ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 12:26   #1
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию Инженеры, поругайте идею! (извращенное отопление)

Сабж.
Нужна резервная система отопления для дома, на случай отключения электричества.
Есть идея - поставить в подвале печку (дымоход уже есть), в печку врубить 2 емкости с водой. Емкость побольше - буфер/нагреватель системы отопления, с двумя трактами, входящим и исходящим, заведенных в обычный отопительный контур с батареями.
Емкость поменьше (собственно, самое противоречивое) должна прогреваться намного сильнее, образуя большое количество пара под давлением, который будет вращать турбинку, соединенную приводом с крыльчаткой на исходящем тракте отопительного контура, и, тем самым, прокачивать разогретую воду по системе.
Реально ли, зашарашить такую паровую хрень?
Тильберт вне форума  
Старый 09.12.2012, 12:32   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет. Проще- насос от Газели и АКБ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 12:59   #3
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

А потянет? Обьёма циркуляции не многовато будет?
Да и АКБ, боюсь, надолго не хватит...
Тильберт вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:10   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вам что, мгновенно надо перекачать много? Приятель примерно такой по габаритам, только с евросвалки, поставил на дом+летнюю кухню. Штатный ЭЦН для ТП имеет мощность 40 Вт, ЭЦН котла- на два этажа-50 Вт. Думаю, если на газелевский подать не 12, а даже 6, и то справится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:17   #5
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

а естсвенная циркуляция не?...
lend вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:19   #6
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Много - не много, но есть нюанс: печку можно расположить только в подвале, а дом двухэтажный.
Тильберт вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:20   #7
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
а естсвенная циркуляция не?...
По штатному отопительному контуру, с сечением полдюйма(если не ошибаюсь)? Не, навряд ли...
Тильберт вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:39   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В подвале? Тем лучше. Теплоноситель достаточно сдвинуть хоть чем, погнать по трубам, тем паче- при таком сечении, и никаких там особых проблем быть не должно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:44   #9
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

паровая турбина - это прям какой-то минимум паровоз довоенный.
кстати если турбину крутить паром - то надо восполнять то, из чего этот пар будет производится. а это еще отдельный механизм. как минимум сливнойбачек-тайп илил что-то поумнее.

по идее тут физика должна работать нормально. тоесть естественный оборт воды в следствии разницы температур
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:47   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если трубы тонкие, то и оборот будет тонкий...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:53   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

если есть центральный газ - двигатель б/у мемз, ваз. отопление - на систему охлаждения... На маховик - генератор, че сами придумаете... И свет и тепло, и соседи - ВАУ!!!
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 09.12.2012, 13:57   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ага, и шкафчик автоматики,и Тосол в систему- а вдруг не заведется? или электрика дежурного и пьяного...Тильберт столько не потянет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 15:05   #13
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Сабж.
Нужна резервная система отопления для дома, на случай отключения электричества.
Есть идея - поставить в подвале печку (дымоход уже есть), в печку врубить 2 емкости с водой. Емкость побольше - буфер/нагреватель системы отопления, с двумя трактами, входящим и исходящим, заведенных в обычный отопительный контур с батареями.
Емкость поменьше (собственно, самое противоречивое) должна прогреваться намного сильнее, образуя большое количество пара под давлением, который будет вращать турбинку, соединенную приводом с крыльчаткой на исходящем тракте отопительного контура, и, тем самым, прокачивать разогретую воду по системе.
Реально ли, зашарашить такую паровую хрень?
реально, только никакого насоса не нужно, нужен подвскипающий котел и обратный клапан на обратке перед котлом + байпас с эжектором для подмеса мимо котла; система работает так - котел подвскипел, объем вытеснился в расширительный бак через подачу - на обратке стоит обратный клапан; пар сконденсировался - подтянул холодную из обратки. Только тихо, я никому ничего не говорил, а то производители насосов за мной уже выеха..... пип... пип... пип....

