит вентилятор, это пластмасовая доисторическая хрень, смазывать которую я не захотел. Выбросил. Взял кулер от компьютера туда поставил. Всё отлично. И дует и тихо.
Как я уже говорил - снять печку ещё можно, а вот поставить (прикрутить) обратно самому практически нереально, надо помощника.
Алексей' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 16:13   #25
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

И давно у вас куллер стоит? как он справляется с таким перепадом температур, повышенной влажностью и пылью, тавровентилятор не фонтан конечно, но компьютерный куллер ему не альтернатива уж точно. Здесь есть темы где ставят в печку улитку из 2108, имхо если хочется тишины и производительности это лучший вариант
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.