ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 12:11   #1
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Перегрев на холостых (странный)

Здравствуйте уважаемые! Не подскажите, что может быть такое? Машина прогревается и даже начинает перегреваться, стоит только проехать метров 50-100, температура сразу резко падает. Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве), температура тоже падает, но не так быстро, как при езде. Такое ощущение, что вращение помпы идёт не от двигателя, а от кардана.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:19   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А авто то какое? Кардан?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:33   #3
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А авто то какое? Кардан?
Славута карб (1,2S). А "кардан", я имел ввиду охлаждается только при движении. Ремень натянут.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:56   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

а что делалось перед этим? Замена помпы была, например?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:08   #5
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
а что делалось перед этим? Замена помпы была, например?
Если честно не знаю, купили 1 месяц назад.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:19   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:25   #7
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Значит- руки в ноги, щупать патрубки по мере прогрева- от ГБЦ до термостата, после него...Заочно это до лета решать будем.
Понял, в выходные займусь и в понедельник отпишусь!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:33   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:40   #9
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И еще- уточните ,что есть по-вашему ПЕРЕГРЕВ, сколько?
Ориентируясь на 40 и 120, то 100 точно есть (Больше не доводил, а может и больше не будет, не пробовал).

Последний раз редактировалось Игорь67; 23.11.2012 в 13:46.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:49   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:00   #11
Игорь67
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а если на месте подержать с минуту 1800-2000 оборотов?
Сегодня попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:02   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если на холостых принудительно включить вентилятор (при перегреве)
дт как себя ведет? на месте не включается?
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:07   #13
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Тамерлан, ты эти отверстия имеешь ввиду как на фото?

DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:07   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

молодец, возьми с полочки пирожок
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:12   #15
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Трындец. Превратили решение проблемы в курилку.
1. Проверьте что пробка держит давление.
2. Убедитесь что исправен термодатчик карлсона
2. Проверьте что с обратки в бачек льется тосол. Если нет - или забито отверстие в радиаторе или большое расстояние от крыльчитки помпы до блока
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:30   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Трындец. Превратили решение проблемы в курилку.
так а ты как хотел
в 8 случаях из 10 топики типа "блаблабла помогите разобраться\решить проблему" заводятся не с целью решить вопрос а что бы поспорить и убедить\успокоить в первую очередь себя в собственной точке зрения. и лишь в 2-3 тс пишет "окей, попробую", а потом "фиг там" или "всем спасибо" или...ну ты понел
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 23:56   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так продолжим: на днях подъезжала славута: выбивает тосол из бачка, вводные: мотор прогрет, уровень ОЖ ниже минимума, пробка не держит, заводим мотор греем на холостых, уровень ОЖ медленно поднимается до верха (по чему то) принудительно включаем вентилятор, уровень в бачке опускается, ну до отметки максимум, за 3-5 секунд, выключаем вентилятор, ждем, начинает подниматься, включаем вентилятор, уровень опять так же весело опускается. меняем пробку на новую исправную. Пока бегали за пробкой, минут 10, уровень упал до отметки нет в бачке. Заводим, греем уровень поднимается до отметки минимум, включается вентилятор (по чему то). Открываем пробку уровень поднимается на 1-1,5 смвыше минимума, закрываем пробку, все работает, клиент доволен, ОЖ на месте, мотор в режиме.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:05   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так писалось уже- 87, это температура начала открытия клапана,полное- при большей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:23   #19
alex 318e2174
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!

Извините я всю тему не перелистывал но мне кажется проблема в крышке расширительного бачка она просто заклинила.не сбрасывает избыточное давление.давка в системе должна регулироваться крышкой.поменяй её она стоит 15-20 гривен это не дорого.

Последний раз редактировалось alex 318e2174; 28.11.2012 в 09:28.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:31   #20
alex 318e2174
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию !!!

И возьми крышку старого обр. с металом они надежней не так давно приобрел 1102 и сразу поменял крышку.у меня охлаждайку выпирало.90% проблем с охлаждением изза нее.

Последний раз редактировалось alex 318e2174; 28.11.2012 в 09:36.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 09:28   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Заклинила и что? В каком положении- закрытом, как должно быть, или недо...?
Клапан заклинил? Бывает.Но тогда давление росло бы до разрыва бачка или чего еще, но и температура того самого "закипания" росла бы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 14:57   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Теория не верна. Есть жесткая зависимость давления насыщенных паров от температуры, независимо количества воздуха (если его там не 90%конечно). 100 градусов соответствует атмосферному давлению, 120градусов - избыточное давление в 1атм. Поэтому широкораспространенное мнение что пробка регулирует давление - миф, в исправной СО она всегда закрыта, клапан настроен на 1.15...1.5атм и срабатывает только при закипании. Если при работе движка система наполняется воздухом даже при небольшой температуре, возможно проникают газы из цилиндра. Надо опрессовать систему, накачать давление и оставить на ночь, если упадет до нуля - попа.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:31   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И это МИФ- пробки клапан ДОЛЖЕН открыться при давлении в системе не 1 атмосфера, что могло бы быть при открытой системе, а при большем на 0,3...0,4 атмосферы= 0,3...0,4 кг/см.кв, это если не вдаваться в мелочи перевода атмосферы в кгс/см.кв.
На нормальных пробках такое давление и указано. При таком давлении открытия ОЖ(Тосол наш родненький) кипеть будет не при 108, а при большем- градусов 120.
В общем, мы опять начинаем толочь ОЖ в ступе, долго,нудно и бесполезно- при нормальной СО, герметичной, нет никаких выбросов и никуда.
И плевать датчику включения вентилятора И на наличие пробки- глаза нет, И на давление. При указанной на нем температуре он должен включить пропеллер, без оглядки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:14   #24
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

купил новую пробку, поменял, жду чуда
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:57   #25
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А вентилятор не наоборот подключен (полярность)? А то он может не обдувает двигло, а выдувает.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.