ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: БК или K-line адаптер
Бортовой компьютер 1 100.00%
K-line адаптер 0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 22:58   #1
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию БК или K-Line адаптер???

Тема больше похожа на соцопрос :|
Давно ломаю себе голову... БК или K-Line адаптер??? Хочу спросить людей, которые пользуются бортовыми компьютерами. Какая информация действительно важна при повседневной езде? Стоит ли переплачивать 500-600 грн. за показания расхода топлива, напряжения бортсети и т.д. Корректно ли показывает БК ошибки ЭБУ и показывает только коды или уже расшифровку?
Короче, хочется услышать плюсы и минусы адаптера и БК. Мне нужны данные девайсы в основном для чтения ошибок и их расшифровки.

БК:
+ наглядность и оперативность, куча дополнительной инфы и ЧАСЫ
- стоимость, инсталляция, куча лишней инфы...

K-Line адаптер:
+ Дешевизна, возможность изменять параметры работы двигла, диагностика
- ноут не всегда в машине
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:43   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сами уже на все ответили. Это разные вещи для разных целей. БК-для красоты и понтов, комп с адаптером - для диагностики и перепрошивки. Читать и расшифровывать ошибки надо раз в 100лет, можно и комп подключить. БК в отличие от компа показывает далеко не все параметры, не рисует графики, не пишет логи, диагностика по нему затруднена. Мгновенный расход топлива через К-лайн шину МИКАС выдает некорректно, большинство БК будут врать, если их вручную не настроить. Да и пользы от этого параметра в городе никакой, показания все время скачут в широких пределах, уследить возможно только на трассе. Определенный интерес представляет статистика за поездку или какой-либо длительный период, здесь польза от БК есть. Сами выбирайте что Вам нужнее.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 08:10   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И не только это- какая польза от этого Шарика БК, если все-равно для коррекции надо подключать адаптер ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:56   #4
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему сразу так категорично.
С помощью БК можно устанавливать Gob и Goxx, регулировать PXX, включить принудительно вентилятор и бензонасос, откалибровать ДПДЗ. Короче можно всё то, что и через адаптер, но не затрагивает перепрошивку.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:59   #5
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Ну почему сразу так категорично.
С помощью БК можно устанавливать Gob и Goxx, регулировать PXX, включить принудительно вентилятор и бензонасос, откалибровать ДПДЗ. Короче можно всё то, что и через адаптер, но не затрагивает перепрошивку.
Насколько часто нужно проводить такие настройки?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:20   #6
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Маю обидва девайса, адаптер використовую раз на квартал для профілактичного обслуговування (на наших автосервісах таврони не тестять принципово), БК - постійно, кожна вкладена в нього гривня себе виправдала, просто наявна функція голосового озвучення програмованих параметрів дуже допомагає, особливо коли майже не бачиш показометрів на приборці, але це приватна проблема мого зору... Мій девайс, ідеально вписується на торпедо зліва від тавроприборки, поки що не використовував тільки функцію таксометра, решта - на повну.
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:44   #7
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Хм. Интересный вопрос. Влечет за собой еще два вопросоответа.
1. Настройки нужно проводить всегда! Ибо МЕМЗ по сути настроить невозможно, впрочем как и всё, изгововленное через ж...у.
2. Как долго у Вас авто?
Славутка совсем не долго, чуть больше года. За это время пару раз замечал моргание check-а во время езды и пару раз после включения зажигания. Однажды загорелся STOP из-за залипания поплавка в бачке тормозухи.
Кстати, на одном сервисе сказали, что у МИКАСа 7.6 на 1,3 МЕМЗах ошибки не сохраняются. Они стираются после выключения зажигания. Это правда? Вот только никак не могу маркировку на своем ЭБУ разглядеть... уж больно далеко спрятан. Может там другой МИКАС?

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Маю обидва девайса, адаптер використовую раз на квартал для профілактичного обслуговування (на наших автосервісах таврони не тестять принципово), БК - постійно, кожна вкладена в нього гривня себе виправдала, просто наявна функція голосового озвучення програмованих параметрів дуже допомагає, особливо коли майже не бачиш показометрів на приборці, але це приватна проблема мого зору... Мій девайс, ідеально вписується на торпедо зліва від тавроприборки, поки що не використовував тільки функцію таксометра, решта - на повну.
Симпатишный девайс Вопрос о покупке БК возник при реорганизации и флокировании торпедо. Думаю, стоит выделять место под БК или нет? Вот и решил определиться, нужен ли он мне вообще...
Пока больше склоняюсь к адаптеру... Жаль нет программки под андроид Можно было бы на смартфоне диагностику делать)))
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:56   #8
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Славутка совсем не долго, чуть больше года. За это время пару раз замечал моргание check-а во время езды и пару раз после включения зажигания.
И Вас потянуло разобраться?

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Однажды загорелся STOP из-за залипания поплавка в бачке тормозухи.
Ну это к ЭСУД никакого отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Кстати, на одном сервисе сказали, что у МИКАСа 7.6 на 1,3 МЕМЗах ошибки не сохраняются. Они стираются после выключения зажигания. Это правда?
Они не стираются. Они под контролем ЭСУД, поэтому чек после адаптации светить не будет. А сам код ошибки сохраняется обязательно. И его можно просмотреть и сбросить.
зы. тут еще вопрос какая ошибка. Если текущая, то некоторые из них не сохраняет.

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Симпатишный девайс Вопрос о покупке БК возник при реорганизации и флокировании торпедо. Думаю, стоит выделять место под БК или нет? Вот и решил определиться, нужен ли он мне вообще...
Пока больше склоняюсь к адаптеру... Жаль нет программки под андроид Можно было бы на смартфоне диагностику делать)))
Ну если да сох катались и дальше ниче не беспокоит, то зачем задумаваться? Адаптер то фигня. Сто рублей и он Ваш, жрать не просит. А когда созреете на БК, то тогда задумаетесь нужен или нет.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 16:57   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это всякий так может? Даже неизвестный у ТС?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:08   #10
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Ну конечно не всякий. Но как я понял у ТС нет БК, он только определяется.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 17:09   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да, я забыл, это потом будет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:13   #12
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Хм. Интересный вопрос. Влечет за собой еще два вопросоответа.
1. Настройки нужно проводить всегда! Ибо МЕМЗ по сути настроить невозможно, впрочем как и всё, изгововленное через ж...у.
2. Как долго у Вас авто?
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.