Последний раз редактировалось AndreyZ; 09.12.2012 в 15:08.
AndreyZ вне форума  
Старый 09.12.2012, 15:21   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ой, чего то смущают меня эти размытые понятия- подуставший, подзакипающий... А как будет, если не под-.., а ЗА-..., а как быть, если не нужна такая температура, близкая к подза...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 15:38   #15
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ой, чего то смущают меня эти размытые понятия- подуставший, подзакипающий... А как будет, если не под-.., а ЗА-..., а как быть, если не нужна такая температура, близкая к подза...?
Ой, кук, ну вы как маленький, ей богу, ну ненужна то ненужна, это-ж для тех кому нужна; инженерная-жеж задача а не для абы кого. Это называется жидкостный двигатель Стирлинга на рабочем теле с фазовым переходом. Применяется и применялось, пока дипломы об верхнем техническом образовании не стали покупать оптом и в розницу.
AndreyZ вне форума  
Старый 09.12.2012, 16:12   #16
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Это называется жидкостный двигатель Стирлинга на рабочем теле с фазовым переходом.
Ох ты ж ё... А врачей ещё ругают за витиеватые речи.
В целом, концепцию я понял, теперь осталось вычислить, что дешевле - сложить печку с баком и проложить все коммуникации и врезку в магистраль, или тупо втулить бензиновый генератор в гараж...
Тильберт вне форума  
Старый 09.12.2012, 16:26   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

AndreyZ, 39-22=17, похоже, вы и попали на распродажу? Зачем такие резкости? Есть опыт применения, так давайте конкретно, без мата.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 09.12.2012 в 16:29.
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:50   #18
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Если в доме нет ТП, то насос нафиг не нужен для аварийной работы котла. Трубы не могут быть 1/2 - точнее может, но тогда сантехники, которые это делали 1/2, скорее всего не сантехники, а ветеринары-практиканты с похмельным синдромом и отсутствием конечностей и некоторых долей головного мозга.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Старый 09.12.2012, 20:01   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы же главное не огласили- Стирлинга!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 10.12.2012, 20:35   #20
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Ох ты ж ё... А врачей ещё ругают за витиеватые речи.
В целом, концепцию я понял, теперь осталось вычислить, что дешевле - сложить печку с баком и проложить все коммуникации и врезку в магистраль, или тупо втулить бензиновый генератор в гараж...
Ну это витиевато для поиска по гуглю, а проще - подвскипающий котел это кусок трубы пятидесятки - опендикс (ближе докторам?), положенный в печь; вода в эту трубу вливается , закипает и выливается; если воду не пускать обратно в обратку с помощью обратного клапана (каламбур) - получится круговорот воды в природе; чтоб кипяток не гнать по трубам - мимо котла делаем байпас, эжектор (у сантехников-теплотехников - "сапог") и узел смешения; так более понятно? Это не я придумал, это придумали еще задолго до моего рождения ,потом забыли а теперь потихоньку возрождается.
AndreyZ вне форума  
Старый 10.12.2012, 20:40   #21
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А воду туда заливать дистиллированную? Насколько мне помнится, при температуре 76 и выше, идет выпадение солей в осадок.
Алексчук вне форума  
Старый 10.12.2012, 20:53   #22
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А воду туда заливать дистиллированную? Насколько мне помнится, при температуре 76 и выше, идет выпадение солей в осадок.
да обычная вода, из под крана. Странные вопросы... Ну возьмите, для примера, горелкой нагрейте кусок трубы с водой.... Вода закипит, образуется пар, вытеснит "лишнюю" воду, пар сконденсируется, вода опять займет место пара, потом опять закипит.... и так пока не закончится подвод тепла, или пока вся вода не нагреется до кипения... это понятно???? А теперь направим воду только в одну сторону с помощью обратного клапана - вот и получилась циркуляция теплоносителя. Соли тут не при чем, соль тут в другом.
AndreyZ вне форума  
Старый 10.12.2012, 21:00   #23
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Соли тут не при чем, соль тут в другом.
А Вы сталкивались с работой парогенератора, в котором используют воду напрямую из крана? Обратные клапана приходится чистить каждую смену, а то и чаще.
Алексчук вне форума  
Старый 10.12.2012, 21:04   #24
AndreyZ
Забанен
 
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
А Вы сталкивались с работой парогенератора, в котором используют воду напрямую из крана? Обратные клапана приходится чистить каждую смену, а то и чаще.
Ни о чем.
AndreyZ вне форума  
Старый 10.12.2012, 21:12   #25
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZ Посмотреть сообщение
Ни о чем.
Дайте пример применения на практике. Кто что льет и сколько пользует.
Алексчук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.