ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: БК или K-line адаптер
Бортовой компьютер 1 100.00%
K-line адаптер 0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 16:56   #1
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему сразу так категорично.
С помощью БК можно устанавливать Gob и Goxx, регулировать PXX, включить принудительно вентилятор и бензонасос, откалибровать ДПДЗ. Короче можно всё то, что и через адаптер, но не затрагивает перепрошивку.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:59   #2
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Ну почему сразу так категорично.
С помощью БК можно устанавливать Gob и Goxx, регулировать PXX, включить принудительно вентилятор и бензонасос, откалибровать ДПДЗ. Короче можно всё то, что и через адаптер, но не затрагивает перепрошивку.
Насколько часто нужно проводить такие настройки?
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 21:20   #3
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Маю обидва девайса, адаптер використовую раз на квартал для профілактичного обслуговування (на наших автосервісах таврони не тестять принципово), БК - постійно, кожна вкладена в нього гривня себе виправдала, просто наявна функція голосового озвучення програмованих параметрів дуже допомагає, особливо коли майже не бачиш показометрів на приборці, але це приватна проблема мого зору... Мій девайс, ідеально вписується на торпедо зліва від тавроприборки, поки що не використовував тільки функцію таксометра, решта - на повну.
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:44   #4
McSim
 
McSim
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 167
Машина: Opel Zafira 2.0 DTI, ранее - зеленая Славка 1,3 Li 2003
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kino Посмотреть сообщение
Хм. Интересный вопрос. Влечет за собой еще два вопросоответа.
1. Настройки нужно проводить всегда! Ибо МЕМЗ по сути настроить невозможно, впрочем как и всё, изгововленное через ж...у.
2. Как долго у Вас авто?
Славутка совсем не долго, чуть больше года. За это время пару раз замечал моргание check-а во время езды и пару раз после включения зажигания. Однажды загорелся STOP из-за залипания поплавка в бачке тормозухи.
Кстати, на одном сервисе сказали, что у МИКАСа 7.6 на 1,3 МЕМЗах ошибки не сохраняются. Они стираются после выключения зажигания. Это правда? Вот только никак не могу маркировку на своем ЭБУ разглядеть... уж больно далеко спрятан. Может там другой МИКАС?

Цитата:
Сообщение от ГОРЕЦЬ Посмотреть сообщение
Маю обидва девайса, адаптер використовую раз на квартал для профілактичного обслуговування (на наших автосервісах таврони не тестять принципово), БК - постійно, кожна вкладена в нього гривня себе виправдала, просто наявна функція голосового озвучення програмованих параметрів дуже допомагає, особливо коли майже не бачиш показометрів на приборці, але це приватна проблема мого зору... Мій девайс, ідеально вписується на торпедо зліва від тавроприборки, поки що не використовував тільки функцію таксометра, решта - на повну.
Симпатишный девайс Вопрос о покупке БК возник при реорганизации и флокировании торпедо. Думаю, стоит выделять место под БК или нет? Вот и решил определиться, нужен ли он мне вообще...
Пока больше склоняюсь к адаптеру... Жаль нет программки под андроид Можно было бы на смартфоне диагностику делать)))
__________________
Приложения на Android. Мой сайт: http://mcsim.inf.ua
McSim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 22:56   #5
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Славутка совсем не долго, чуть больше года. За это время пару раз замечал моргание check-а во время езды и пару раз после включения зажигания.
И Вас потянуло разобраться?

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Однажды загорелся STOP из-за залипания поплавка в бачке тормозухи.
Ну это к ЭСУД никакого отношения не имеет.
Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Кстати, на одном сервисе сказали, что у МИКАСа 7.6 на 1,3 МЕМЗах ошибки не сохраняются. Они стираются после выключения зажигания. Это правда?
Они не стираются. Они под контролем ЭСУД, поэтому чек после адаптации светить не будет. А сам код ошибки сохраняется обязательно. И его можно просмотреть и сбросить.
зы. тут еще вопрос какая ошибка. Если текущая, то некоторые из них не сохраняет.

Цитата:
Сообщение от McSim Посмотреть сообщение
Симпатишный девайс Вопрос о покупке БК возник при реорганизации и флокировании торпедо. Думаю, стоит выделять место под БК или нет? Вот и решил определиться, нужен ли он мне вообще...
Пока больше склоняюсь к адаптеру... Жаль нет программки под андроид Можно было бы на смартфоне диагностику делать)))
Ну если да сох катались и дальше ниче не беспокоит, то зачем задумаваться? Адаптер то фигня. Сто рублей и он Ваш, жрать не просит. А когда созреете на БК, то тогда задумаетесь нужен или нет.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.