ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 12:45   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

панимаиш ли...тавриа это такой машин...

вот у меня в последнюю замену влезло меньше трех литров. (полулитровый остаток исключаю, опыт уже не торт)
при этом устоявшийся уровень - между метками, то бишь по феншую.
а если лить по обьему - медленно, но уверенно выгорает до "посередине" и намертво останавливается...поэтому я лью не так как считаю правильным, а так как мотору хорошо.

так что, поезди, посмотри...в любом случае, перелив не критичный.

зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:57   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное.
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:03   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу?
лучше смазка
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:16   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
лучше смазка
Знач ты завсегда льешь больше?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:45   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А если уровень будет такой, что коленвалом будет молотить по маслу?
Будет распыляться масло, масляный туман будет вытягивать через вентиляцию и уровень постепенно понизится. Кроме того зимой прогрев двигателя будет затруднен, пока коленвал холодного двигателя будет молотить по холодному маслу - карбовая машинка может заглохнуть на подсосе если не притапливать слегка педаль газа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:23   #6
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
....
зы. кстати, уровень масла не давление не влияет...ни на насосное, ни на внутрикартерное...

Вот-вот.
И чем активнее езда, тем ВЫШЕ надо уровень. Т.к. масло в динамике процесса не успевает стекать в поддон по разным причинам.
пс. себе на частные лью всегда по максимуму при замене, на спорт - как раз по букву Х. У меня, почему-то, выгорает от состояния мотора, а не от уровня.
Хотя видел человека (давно, в армии), который старательно пытался налить масло под заливную горловину... Так, наверно, все-таки вредно мотору.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.