![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Сабж.
Нужна резервная система отопления для дома, на случай отключения электричества. Есть идея - поставить в подвале печку (дымоход уже есть), в печку врубить 2 емкости с водой. Емкость побольше - буфер/нагреватель системы отопления, с двумя трактами, входящим и исходящим, заведенных в обычный отопительный контур с батареями. Емкость поменьше (собственно, самое противоречивое) должна прогреваться намного сильнее, образуя большое количество пара под давлением, который будет вращать турбинку, соединенную приводом с крыльчаткой на исходящем тракте отопительного контура, и, тем самым, прокачивать разогретую воду по системе. Реально ли, зашарашить такую паровую хрень? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет. Проще- насос от Газели и АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
+100
насос и кател на дровах так мой Родыіч сделал - ходит за бутылку+денешку деревья пилит и дрова забирает ... Последний раз редактировалось 123_123_1; 13.12.2012 в 16:15. |
![]() |
![]() |
#4 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
А потянет? Обьёма циркуляции не многовато будет?
Да и АКБ, боюсь, надолго не хватит... |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вам что, мгновенно надо перекачать много? Приятель примерно такой по габаритам, только с евросвалки, поставил на дом+летнюю кухню. Штатный ЭЦН для ТП имеет мощность 40 Вт, ЭЦН котла- на два этажа-50 Вт. Думаю, если на газелевский подать не 12, а даже 6, и то справится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
а естсвенная циркуляция не?...
|
![]() |
![]() |
#7 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Много - не много, но есть нюанс: печку можно расположить только в подвале, а дом двухэтажный.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В подвале? Тем лучше. Теплоноситель достаточно сдвинуть хоть чем, погнать по трубам, тем паче- при таком сечении, и никаких там особых проблем быть не должно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#10 |
забанен
|
![]()
паровая турбина - это прям какой-то минимум паровоз довоенный.
кстати если турбину крутить паром - то надо восполнять то, из чего этот пар будет производится. а это еще отдельный механизм. как минимум сливнойбачек-тайп илил что-то поумнее. по идее тут физика должна работать нормально. тоесть естественный оборт воды в следствии разницы температур
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если трубы тонкие, то и оборот будет тонкий...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
если есть центральный газ - двигатель б/у мемз, ваз. отопление - на систему охлаждения... На маховик - генератор, че сами придумаете... И свет и тепло, и соседи - ВАУ!!!
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага, и шкафчик автоматики,и Тосол в систему- а вдруг не заведется? или электрика дежурного и пьяного...Тильберт столько не потянет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось AndreyZ; 09.12.2012 в 15:08. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ой, чего то смущают меня эти размытые понятия- подуставший, подзакипающий... А как будет, если не под-.., а ЗА-..., а как быть, если не нужна такая температура, близкая к подза...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ой, кук, ну вы как маленький, ей богу, ну ненужна то ненужна, это-ж для тех кому нужна; инженерная-жеж задача а не для абы кого. Это называется жидкостный двигатель Стирлинга на рабочем теле с фазовым переходом. Применяется и применялось, пока дипломы об верхнем техническом образовании не стали покупать оптом и в розницу.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
В целом, концепцию я понял, теперь осталось вычислить, что дешевле - сложить печку с баком и проложить все коммуникации и врезку в магистраль, или тупо втулить бензиновый генератор в гараж... |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну это витиевато для поиска по гуглю, а проще - подвскипающий котел это кусок трубы пятидесятки - опендикс (ближе докторам?), положенный в печь; вода в эту трубу вливается , закипает и выливается; если воду не пускать обратно в обратку с помощью обратного клапана (каламбур) - получится круговорот воды в природе; чтоб кипяток не гнать по трубам - мимо котла делаем байпас, эжектор (у сантехников-теплотехников - "сапог") и узел смешения; так более понятно? Это не я придумал, это придумали еще задолго до моего рождения ,потом забыли а теперь потихоньку возрождается.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А воду туда заливать дистиллированную? Насколько мне помнится, при температуре 76 и выше, идет выпадение солей в осадок.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
AndreyZ, 39-22=17, похоже, вы и попали на распродажу? Зачем такие резкости? Есть опыт применения, так давайте конкретно, без мата.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.12.2012 в 16:29. |
![]() |
![]() |
#21 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Если в доме нет ТП, то насос нафиг не нужен для аварийной работы котла. Трубы не могут быть 1/2 - точнее может, но тогда сантехники, которые это делали 1/2, скорее всего не сантехники, а ветеринары-практиканты с похмельным синдромом и отсутствием конечностей и некоторых долей головного мозга.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы же главное не огласили- Стирлинга!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я наверное шото пропустил. А инвертор обыкновенный или генератор бензо/соляро уже отменили? Или просто без извращений жизнь скучной становится?
Раскрутить турбину без перегретого пара думаете сможете? А перегреть его получится на ацких давлениях. ХВО для обеспечения питания турбины займет пол дома и гараж, а во дворе деаэратор поставить придется. В общем, не особо сложно, но с работы придется уволиться, что бы все это обслуживать.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
#24 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Посидел с куркулятором, посчитал...
Вывод - на пока поставлю в гараж бензиновый двухкиловаттный генератор на бензусе, как самое простое решение. Но дискуссию прошу не прерывать, ибо печку в планах всё-таки имею. Мало ли чо, а дров всегда можно в соседнем леске намутить... |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Твердотопливный котел как вореанд на случай войны/конца света/конца газа/экономии это гут, никогда не помешает. А вот парогенератор с паровой турбиной это тупак. Но резервное эл.питание все-таки нужно (бензогенератор правильное решение). Система отопления уже заточена под принудительную циркуляцию. И заставить воду циркулировать вряд ли удастся системой с
Главное система безопасности.
__________________
Amamos la vida |
![]() |