|
07.12.2012, 22:34 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Все показатели в норме, а Славутка не едет! Помогите!
Уважаемые знатоки. Помогите разрешить проблему, или хотя бы поделитесь мыслями, а то у меня версии закончились. Дело, можно так сказать началось пару лет назад.
Мой "Тавролёт" - Славута 2006 г.в. начала периодически подергиваться в дороге даже иногда с прострелами не сгоревшего топлива в выхлопной системе. И была отправлена к местному "мастеру" на диагностику. Диагностика неполадок не выявила - зато после ковыряний в мозгах у машинки пропал холостой ход. То бишь закончилось все заменой мозгов (Микас 10.3). После замены холостой ход появился, а подергивания машину не оставили. Случались эти провалы периодически и за это время я практически так и не смог определить причину такого поведения двигателя. Смена фильтров, топливного насоса, свеч, бронепроводов, чистка форсунок никак на это не влияют. Глушитель и резонатор - новые, катализатор удален еще на первом году жизни. Более того за это время 2 раза разбирался двигатель - на капремонт. Подергивания и прострелы оставались неизменными спутниками при езде. Так было до последнего времени. Сейчас на машине ездить практически невозможно! После прогрева двигателя - через километров 15 пути двигатель начинает работать нестабильно, очень часто стреляет в выхлопной. Пропадает тяга и очень сильно увеличивается расход топлива. В то же самое время диагностика машины прибором (проводилась как в ангаре так и на ходу) неисправностей не обнаруживает!!! Вчера был заменен блок зажигания на новый - замена ожидаемого результата не принесла. Машина по-прежнему не едет. В то же время на холостом ходу не глохнет, но на акселератор реагирует слабо с постоянными прострелами. Повторюсь - это происходить в большинстве случаев после прогрева двигателя, хотя иногда может так быть и на холодном двигателе. По ощущениям - как пропадает искра. По компьютеру - неполадок нет. Может кто из вас сталкивался с таким - подскажите плз. Подскажите хотя-бы грамотного инжекторщика в Луганске. |
08.12.2012, 00:47 | #2 |
Адрес: Д
Сообщений: 548
Машина: Hunday
Длина: 2240мкм
Диаметр: 28мм
|
читал за подобный случай в каком то форуме, там проверяли машину осцилографом, и выяснилось что проблемы с массой или плюс на массу где то в районе мозгов попадал. не помню точно!
я уверен что в вашей ситуации ничего серьезного нет, где то "сидит" мелкая заноза-которая не дает ехать! я в таких случаях брал листочек и записывал все детали которые могут давать те или иные симптомы. начиная от проверки массы, заканчивая подменой деталей! стреляет потому что искра пропадает и появляется не тогда когда её звали)) зажигание сбивается или сбито или клапан закрыт/открыт! ремень ГРМ у меня на 1 зуб перескочил, я пол машины перелазил пока нашел эту занозу! и насчёт ремня прикол был, когда он растянулся я его ставил на 2 зуба назад, что б машина работала и был в шоке "КАК ТАК?" потом дошло что ремни растягиваются! ах да ещё читал что клапана на инжекторах зажимает! |
13.12.2012, 07:14 | #3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
13.12.2012, 08:02 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Сколько надо выпить, чтоб такое писать про зажим клапанов...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
13.12.2012, 13:29 | #5 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
2 пляшки самогона.остальное- словесный анонизм.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
13.12.2012, 23:40 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
+100. Инжектор, карбюратор, какая разница, если авто не эксплуатируется нормально, банально не делается ТО, проверка зазоров клапанов и т. д. то конечно будут зажиматься и в конце концов прогорают, а потом клянут отечественный и не далеко зарубежный автопром. Сделать ТО, диагностику ЭБУ, в общем выполнить регламент во время и не писать потом "ПАМАГИТЕ-не едет".
|
14.12.2012, 12:38 | #7 |
греется нормально, потом начинается....
ищи подсос за дрв - прокладка впускного, шланг ваккумника, сам ваккумный усилитель.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
14.12.2012, 16:07 | #8 |
Приведите хотя бы данные диагностики.
Количество шагов РХХ и давление в ресивере. А то лечение по фотографии получается. Что за свечи, какой зазор? А то не первый раз приезжают ко мне авто с зазором 0,5-0,6 мм с жалобой троит, плавает ХХ. |
|