|
19.12.2012, 21:59 | #1 |
сколько вольт тянет вентилятор отопителя славуты
Есть подозрение, что вентилятор отопителя сильно садит напряжение борт. сети.
а именно: - напряжение на холостом ходу 13.8 В. с включенным дальним светом 13.6 В. с включенным вентилятором на первой скорости 13.3 В. Кто нибудь производил подобные замеры?
__________________
|
|
19.12.2012, 22:02 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А вы хотите, чтоб он еще и отдавал? Так не бывает.Ваши измерения ни к чему, т.к неизвестна мощность вентилятора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
19.12.2012, 22:22 | #3 |
Ну может кто-то у себя замечал. для меня это проблема. поскольку зимой езжу постоянно с включенным вентилятором не хватает напруги для подзарядки аккума.
__________________
|
|
20.12.2012, 15:20 | #4 | |
Цитата:
Несколько советов для повышения напряжения в сети, для продления жизни аккумулятора (на свой страх и риск ): - на светофорах фары выключай, тормоз не дави, поворотник включай только за 5-10 секунд до троганья с места. - вентилятор печки выключай при движении быстрее 30 км/ч (само задувает). - габариты выключай, стоя в безопасном месте. - про обогрев заднего стекла забудь. - включай дворник во время дождя на минимально достаточной скорости. |
||
19.12.2012, 22:27 | #5 |
Дык эта , моторчик вентилятора не вольты тянет , а амперы.
А его мощность можно в эл. схеме посмотреть , на форуме схема была - поищите. |
|
19.12.2012, 22:33 | #6 |
Ну я просто сопоставляю данные. согласно электронного вольтметра этот моторчик садит напругу сильнее чем дальний свет+обогрев заднего стекла. Вот и задумался.
__________________
|
|
19.12.2012, 22:45 | #7 |
Василич, Вы спецом людей мучаете?
90 Ватт он портебляет, девяносто! |
|
20.12.2012, 08:47 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тогда уже и пЕшите правЕльно- 90 вольт!
Они сами мучаются, задавая бестолковые вопросы. Кто и как на форуме знает/должен знать, что установлено( что, тут мало кустарей с печками от чего попало?), где и как подключен показометр и прочие мелочи? Это уже потом начинаются откровения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.12.2012, 22:51 | #9 |
|
|
26.12.2012, 19:27 | #10 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 54
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
19.12.2012, 22:51 | #11 |
Значит чего-то не так с моим. две лампы дальнего света по 60 ват =120ват. значит он должен меньше напругу садить чем свет, а он тянет больше. так получается?
__________________
|
|
19.12.2012, 22:54 | #12 |
Не, не так. Мотор это реактивная нагрузка. Короче, не парся, все нормально.
|
|
19.12.2012, 22:57 | #13 |
на шевролет авео у меня тоже стоит бортовой комп. с вольтметром. так там хоть на четвертую скорость обдув включай он садит напругу на о.1-0.2В. А на тавриях у всех так? это нормально?
__________________
|
|
19.12.2012, 22:58 | #14 |
А, так это вы по бортовику смотрите? Хе-хе.
|
|
19.12.2012, 23:01 | #15 |
я его показания проверял мультиметром. все четко. а что вас смутило?
__________________
|
|
19.12.2012, 23:04 | #16 |
То, что они не могут быть одинаковые, где АКБ, а где микас? Длину учитывате? Микас меряет относительно своего питания. Да, и учтите галимую проводку, потому авео в сравнение не ставте.
|
|
19.12.2012, 23:17 | #17 |
он не с микаса берет данные о вольтах. а запитаны они напрямую от аккума. так что никаких потерь и галимы проводок. а исходя из его показателей следует, что из-за включенного отопителя напряжение падает в разы сильнее чем от других потребителей вместе взятых. вот и думаю может этот двиг реактивный "подпаленый" ну или как там правильно? может обмотки замыкают. в результате чего он имеет повышенное сопротивление.
__________________
|
|
20.12.2012, 00:48 | #18 |
я у себя такое также заметил
при включеном ближнем свете + вентилятор заряд акб падает до 10-11 вольт (по датчику на панели) даже боюсь включать подогрев заднева стекла( |
|
20.12.2012, 07:27 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не работает генератор
Привет тавроведам!
У меня такой вопрос: сначала мигала лампочка зарядки акб и была зарядка акб, но потом лампочка погасла и зарядка пропала, поменял реле гены Я112А и диодный мост (только поставил на 65А, а стоял на 45А), но зарядка так и не появилась. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и кто нибудь может знает как ее решить? |
20.12.2012, 22:50 | #20 | |
Цитата:
Меняйте, парни, АКБ. ЗЫ. Когда гена не может выдать нужный ток, соответсвенно помощь берется от АКБ, и о её заряде речи быть не может. Если АКБ 12В, то уже 12.5 её будут заряжать, поэтому еще говорю - не партесь! Если печка 90 Вт, то при 13В она должна потреблять 7 Ампер. Замерьте вашим добрым мультиметром, и если это цифра такая, то всё ок. |
||
14.01.2013, 11:54 | #21 | |
Цитата:
|
||
14.01.2013, 11:55 | #22 |
|
|
20.12.2012, 15:26 | #23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Там впереди знак висит,"Обрыв", но Вам туда можно (с).
|
20.12.2012, 22:34 | #24 |
Давайте по существу!!! Я так понимаю что эту проблему можно решить только заменой самого моторчика на что-то приличное. А создатель этого чудовища обрек его на чрезмерное потребление эл.энергии на зло добрым людям
__________________
|
|
21.12.2012, 15:02 | #25 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
Вы бы лучше написали при показометр, и где он измеряет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|