ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 12:03   #1
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
Вопрос Уровень масла, перелил?

Доброго времени суток!
Вчера менял масло, прокатила 10280.
Все бы хорошо, но когда заливал, переборщил немного.

Сейчас уровень у меня следующий (красным мой)


Вопрос: Стоит ли заморачиваться, сливать? Есть ли в данном случае риск получить продавленные сальники?

Спасибо!

З.Ы: масло лью уже 4-й раз, Castrol 10W40 A3/B3 полусинтетика. По ощущениям - супер. После замены двиг заметно ожил,

Последний раз редактировалось x-soft; 22.01.2013 в 12:05.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:12   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

так а сколько влил по объёму известно?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:16   #3
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
так а сколько влил по объёму известно?
около 3.5 литров
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:18   #4
avel
 
Возраст: 38
Сообщений: 258
Длина: 440мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

такая же фигня... доливал масло и не рассчитал.
теперь если на горячую счуп вытаскию он на половину в масле
на холодную уровень как у тебя на рисунке
avel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:22   #5
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я бы слил: прозрачный шланг типа от капельницы в дырку для щупа и потихоньку шприцом.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:26   #6
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
Я бы слил: прозрачный шланг типа от капельницы в дырку для щупа и потихоньку шприцом.
О, спасибо за идею! А то второй раз лезть под картер сливать с пробки откидывал как вариант полностью!
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:20   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

C сальниками ничего не будет, выгорит лишнее, где-то до половины между метками, ничего страшного, ездите. Судя по рисунку там переборщено порядка 1-3мм по щупу, не смертельно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:25   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

я себе покупал 3.5 масла, сливал старое и просто всё сразу выливал. Был уровень на максимуме
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:31   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

та забей! по паспорту 3,45
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:35   #10
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну господа, как знаете. Просто шоб спать спокойно, что бы не снились сальники уровень масла держу чуть выше половины уровня( где то 2/3). Хотя если только что поменял -подожди, фильтр может на себя взять чуть масла.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:45   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

панимаиш ли...тавриа это такой машин...

вот у меня в последнюю замену влезло меньше трех литров. (полулитровый остаток исключаю, опыт уже не торт)
при этом устоявшийся уровень - между метками, то бишь по феншую.
а если лить по обьему - медленно, но уверенно выгорает до "посередине" и намертво останавливается...поэтому я лью не так как считаю правильным, а так как мотору хорошо.

так что, поезди, посмотри...в любом случае, перелив не критичный.

зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:57   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное.
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:03   #13
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,513
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу?
лучше смазка
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:45   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу?
Будет распыляться масло, масляный туман будет вытягивать через вентиляцию и уровень постепенно понизится. Кроме того зимой прогрев двигателя будет затруднен, пока коленвал холодного двигателя будет молотить по холодному маслу - карбовая машинка может заглохнуть на подсосе если не притапливать слегка педаль газа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:23   #15
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
....
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное...

Вот-вот.
И чем активнее езда, тем ВЫШЕ надо уровень. Т.к. масло в динамике процесса не успевает стекать в поддон по разным причинам.
пс. себе на частные лью всегда по максимуму при замене, на спорт - как раз по букву Х. У меня, почему-то, выгорает от состояния мотора, а не от уровня.
Хотя видел человека (давно, в армии), который старательно пытался налить масло под заливную горловину... Так, наверно, все-таки вредно мотору.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:51   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Лейте дальше и не морочьте голову! Тем более, что двигатель ОЖИЛ! Нравится ему такое- пусть хавает! Ничего ему от такого перелива не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:48   #17
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Лейте дальше и не морочьте голову! Тем более, что двигатель ОЖИЛ! Нравится ему такое- пусть хавает! Ничего ему от такого перелива не будет.
Спасибо! Да, именно ожила!
Последний месяц двигатель как то в напряг работал, неохотно набирал обороты, а на относительно больших (2800 - 3000) ревел, и молил о том чтобы повысить передачу и не мучать.
После смены маслеца все данные симптомы исчезли, и тянуть начала значительно лучше, и на повышенных работает без напряга.

Из выводов которые сделал для себя: в зимнее время пробег смело можно умножать на 1.2 - 1.3, т.е. менять на 7 - 8 тысячах, так как из за долгих утренних прогревов и более медленного ритма езды по городу суммарный набег часов работы силового агрегата получается как летом за 10 тысяч.

В итоге, зимой, до 10-ки масло доживает конечно, но последние пару тысяч двигу совсем уж некомфортно.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:44   #18
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня летом максимум через семь обновляется
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 10:47   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

С уровнем разобрались? С регламентом топайте в Расходники, там еще есть место- даже до 132 тыс постов не дотянули.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:28   #20
course
 
course
 
Адрес: Черновцы
Сообщений: 4
Машина: славута 2004 года 1,2 бензин
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию долил в славуту масла, на щупе максимум, как слить немного или оставить так?

перелил по случайности масла в двигатель, отметка на щупе максимум (может даже чуть больше) на что вредит? и как слить немного масла не откручивая винта на поддоне?
__________________
Мужик сказал-мужик сделал.Если не сделал-значит не получилось[SOUNDCLOUD][/SOUNDCLOUD]
course вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:38   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ничего не делайте, не смертельно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:38   #22
Ефимыч
 
Ефимыч
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 65
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Единственное чем грозит, это может выдавить сальник коленвала, а точнее масло через него может потечь. Я такое наблюдал в жигуле, когда хозяин налил масла больше максимального думая, что маслом кашу двигатель не испортишь. Лишнее можно "достать" с помощью шприца предварительно одев на его "иглу" трубку и вставив в то же отверстие вместо щупа. Естественно контролируя щупом уровень масла после откачки лишнего.
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты.
Ефимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:46   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ефимыч, пэрэстаньте пугать людей? При наличии вентиляции и зазора от уровня масла до КВ- семь верст кисель хлябать, за счет чего ВЫДАВИТ???
Это только у бестолкового возможно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.05.2015 в 20:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 20:50   #24
Ефимыч
 
Ефимыч
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 65
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Та я и не пугаю. Я просто видел последствия. Правда не могу утверждать на сколько больше максимума было масло залито, но потекло не хило. Сальник пришлось заменить. Если бы было пох. то чёрточки макс. не было бы.
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты.
Ефимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 21:00   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

У нас были такие казаки, что выводили вентиляцию на улицу, зимой прихватывало трубу, вот тогда перло и через трамблер, независимо от уровня, так что с того, на всех смотреть?
При исправной вентиляции это сильно фантастикой пахнет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.