![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Доброго времени суток!
Вчера менял масло, прокатила 10280. Все бы хорошо, но когда заливал, переборщил немного. Сейчас уровень у меня следующий (красным мой) ![]() Вопрос: Стоит ли заморачиваться, сливать? Есть ли в данном случае риск получить продавленные сальники? Спасибо! З.Ы: масло лью уже 4-й раз, Castrol 10W40 A3/B3 полусинтетика. По ощущениям - супер. После замены двиг заметно ожил, ![]() Последний раз редактировалось x-soft; 22.01.2013 в 12:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
такая же фигня... доливал масло и не рассчитал.
теперь если на горячую счуп вытаскию он на половину в масле на холодную уровень как у тебя на рисунке |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Я бы слил: прозрачный шланг типа от капельницы в дырку для щупа и потихоньку шприцом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
C сальниками ничего не будет, выгорит лишнее, где-то до половины между метками, ничего страшного, ездите. Судя по рисунку там переборщено порядка 1-3мм по щупу, не смертельно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
я себе покупал 3.5 масла, сливал старое и просто всё сразу выливал. Был уровень на максимуме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну господа, как знаете. Просто шоб спать спокойно, что бы не снились сальники уровень масла держу чуть выше половины уровня( где то 2/3). Хотя если только что поменял -подожди, фильтр может на себя взять чуть масла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
панимаиш ли...тавриа это такой машин...
![]() вот у меня в последнюю замену влезло меньше трех литров. (полулитровый остаток исключаю, опыт уже не торт) при этом устоявшийся уровень - между метками, то бишь по феншую. а если лить по обьему - медленно, но уверенно выгорает до "посередине" и намертво останавливается...поэтому я лью не так как считаю правильным, а так как мотору хорошо. так что, поезди, посмотри...в любом случае, перелив не критичный. зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное. |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Будет распыляться масло, масляный туман будет вытягивать через вентиляцию и уровень постепенно понизится. Кроме того зимой прогрев двигателя будет затруднен, пока коленвал холодного двигателя будет молотить по холодному маслу - карбовая машинка может заглохнуть на подсосе если не притапливать слегка педаль газа.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Вот-вот. И чем активнее езда, тем ВЫШЕ надо уровень. Т.к. масло в динамике процесса не успевает стекать в поддон по разным причинам. пс. себе на частные лью всегда по максимуму при замене, на спорт - как раз по букву Х. У меня, почему-то, выгорает от состояния мотора, а не от уровня. Хотя видел человека (давно, в армии), который старательно пытался налить масло под заливную горловину... Так, наверно, все-таки вредно мотору.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Лейте дальше и не морочьте голову! Тем более, что двигатель ОЖИЛ! Нравится ему такое- пусть хавает! Ничего ему от такого перелива не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Последний месяц двигатель как то в напряг работал, неохотно набирал обороты, а на относительно больших (2800 - 3000) ревел, и молил о том чтобы повысить передачу и не мучать. После смены маслеца все данные симптомы исчезли, и тянуть начала значительно лучше, и на повышенных работает без напряга. Из выводов которые сделал для себя: в зимнее время пробег смело можно умножать на 1.2 - 1.3, т.е. менять на 7 - 8 тысячах, так как из за долгих утренних прогревов и более медленного ритма езды по городу суммарный набег часов работы силового агрегата получается как летом за 10 тысяч. В итоге, зимой, до 10-ки масло доживает конечно, но последние пару тысяч двигу совсем уж некомфортно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С уровнем разобрались? С регламентом топайте в Расходники, там еще есть место- даже до 132 тыс постов не дотянули.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Черновцы
Сообщений: 4
Машина: славута 2004 года 1,2 бензин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
перелил по случайности масла в двигатель, отметка на щупе максимум (может даже чуть больше) на что вредит? и как слить немного масла не откручивая винта на поддоне?
__________________
Мужик сказал-мужик сделал.Если не сделал-значит не получилось[SOUNDCLOUD][/SOUNDCLOUD] |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ничего не делайте, не смертельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 65
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Единственное чем грозит, это может выдавить сальник коленвала, а точнее масло через него может потечь. Я такое наблюдал в жигуле, когда хозяин налил масла больше максимального думая, что маслом
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ефимыч, пэрэстаньте пугать людей? При наличии вентиляции и зазора от уровня масла до КВ- семь верст кисель хлябать, за счет чего ВЫДАВИТ???
Это только у бестолкового возможно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 21.05.2015 в 20:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 65
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Та я и не пугаю. Я просто видел последствия. Правда не могу утверждать на сколько больше максимума было масло залито, но потекло не хило. Сальник пришлось заменить. Если бы было пох. то чёрточки макс. не было бы.
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У нас были такие казаки, что выводили вентиляцию на улицу, зимой прихватывало трубу, вот тогда перло и через трамблер, независимо от уровня, так что с того, на всех смотреть?
При исправной вентиляции это сильно фантастикой пахнет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |