![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
имеем трансформатор из UPS куда подключать 220В??
430-2052A.2 CLASS F(115D) R255D LEI-4 E154515 1I09 пробовал мерять сопротивление но мой тестер чегото глючит но сопротивления уже померяли за меня http://teron.ru/index.php?showtopic=152608 но я всеравно туплю и незнаю куда 220В подавать??
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Для якіх цілей плануєте використовувати? З якого упса? Треба дивитись схему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
на выходе почти "ЛАТР"
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По Вашей ссылке все разжевано, включите через лампочку и меряйте напряжения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Горловка
Сообщений: 158
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
коричневый синий и через лампу если сомневаетесь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если УПС был 12Вольтовый, больше 16Вольт Вы с него не получите. То что за 20грн это тиристорный регулятор, при нагрузке на транс работает плохо, зудит. Тот регулятор что на выход ставится на Мосфете, работать будет , но для 50А нужен конденсатор размером с поллитровую банку. Проще из компьютерного БП замутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
такчто дешевле таки заморочится с трансформатором добавить диодную сборку и конденсатор и купить платку (ну трансформатор уже есть +15грн сборка и конденсатор + 90грн готовая плата для регулировки тока) и на выходе БП/зарядное устройсво 12-14.4В 0-20А что дешевле и надежней купленого ЗУ или собраного с АТХ БП
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
если упс на 400ва, то по 12 вольтам будет амер 30 не считая кпд.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
UPS APC 650VA
хочу с него снять 30А при 12В куплено BM4511 Регулятор яркости ламп накаливания 12В/50 A http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=184591 только походу дает ток с частотой 500Гц при использовании конденсатора 35000-68000 мФ лампочка Н4 55/60Вт вроде не "жужжит"
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не забивайте себе баки ерундой, тем более- непонятной. Это я про 500 Гц! Чтобы вы не лепили, прежде всего ИСТОЧНИК- трансформатор должен обеспечить такой ток- 30...50 ампер, и напряжение с некоторыми запасом.Трансформатор от ИБП на такое не всегда способен.
ПыСы- Набираете www.radiokot.ru и радуетесь обилию схем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 10.01.2013 в 10:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Трансформатор от ИБП 500ВА долговремено потянет ампер 15..20, не более, он рассчитаны по теплу на недолгую работу в ИБП пока не сядут батареи. Можно конечно сделать как Вы хотите, но габариты и вес будут больше, чем БП АТХ. Конденсатор потребуется огромной емкости, иначе при большом токе пульсации достигнут такой величины, что платка не сможет стабилизировать ток. Пусковой ток такой конструкции при включении в розетку будет немалым, могут и пробки повыскакивать. Регулировку можно сделать в самом БП АТХ, доп. плата не нужна, работает достаточно надежно, имеет плавный пуск, не греется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
можно с этого момента по подробней, где то там нужно поставить переменный резистор??
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Уже даже тут была это схема:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конкретная схема сильно зависит от исходного блока, их куча разных видов. Общие рекомендации есть на радиокоте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так это- оттуда же.С Кота. И тут, на форуме на этой неделе была.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во, малацца! Плюс в карму, шоб я так жил!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |