![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени всем форумчанам, примите в свою семью еще одного "счастливого" владельца авто одного из первых заз 1102 1989 г.в.
до этого имел в пользовании ваз 2103(имел опыт по капиталке двигателя, это я к тому что базовые знания есть) начнем двигатель(мемз 245 1,1 карбюратор) очень плохо заводился на холодную, был у карбюраторщика, на горячую с пол пинка заводилась начала кушать масло, в последствии заменил колечки и прокладку гбц голову и блок шлифовал итого имеем следующее: заменены: 1, высоковольтные провода 2, катушка 3, комутатор метки на распредвале и шкиве коленвала совпадают при выставленных метках контакт трамблера напротив контакта первой свечи искра есть наглухо отказывается заводится при повороте трамблера в одну сторону детонация в карбюратор, в другую в выхлопную искра яркая, катушка на сторону не пробивает при сборке коллектора прокладки устанавливал новые, зажато отлично(подсоса воздуха быть не должно) електро клапан работает куда дальше копать ума не приложу что я делаю неправильно, помогите советом заранее благодарен Последний раз редактировалось shaks; 26.12.2012 в 01:49. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да брат, у меня та же тема. не берет и все. Ну если заведу то отпишусь обязательно может мы при сборке какую ошибку сделали......
Последний раз редактировалось Super TAVRA; 26.12.2012 в 08:58. |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Провода ВВ правильно разведены, счет на крышке по- или против часовой стрелки?
Первый поршень в ВМТ такта сжатия?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Что "говорят" свечи после неудачных попыток пуска мотора? Искру смотрел и на свечах? Разносчик "смотрит" на первый цилиндр к радиатору или на водителя? Уверен, что в первом - такт сжатия?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
на сколько я понял при выставлении метки на шкиве гбц это и есть момент ВМТ 1 цылиндра и соответственно бегунок смотрит на контакт 1 цылинра на кришке трамблера, или это рассуждение не верно? Последний раз редактировалось shaks; 26.12.2012 в 23:21. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здравствуйте я новенький помогите мне завести мою таврию метки у меня совпадают трамблер стоит на первом поршень в ВМТ бензин идёт а она только чихает в карб ;даю позже всё ровно чихает и не заводится ПОМОГИТЕ
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
УРА!!! проблема решиласть следующим образом:
установлена метка на распредвале, снял свечу и при включенном зажигании проворачивал трамблер до проскакивания искры на свече, и все заплясало!!! всем спасибо за советы |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Надо бы поздравить с решением проблемы, да не всё ясно. Новую(другую) метку на Р/В нашёл?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин, так с этого все передовое человечество начинает!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поршень в ВМТ такта сжатия, проверили, или просто совместили метки? Провода правильно- счет против часовой 1 3 4 2?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |