ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 14:36   #1
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как правильно подключить кнопку Stag2-W

Собственно, при установке ГБО-2 возникли проблемы в правильном подключении кнопки переключения газ-бензин. Машина инжекторная, кнопка Stag2-W:
1) коричневый;
2) черный;
3) красный;
4) желтый;
5) синий;
6) белый;
Какие - куда?
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 14:44   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

http://img855.imageshack.us/img855/122/22022012138.jpg
1) коричневый - сигнальный на модуль зажигания;
2) черный - масса;
3) красный - +12;
4) желтый - не использ.;
5) синий - редуктор, газ. клапан;
6) белый - не использ.
Если ставишь сам, то посмотри тут, выкладывал немного фото.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 30.12.2012 в 15:00.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 18:40   #3
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А эмулятор куда подключать?
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 20:44   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
А эмулятор куда подключать?
Там же на схеме вам указано что питание к эмулятору форсунок подкл к питанию редуктора. Когда вкл газ то подача питания на эму форсов блокирует управление работы бензофорсунками. Эмулятор лямбды имеет четыре пары проводов и все пронумеровано. Или есть вопрос к эмулятора лямбды?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:21   #5
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:31   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
Стучите в личку к Тохату он предлагал решение вопроса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:34   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
Вы хоть на проводку посмотрите при установке штатного эму форсов должна быть связь с управляющем проводом форсунки ведь форсу то отключают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:17   #8
spezial
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
У меня эмулятор с общим разьемом (на каждую форсунку нет). Всё подключил - работает. Только назревает вопрос - нужно ли отключать электробензонасос (при работе на газу он работает) и как это сделать?
По поводу отключения электробензонасоса -Вам решать отключить,или нет.Я на многих Славутах и не только на них ,чтобы насос не расходовал свой ресурс(не шумел),или еще хуже когда мало бензина и хватает воздух,чтобы не спалить насос-отключаю насос.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:02   #9
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:29   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Скажите как работает переключатель в режиме 0?
Режимы I и II понятно что бензин и газ.
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:31   #11
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Инжекторная кнопка: три рабочих положения автомат газ и бенз. Автомат-вкл бензонасос создается рабочее давление запуск на бензине при увеличении оборотов переходмт на газ. Вкратце так вот.
+ порог перехода по оборотам в данной кнопке регулируется подстроечным резистором (сбоку в кнопке есть отверстие).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:39   #12
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, эмулятор форсунок необходим или можно без него обойтись? Если нужен, как его подключать?
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 21:46   #13
Новакон
 
Адрес: г.Золотоноша Черкасская область
Возраст: 42
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 110206 1998г.в., ВАЗ 2107 2008г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
Новакон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 08:17   #14
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новакон Посмотреть сообщение
Эмулятор отключает форсунки, соответственно машина работает только на газу. Подключается либо в общий разъем, либо в каждую форсунку.
зачастую эмуляторы форсунок идут с так называемым евро разьёмом (такой на всех семействах инжевого ваза и опеля в прошлом)в ланосе разьём не такой-а эмуляторов таких нет-тогда только резать и паять а потом перепаковывать!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 09:54   #15
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 12:24   #16
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь прислать пример подключения как для кнопки? И еще вопрос, на какой провод модуля зажигания вешать кнопку, и если это будет не модуль а трамблер? У меня проект намечается подключения газа на Нексии кума.
смотри на катушке обычно коричневый провод,я просто включал зажигание и брал лампочку один провод на массу-второй к выходам катушки-от которого лампочка загорится-это + на него вешаем + от кнопки ,а второй и есть импульсный -на него вешаем коричневый провод от газовой кнопки.а первый вопрос я не понял!перефразируйте
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 09:44   #17
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а первый вопрос я не понял!перефразируйте
я имел в виду подключение эмулятора форсунок. Он обязателен, без него никак?
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 10:37   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Форсунки можно отключать и реле. На каждый форс свое отключающее реле. Еще -- Делают применяют схему схемку вкл-выкл на одно реле. Кулибинство. Оно то работает цель отключать бензин выполняется но с эмуляторов форсунок идет сигнал на ЭБУ. Задача эмуфорс обмануть эбу что авто работает на бензине иначе эбу светит чеком обрыв нет связи с форсунками. Самый дешовый эму форс Lego e4 140 гривасей на 4 цилиндра. При подкл эму форс есть провод Масса его сообщить с выходом массы на кнопке с проводом масса электроклапана и и все заземлить на автомобиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.08.2013 в 10:43.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:02   #19
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Думаю, разберусь.
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 20:47   #20
vert25
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Возраст: 38
Сообщений: 41
Машина: Tavria 1.2i
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vert25 с помощью Skype™
По умолчанию

stag2-w коричневый провод можно кинуть на тахометр на приборной панели? Там, вроде высоковольтный вход - кнопка не сгорит? Инжектор. Или подключить у ЭБУ, там два провода идут на модуль зажигания? Кто как делал? Помогите решить, завтра нужно подключать.

Последний раз редактировалось vert25; 29.08.2013 в 20:56.
vert25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:41   #21
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vert25 Посмотреть сообщение
stag2-w коричневый провод можно кинуть на тахометр на приборной панели? Там, вроде высоковольтный вход - кнопка не сгорит? Инжектор. Или подключить у ЭБУ, там два провода идут на модуль зажигания? Кто как делал? Помогите решить, завтра нужно подключать.
я на ланосе подключал на коричневый провод идущий в фишке на катушке
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.